Восстановление Lipo
каким же током мне заряжать мою батарею?
ответ был предельно конкретным
оптимально 1С = 5А
Возник вопрос. Вчера решал проверить ёмкость старого аккумулятора 2S 1600mAh. Зарядил, после поставил на разряд 0.5 А с отсечкой 3V на банку. Аккум отдал 1250mAh, в принципе ожидаемо. Через несколько часов решил зарядить, подключил показывает 3,6V на банку… Такое может быть? Или это зарядник чудит??
Интересный “товарисч” - DiX. Только 3 сообщения на форуме, а уже помидоры на лево и на право раскидывает… Бывают же люди, которые считают что умнее всех и вся.
Такое может быть? Или это зарядник чудит??
Думаю, с зарядником все хорошо. Просто акки “отошли” от нагрузочки и на банках поднялось немного напряжение. Под небольшой нагрузкой оно сразу упадет. Хранить акки в таком состоянии не желательно. Нужно хранить при 50% заряде. С напругой по 3,8-3,85 на банку.
Думаю, с зарядником все хорошо. Просто акки “отошли” от нагрузочки и на банках поднялось немного напряжение.
Спасибо, понятно)
Интересный “товарисч” - DiX
Читая с планшета или мобилы, при прокрутке палец как раз на томат попадает. Забейте, через месяц исчезнет.
Или это зарядник чудит?
А напруга сразу начинает расти при снятии нагрузки, это вы просто измерили через несколько часов.
Аккум 2200MAh 3S Использовал на ZMR250, . Вроде всё нормально было, заряжал током 1 А. Разряжал до 3,5 В, влазило при зарядке 1700, меня устраивало. Полёты были неспешные. А тут решил настроить ПИДы, резко ускорялся, полёты не долгие и для ускорения зарядки поставил ток зарядки 1,6-1,7 А. И вот на предпоследнем полёте взлёт нормальный, спуск, очередной взлёт, а тяги нет. Зарядил дома аккум, ждал погоды, вчера выехал полетать, но не взлетает, срабатывает пищалка. Дома поставил на зарядку - по банкам заряжается быстро, приняло всего примерно 500 мач. Поставил на разряд - 3 банка снижает напряжение на 0,1 В больше. Сколько отдало замерить не получилось - отключали свет. При зарядке напряжение равномерное по банкам. Стоит сейчас на зарядке, напряжение 4,17 4,17 4,18 Ток снизился до 0,9 А Принято с 3 В 769 мАч, заряжается дальше. Аккум не сдулся.
Что с ним? Естественный “износ” или нарушение правил эксплуатации
Разряжал до 3,5 В
под нагрузкой или после посадки модели ?
Зарядил дома аккум, ждал погоды
сколько ждал ?
больше суток не рекомендуется хранить заряженный АК.
Аккум не сдулся.
АК надулся ?
После полета или после “полежал заряженный” ?
3,5 В под нагрузкой, после посадки пищалка замолкала.
Больше недели был заряженный, но ненадолго для проверки включал от аккума монитор. А так всегда после полётов полностью заряжал аккум. В этом ошибка?
Аккум не надулся, плотный как новый.
Зарядка продолжается, Ток снизился до 0,3 А,
4,2 4,2 4,19 перемигивает с 4,2
Принято 1305 мАч. Заряжаю дальше.
А так всегда после полётов полностью заряжал аккум. В этом ошибка?
да, хранить АК надо в режиме хранения, 3,8В/банка
при хранении в заряженном состоянии он теряет рабочую емкость, т.е. будет сильнее просаживаться под нагрузкой.
Шансов полетать на этом аккуме теперь нет или можно реанимировать? Как то резко кончился, думал повышенным током зарядки убил или резкими полётами.
надо смотреть, если будет орать сразу после взлета, то шансов нет, если не будет - блинчиком полетать можно, пока не заорет.
Ну не знаю… вы в аппе липошки тоже на хранение ставите?
