Восстановление Lipo
Померяйте сопротивление солёной воды
Боюсь мультиметром не прокатит, нужен мегаомметр. Во всяком случае по работе пришлось измерять сопротивление воды и мы пользовали “мегер”
Боюсь мультиметром не прокатит, нужен мегаомметр
Зачем?
Акк. киловольтов не выдаёт.
Обычный тестер вполне справляется с измерением водопроводной воды
(использование дистиллята для охлаждения блоков под ВН - это совсем другой случай)
Обычный тестер вполне справляется с измерением водопроводной воды
Попробую, дома и то и то есть.
Это они так его разряжают “в ноль”.
Извращенцы.
Пекутся о безопасности, а то вдруг кто-нибудь захочет в него гвоздь заколотить, чтоб не за сутки, а сразу.😁
У меня пол года назад самолет-пенка провисел ночь на дереве. Утром снял, аккумулятор, понятное дело, сел ниже 2V на банку. Зарядил слабым током, померял сопротивление, от других из этой партии акков не отличается. Работает до сих пор. А вот у другого из этой партии тихо померла одна банка(потеряла емкость, сопротивление возросло в три раза), при бережной эксплуатации. Так что химия - штука тонкая, не всегда от нас (потребителей) зависящая.
Зарядил вчера 4S аккуратно.
Было 10.8В, подал NiMH 0.1A, за пару минут выросло до 12В и уже пошло заряжаться как обычная LiPo. Фуф.
Но - заметил, что чуть-чуть подвздулся. Газ гуляет под пленкой (Zippy Compact), сожму с одного конца уходит в другой 😃
Даже не думаю, что это сами элементы. Причем это было уже ДО зарядки, т.е. когда он просто лежал в шкафу и разряжался. Хм.
Ну вообщем вроде обошлось, вечером еще емкость померю и буду аккуратно летать.
Его же можно уже на 5А заряжать? (емкость 5А)
Подвздувшиеся акки обычно теряют в токоотдаче.
Я бы, перед тем как летать, сначала просто на земле нагрузил акк тем же самолётом, на разных режимах газа, и посмотрел как акк себя будет вести. А то дашь газ в пол а он и не сдуется (в смысле надуется ещё больше) и ппц.
Добрый день, понимаю,что много написано и столько же прочитано по теме,но…
Ради успокоения души,дайте совет.
Предыстория: Будущий лётчик (3 года),в отсутствии папы раздолбая, добрался до пульта и нажал заветную кнопочку “on”…
Сие было обнаружено ~~~ примерно неделю спустя,т.к. липо 3s просел до 1.62 в,вопрос???
Выкинуть или …?
Спасибо:)
Выкинуть или …?
Если самолёты дешевле батарейки, то побаночно и под неусыпным контролем попробовать “поднять” в режиме никеля, если самолёты от 100 баксов и дороже, то откусить провода с разъёмами, могут пригодиться, а остальное выкинуть.
Выкинуть или …?
У меня точно так же было. Уже несколько лет работает в пульте.
Спасибо большое.Самолёты- самодел пена…
Но так как глюки уже начались и непонятно из-за чего толи аккум толи зарядник решил что нужно что то делать с пожаробезопасностью, начитался я всяких статей как горят комнаты в квартирах и посмотрел много всяких видеороликов, на работе раздобыл ткань специальную - у нас на работе около каждого огнетушителя лежит эта ткань там по инструкции написано во время пожара накинуть этой тканью на огонь, сейчас во время зарядки и хранения аккума оборачиваю этой тканью его и ложу в коробку. В будущем хочу купить металлическую ключницу и хранить и заряжать в ней, ткань очень похожа на стеклоткань.
Судя по тому, где Вы взяли этот материал и по фото это асбестовая ткань, асбест очень вредное для здоровья вещество!!!
Судя по тому, где Вы взяли этот материал и по фото это асбестовая ткань
Это стеклорогожа. Асбестовую ткань уже лет 10 не используют.
асбест очень вредное для здоровья вещество!
Это результат истерики связанной исключительно с бизнесом. Опасен, но не так как треплют СМИ, это я вам говорю как проживающий в 20 км. от крупнейшего, в прошлом, предприятия по добыче и обогащению асбеста. Город так и называется: Асбест. Сейчас все производства остановлены…
Сдохла одна банка из трёх не показывает вообще ни чего. Зарядка ее не видит. Разобрал акк и не очень понял что за контакт, от куда он и куда его вернуть… Сам контакт с лева под красным проводом.
Аккумулятор 3s2p, 1-2, 3-4, 5-6, банки параллельно. Оторвавшийся контакт на контакт справа от него. Но если банка в нуле - всё равно её на выброс, в Вашем случае первых две, запаралеленных.
Возможно потому, что вы одну из банок живых цепляете в парралель к мертвой. А мертвой она стала изза того, что емкость после отрыва контакта стала в 2 раза меньше.
Или перепаивайте в 3s1p, м двукратным снижением емкости, или толку не будет.
Я соединял два левых контакта. И аккум начинает сильно греться
По сути Александр уже написал.
я его оставил как 2S для очков!
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать как поменять нерабочую банку в 4s Lipo?
есть 3 мултьистаровские 8к аккум, но на 2 появились банки с большей просадкой.
И еще вопрос - вы как “спускаете газы”? В морозилку на пару часов кладёте?
Паяльник 50вт, флюс для пайки аллюминия и что то вроде кредитки для разделения клея между банками.
Как снимете оболочку, думаю будет ясно как и что припаяно.
Если банка сильно нажута, то лучше её дефектовать, чем сдувать.
Низкие температуры действительно способствуют уменьшению надутости. В морозилку чрезмерно, может замерзнуть электролит.
Паять аккумулятор только в разряженном до 3в состоянии. Всё лишнее стараться во время пайки изолировать, чтобы не было кз.
В морозилку чрезмерно, может замерзнуть электролит.
Последние три года храню аккумуляторы исключительно в морозилке и на балконе зимой, темпер зимой иногда и -36 бывает… несколько дней подряд. И ничего, живут… а раньше хранил в тепле и, мне кажется, акки умирали намного быстрее.