Восстановление Lipo
Если это газы от разложения электролита, то процесс скорее всего необратим. Но если это пары воды, которая в незначительном количестве попала в электролит во время нарушенного технологического процесса производства, то батарея вполне может и распухать и спухать обратно. Гы, нужно узнать, когда производилась конкретная батарея у азиатов, случайно не в сезон дождей?
Моему гипериону 1300 мАч холодильник не помог.
просветите откуда Вы почерпнули информацию
Обнаружил случайно забытые в холодном гараже разряженные в хлам батареи.
Перед этим, они хранились с августа (до начала декабря), при 30 градусах, почти полностью заряженными после краша модели. Они естественно распухли. Им было не более 10 циклов от роду. Потом я их разрядил до конкретной отсечки и оставил в гараже. То было в декабре, как раз температура была 4-5 градусов. Как-то пришел и обнаружил батареи в нормальном виде. Потом зарядил и использовал уже на другой модели.
Спустя год, история повторилась. Самолет разбил, батареи принес домой, положил на полку в комнате. Они распухли буквально за пару недель. Не в шарик, конечно, но распухли. Разрядил до отсечки и положил в холодильник. Батареи вернулись к своей исходной форме.
Разрядил до отсечки и положил в холодильник
До этого вы рекомендовали вначале охлаждать, потом разряжать…
Кстати, производители не рекомендуют разряжать аккумуляторы при температуре ниже 15 градусов цельсия (от этого тоже портятся).
о этого вы рекомендовали вначале охлаждать, потом разряжать…
Мне кажется, что разницы никакой не будет.
производители не рекомендуют разряжать аккумуляторы при температуре ниже 15 градусов цельсия (от этого тоже портятся).
А как же горячие северные парни, летающие зимой в конкретный минус? У меня были полеты в -25 (бывало, до отсечки) и ничего, ни 1 батарея не испортилась.
Zippy 2200 после разряда, холодильника и двухнедельного “отдыха” вспух еще больше. Видимо, не судьба 😦
Zippy 2200 после разряда, холодильника и двухнедельного “отдыха” вспух еще больше. Видимо, не судьба 😦
Значит нужно его иголкой ширять , спускать газ и заклеивать скотчем. Ну и пластины между банками и в полет. У меня все три батареи так были восстановлены.
А как же горячие северные парни, летающие зимой в конкретный минус? У меня были полеты в -25 (бывало, до отсечки) и ничего, ни 1 батарея не испортилась.
Не нужно путать случаи когда АКБ достают из кармана в -25 и тут же дают нагрузку и ситуацию в холодильнике где за ночь температура внутри понижается до 5 градусов.
Zippy 2200 после разряда, холодильника и двухнедельного “отдыха” вспух еще больше. Видимо, не судьба 😦
У меня тоже нихр-на не сдулся. Либо EVIL, что то намеренно утаил, либо просто не посчитал какой то недоговоренный важный нюанс мелочью(
Либо EVIL, что то намеренно утаил,
Старина EVIL ничего не утаил. Просто в вашем случае мой способ не помог. Не повезло (( бывает.
Я тоже сделал попытку по этой методике, результат нулевой((( буду на пухлых кататься значит…
Вопросик есть, акки пролежали годик при комнатной температуре.
Вчера все пять шт зарядил одним зарядником, сегодня летал, 2акка тянут как надо, а остальные 30-50сек и все проседают меньше чем 3в на банку. Что с ними вдруг случилось, в мусорку их или погонять 3-5циклов??
Я тоже сделал попытку по этой методике, результат нулевой((( буду на пухлых кататься значит…
На пухлых кататься не получиться - токоотдача сильно падает. Разве что как черепаха кататься.
да не, вроде норм отдают, не жаловался пока тьфу тьфу тьфу
Всем привет! Не знаю куда еще написать, но наткнулся на эту тему…
Помогите решить проблему с АКБ LiPo.
Есть сборка LiPo 2s 7.4v Этот акб стоял в мониторе и от него же заряжался. Я решил прогнать липошку на умной зарядке, поесть разряд-заряд, дабы чуть чуть ее “расшевелить”. При разборке АКБ(пака) как выяснилось внутри стоит схема, ее аккуратно отпаял станцией. АКБ зарядил нормально, “влил” в банки положенные сколько смогли они взять, около 8 вольт с копейками.