За два года только несколько раз ставил на хранение акк, обычно по выходным полетел, после зарядил - и лежит до следующих выходных заряженая. Батареи нормальные. Поэтому все эти “один день заряжена, если больше - то режим хранения” для особо перестраховывающихся (еле написал 😉).
повышенным током зарядки убил
Не было повышенного тока зарядки. Аккум 2.2 ток вы давали 1.8… это даже меньше 1С.
Естественный “износ”
Быстрее всего просто говноаккумулятор с рождения…
вы в аппе липошки тоже на хранение ставите?
Не путайте силовые и слаботочные…
Народ, подскажите, Графины на Хобях зачетные, литровые на 3S интересуют? Заказал ZC 1000 3S 40C, посмотрю как зиппы изменились или нет.
Я без стоража летаю, ну если уж на месяц куда собираешься то тогда да перевожу в стораж.
вы в аппе липошки тоже на хранение ставите?
не надо “путать божий дар с яичницей”(с)
В АПе используют АК с низкой токоотдачей
с появлением хорошего зарядника и дорогих акков тоже стал заморачиваться со сторожем - процесс не долгий, а на душе спокойней 😃 опять же, разряженный акк горит не так весело 😃 конечно, если в ближайшие дни предвидятся полеты, то оставляю как есть.
Заказал ZC 1000 3S 40C
недавно получил три штуки ZC 2450 4S 35C, почувствовал разницу с прошлогодними ))
51 Слик стал летать веселее.
Просаживается под нагрузкой напряжение. Зарядил с 3,0 вольт, принял аккум 1740 мАч, при запуске наблюдаю за напряжением на пищалке. Не успел подняться, но уже напряжение просело до 3,3 В на банку, равномерно. Отключил аккум от квадрика, не отключая пищалки. Напряжение поднялось до 4,08 4,07 4,07 В. Даже подняться не хватило.
Подключил этот аккум к монитору и видеоприёмнику - работает. Ну хоть здесь надеюсь сгодится.
Так надо заряжать режимом хранения или полностью заряжать после полётов, если перерывы между полётами могут быть более недели?
На подходе вот такие аккумы для квадрика - ru.aliexpress.com/item/…/32705587323.html
Померший - ru.aliexpress.com/item/…/1973243708.html
2,2 Ач * 30 = 66А токоотдача. Квадрик с регуляторами 4*12А + видеопередатчик на 600 мВт. Может перегруз по току был и из-за этого быстро аккум скончался. Тогда и на подходе аккумы тоже слабоваты.
принял аккум 1740 мАч
информация не имеет значения.
Так надо заряжать режимом хранения или полностью заряжать после полётов, если перерывы между полётами могут быть более недели?
если “завтра” летать не собираетесь, STORAGE Ваше все.
Я заряжаюсь к полетам самое раннее с вечера, в идеале утром в день полетов.
После полетов, в тот же день, все АК в “хранение”.
АК живут по 3-4 года (пока больше статы нет, летаю всего 4 года)
Вопросик возник. Нормально что новый аккумулятор 2S 7000 mAh током 4.5А заряжается за час?!!! Я думал займёт часа два с половиной.
При чём на первом разряде он отдал 7100 mAh, а сейчас по ощущениям наберёт не больше 5500 mAh
АК живут по 3-4 года (пока больше статы нет, летаю всего 4 года)
А что за Акки у Вас?
Думаю многим было интересно что же внутри серебряного пакетика) Смертью храбрых пала банка LRP 5300. И дабы её кончина была не напрасной решил устроить небольшую препарацию и задокументировать процесс так сказать для общего развития.
Итак начинаем вскрытие.
Полностью разряжаем аккумулятор “методом лампочки Ильича”. Режем герметичный пакетик и вытаскиваем содержимое:
Тёмные полоски это похоже медь, покрытая литием. Поправьте если ошибаюсь
Белая полоса собственно полимер, внушает уважение площадь а соответственно ток который способен отдавать акум. Акум был 28С, у 40С походу ещё больше)
Трюк выполнялся профессионалами в присутствии пожарных, врачей и конной полиции. Не пытайтесь повторить у себя дома 😁