Восстановление Lipo
Добрый день, понимаю,что много написано и столько же прочитано по теме,но…
Ради успокоения души,дайте совет.
Предыстория: Будущий лётчик (3 года),в отсутствии папы раздолбая, добрался до пульта и нажал заветную кнопочку “on”…
Сие было обнаружено ~~~ примерно неделю спустя,т.к. липо 3s просел до 1.62 в,вопрос???
Выкинуть или …?
Спасибо:)
Выкинуть или …?
Если самолёты дешевле батарейки, то побаночно и под неусыпным контролем попробовать “поднять” в режиме никеля, если самолёты от 100 баксов и дороже, то откусить провода с разъёмами, могут пригодиться, а остальное выкинуть.
Выкинуть или …?
У меня точно так же было. Уже несколько лет работает в пульте.
Спасибо большое.Самолёты- самодел пена…
Но так как глюки уже начались и непонятно из-за чего толи аккум толи зарядник решил что нужно что то делать с пожаробезопасностью, начитался я всяких статей как горят комнаты в квартирах и посмотрел много всяких видеороликов, на работе раздобыл ткань специальную - у нас на работе около каждого огнетушителя лежит эта ткань там по инструкции написано во время пожара накинуть этой тканью на огонь, сейчас во время зарядки и хранения аккума оборачиваю этой тканью его и ложу в коробку. В будущем хочу купить металлическую ключницу и хранить и заряжать в ней, ткань очень похожа на стеклоткань.
Судя по тому, где Вы взяли этот материал и по фото это асбестовая ткань, асбест очень вредное для здоровья вещество!!!
Судя по тому, где Вы взяли этот материал и по фото это асбестовая ткань
Это стеклорогожа. Асбестовую ткань уже лет 10 не используют.
асбест очень вредное для здоровья вещество!
Это результат истерики связанной исключительно с бизнесом. Опасен, но не так как треплют СМИ, это я вам говорю как проживающий в 20 км. от крупнейшего, в прошлом, предприятия по добыче и обогащению асбеста. Город так и называется: Асбест. Сейчас все производства остановлены…
Сдохла одна банка из трёх не показывает вообще ни чего. Зарядка ее не видит. Разобрал акк и не очень понял что за контакт, от куда он и куда его вернуть… Сам контакт с лева под красным проводом.
Аккумулятор 3s2p, 1-2, 3-4, 5-6, банки параллельно. Оторвавшийся контакт на контакт справа от него. Но если банка в нуле - всё равно её на выброс, в Вашем случае первых две, запаралеленных.
Возможно потому, что вы одну из банок живых цепляете в парралель к мертвой. А мертвой она стала изза того, что емкость после отрыва контакта стала в 2 раза меньше.
Или перепаивайте в 3s1p, м двукратным снижением емкости, или толку не будет.
Я соединял два левых контакта. И аккум начинает сильно греться
По сути Александр уже написал.
я его оставил как 2S для очков!
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать как поменять нерабочую банку в 4s Lipo?
есть 3 мултьистаровские 8к аккум, но на 2 появились банки с большей просадкой.
И еще вопрос - вы как “спускаете газы”? В морозилку на пару часов кладёте?
Паяльник 50вт, флюс для пайки аллюминия и что то вроде кредитки для разделения клея между банками.
Как снимете оболочку, думаю будет ясно как и что припаяно.
Если банка сильно нажута, то лучше её дефектовать, чем сдувать.
Низкие температуры действительно способствуют уменьшению надутости. В морозилку чрезмерно, может замерзнуть электролит.
Паять аккумулятор только в разряженном до 3в состоянии. Всё лишнее стараться во время пайки изолировать, чтобы не было кз.
В морозилку чрезмерно, может замерзнуть электролит.
Последние три года храню аккумуляторы исключительно в морозилке и на балконе зимой, темпер зимой иногда и -36 бывает… несколько дней подряд. И ничего, живут… а раньше хранил в тепле и, мне кажется, акки умирали намного быстрее.
добрый вечер. и у меня проблема - прошу вас помочь.
акум 3с 5000маh у него 1 банка просела до 2 вольт, пытался поднять металгидридом и тп,
потом выкатал аккумы эти на авто.
балансир барахлил, заказал новый, припаял теперь и старый и новый показывают на зарядке ноль на всех банках. если подергать иногда проскакивает цифра 4 с копейками 5 вольт… странно. с виду плата немного окислена, слегка. в чем проблема? что сделать?вольтметра под руками нету.
Приветствую! Внимательно прочитал ветку, но кажется, мой случай не описан, может кто сталкивался: летал до отсечки регулятора, (ну не разжился пока пищалкой) Акк zippi 3S 2200 30C…С некоторого времени одна банка пересталанабирать положенные 4.2 В, заряжается только до 3.7-3.8В (заряжаю imax6). Зарядить пытался в разных режимах для lipo. Естесственно в полете она проседает быстро, обороты тоже страдают, значительно уменьшилось время полета - уже не пилотаж, а полет пенсионера… Хелп?
одна банка пересталанабирать положенные 4.2 В, заряжается только до 3.7-3.8В (заряжаю imax6)
А как другие батарейки заряжаются?
Если только одна так себя ведёт, то всё… этой банке конец.
А как другие батарейки заряжаются?
Если только одна так себя ведёт, то всё… этой банке конец.
Да, забыл написать… остальные две нормально балансируются, 4.2
Как вариант думал отпаять ее, и погонять отдельно на щаряд-разряд…
погонять отдельно на щаряд-разряд.
Это бесполезно… не никель, не раскачается.
отпаять ее
Можно и через балансирный малыми токами (1А) в режиме 1s.
Но 99.9% что померла…
Это бесполезно… не никель, не раскачается.
Можно и через балансирный малыми токами (1А) в режиме 1s.
Но 99.9% что померла…
Спасибо, похоже придется все же, как не печально, из двух один собирать…