Восстановление Lipo
Подвздувшиеся акки обычно теряют в токоотдаче.
Я бы, перед тем как летать, сначала просто на земле нагрузил акк тем же самолётом, на разных режимах газа, и посмотрел как акк себя будет вести. А то дашь газ в пол а он и не сдуется (в смысле надуется ещё больше) и ппц.
Добрый день, понимаю,что много написано и столько же прочитано по теме,но…
Ради успокоения души,дайте совет.
Предыстория: Будущий лётчик (3 года),в отсутствии папы раздолбая, добрался до пульта и нажал заветную кнопочку “on”…
Сие было обнаружено ~~~ примерно неделю спустя,т.к. липо 3s просел до 1.62 в,вопрос???
Выкинуть или …?
Спасибо:)
Выкинуть или …?
Если самолёты дешевле батарейки, то побаночно и под неусыпным контролем попробовать “поднять” в режиме никеля, если самолёты от 100 баксов и дороже, то откусить провода с разъёмами, могут пригодиться, а остальное выкинуть.
Выкинуть или …?
У меня точно так же было. Уже несколько лет работает в пульте.
Спасибо большое.Самолёты- самодел пена…
Но так как глюки уже начались и непонятно из-за чего толи аккум толи зарядник решил что нужно что то делать с пожаробезопасностью, начитался я всяких статей как горят комнаты в квартирах и посмотрел много всяких видеороликов, на работе раздобыл ткань специальную - у нас на работе около каждого огнетушителя лежит эта ткань там по инструкции написано во время пожара накинуть этой тканью на огонь, сейчас во время зарядки и хранения аккума оборачиваю этой тканью его и ложу в коробку. В будущем хочу купить металлическую ключницу и хранить и заряжать в ней, ткань очень похожа на стеклоткань.
Судя по тому, где Вы взяли этот материал и по фото это асбестовая ткань, асбест очень вредное для здоровья вещество!!!
Судя по тому, где Вы взяли этот материал и по фото это асбестовая ткань
Это стеклорогожа. Асбестовую ткань уже лет 10 не используют.
асбест очень вредное для здоровья вещество!
Это результат истерики связанной исключительно с бизнесом. Опасен, но не так как треплют СМИ, это я вам говорю как проживающий в 20 км. от крупнейшего, в прошлом, предприятия по добыче и обогащению асбеста. Город так и называется: Асбест. Сейчас все производства остановлены…
Сдохла одна банка из трёх не показывает вообще ни чего. Зарядка ее не видит. Разобрал акк и не очень понял что за контакт, от куда он и куда его вернуть… Сам контакт с лева под красным проводом.
Аккумулятор 3s2p, 1-2, 3-4, 5-6, банки параллельно. Оторвавшийся контакт на контакт справа от него. Но если банка в нуле - всё равно её на выброс, в Вашем случае первых две, запаралеленных.
Возможно потому, что вы одну из банок живых цепляете в парралель к мертвой. А мертвой она стала изза того, что емкость после отрыва контакта стала в 2 раза меньше.
Или перепаивайте в 3s1p, м двукратным снижением емкости, или толку не будет.
Я соединял два левых контакта. И аккум начинает сильно греться
По сути Александр уже написал.
я его оставил как 2S для очков!
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать как поменять нерабочую банку в 4s Lipo?
есть 3 мултьистаровские 8к аккум, но на 2 появились банки с большей просадкой.
И еще вопрос - вы как “спускаете газы”? В морозилку на пару часов кладёте?
Паяльник 50вт, флюс для пайки аллюминия и что то вроде кредитки для разделения клея между банками.
Как снимете оболочку, думаю будет ясно как и что припаяно.
Если банка сильно нажута, то лучше её дефектовать, чем сдувать.
Низкие температуры действительно способствуют уменьшению надутости. В морозилку чрезмерно, может замерзнуть электролит.
Паять аккумулятор только в разряженном до 3в состоянии. Всё лишнее стараться во время пайки изолировать, чтобы не было кз.
В морозилку чрезмерно, может замерзнуть электролит.
Последние три года храню аккумуляторы исключительно в морозилке и на балконе зимой, темпер зимой иногда и -36 бывает… несколько дней подряд. И ничего, живут… а раньше хранил в тепле и, мне кажется, акки умирали намного быстрее.
добрый вечер. и у меня проблема - прошу вас помочь.
акум 3с 5000маh у него 1 банка просела до 2 вольт, пытался поднять металгидридом и тп,
потом выкатал аккумы эти на авто.
балансир барахлил, заказал новый, припаял теперь и старый и новый показывают на зарядке ноль на всех банках. если подергать иногда проскакивает цифра 4 с копейками 5 вольт… странно. с виду плата немного окислена, слегка. в чем проблема? что сделать?вольтметра под руками нету.
Приветствую! Внимательно прочитал ветку, но кажется, мой случай не описан, может кто сталкивался: летал до отсечки регулятора, (ну не разжился пока пищалкой) Акк zippi 3S 2200 30C…С некоторого времени одна банка пересталанабирать положенные 4.2 В, заряжается только до 3.7-3.8В (заряжаю imax6). Зарядить пытался в разных режимах для lipo. Естесственно в полете она проседает быстро, обороты тоже страдают, значительно уменьшилось время полета - уже не пилотаж, а полет пенсионера… Хелп?
одна банка пересталанабирать положенные 4.2 В, заряжается только до 3.7-3.8В (заряжаю imax6)
А как другие батарейки заряжаются?
Если только одна так себя ведёт, то всё… этой банке конец.
А как другие батарейки заряжаются?
Если только одна так себя ведёт, то всё… этой банке конец.
Да, забыл написать… остальные две нормально балансируются, 4.2
Как вариант думал отпаять ее, и погонять отдельно на щаряд-разряд…
погонять отдельно на щаряд-разряд.
Это бесполезно… не никель, не раскачается.
отпаять ее
Можно и через балансирный малыми токами (1А) в режиме 1s.
Но 99.9% что померла…
Это бесполезно… не никель, не раскачается.
Можно и через балансирный малыми токами (1А) в режиме 1s.
Но 99.9% что померла…
Спасибо, похоже придется все же, как не печально, из двух один собирать…
Народ, хелп, почти новый аккамулятор lipo zippi compact 5000, летал пару раз, поставил на зарядку балансом, залил до 12,49В около 2000mah, поставил на разрядку указав минимальную границу 9В, разредил до 11, и запищал что готово, зарядка imax b6. в чем может быть проблема?
Наверное ограничение по времени сработало.
не знал что такое есть, а как тогда правильно разряжать? просто гдето попадалась статья что его сначала нужно пару раз разрядить-зарядить, чтоб правильно работали.