Начал обратно собирать сборку и ставить схему обратно. Все сделал а на выходах нет питания !!! Я в ужасе…, что не так… Снял все опять разобрал… Смотрю по схеме вроде как не хватает кондера, может отвалился при прогреве контактов АКБ, а может и все его небыло. Нашел похожий смд кодер, поставил. Собираю обратно, на выходе ноль… (( Что не так и как оживить вернуть все обратно ? Почему питания нет ?
Всем привет! Не знаю куда еще написать, но наткнулся на эту тему…
Помогите решить проблему с АКБ LiPo.
Есть сборка LiPo 2s 7.4v Этот акб стоял в мониторе и от него же заряжался. Я решил прогнать липошку на умной зарядке, поесть разряд-заряд, дабы чуть чуть ее “расшевелить”. При разборке АКБ(пака) как выяснилось внутри стоит схема, ее аккуратно отпаял станцией. АКБ зарядил нормально, “влил” в банки положенные сколько смогли они взять, около 8 вольт с копейками.
Начал обратно собирать сборку и ставить схему обратно. Все сделал а на выходах нет питания !!! Я в ужасе…, что не так… Снял все опять разобрал… Смотрю по схеме вроде как не хватает кондера, может отвалился при прогреве контактов АКБ, а может и все его небыло. Нашел похожий смд кодер, поставил. Собираю обратно, на выходе ноль… (( Что не так и как оживить вернуть все обратно ? Почему питания нет ?
У Вас не запустился контроллер. Точнее он стоит в отключке выходов.(обычно первичное состояние контроллера при подключении к батарее)
Подключите внешнее питание для зарядки вашей батареи через контроллер и она это увидит и после отключения зарядки на выходе контроллера будет напруга.
У Вас не запустился контроллер. Точнее он стоит в отключке выходов.(обычно первичное состояние контроллера при подключении к батарее)
Подключите внешнее питание для зарядки вашей батареи через контроллер и она это увидит и после отключения зарядки на выходе контроллера будет напруга.
Спасибо большое ! Сейчас пойду попробую.
Только вот единственное вопрос… Посмотрел фото (которые выложил выше)…, точно не помню уже но получается кодер не стоял в том месте куда я его припаял… Я просто подумал может он от нагрева отвалился и нашел похожий по виду смд и припаял. Убрать его или все-же он нужен ? Он промаркирован как “С3” .
Спасибо большое ! Сейчас пойду попробую.
Только вот единственное вопрос… Посмотрел фото (которые выложил выше)…, точно не помню уже но получается кодер не стоял в том месте куда я его припаял… Я просто подумал может он от нагрева отвалился и нашел похожий по виду смд и припаял. Убрать его или все-же он нужен ? Он промаркирован как “С3” .
Пока не ставьте и попробуйте запустить батарею. А вообще если по честному, то нужно качнуть даташит на контроллер и посмотреть куда идет потерянный кондер.
Пока не ставьте и попробуйте запустить батарею. А вообще если по честному, то нужно качнуть даташит на контроллер и посмотреть куда идет потерянный кондер.
Дело в том, что я еще вчера поставил тот кодер что по схеме “С3” и собрал пак. Правда не знаю и не помню…, стоял он там или нет, но поставил похожий.
Припаялся выводами АКБ к плате, все собрал. Включил блок питания к монитору, загорелась лампочка синяя на мониторе (мол все ок.,заряжено). Отсоединил блок питания. Включил монитор, заработал ! 😃
Вот теперь сижу думаю за тот кондюк… Был он там или нет, убирать его или оставить (хуже или лучше будет)…?
Может кто еще знает, подскажет по кондеру ?
Оставить его или надо снимать если вдруг его небыло там.
P.S. Даташит искал, везде… Чтобы понять нужен там кондер или нет. Много кто пишет и говорит, что найти его проблема и нереально.
Там может керамика стояла по питанию тупо. Ничего не будет особо ни лучше ни хуже. А может и небыло. Если все заработало то и не парься по этому поводу. Все равно неузнаешь. Схемка специфическая, вряд ли найдешь на нее какой-то мануал.
Как вариант если уж так интересно, прозвони тестером выводы этого кондера относительно красного и черного провода.
На пухлых кататься не получиться - токоотдача сильно падает. Разве что как черепаха кататься.
Когда пухлые стягиваешь нормально в твердый пак - они продолжают кататься как новые) Проверено.
Главное стягивать, когда они еще не сильно надулись, ибо есть вариант, что потекут.