Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят
подскажите пожалуйста по поведению аккумулятора ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C Lipo Pack.
с мотором Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv дела обстоят хуже
А самолёт Су-29 от psn
Всё как у меня, практически один к одному, только винт АРС STYLE 13x4.
Самолёт весит 845 грамм, сейчас взвесил, ну и батарейка пусть 150 грамм, тот же килограмм и получается.
Самолёт висит, вертикали нарезает, тягу не мерял, но хватает.
Раньше мотор работал с винтом АРС 11х5.5 оригинальным и таскал самолёт весом 900 грамм, тоже висел, в вертикаль срывался шустро.
Тягу не мерял, токи тоже.
Хотя… rcopen.com/forum/f20/topic259741 последний пост.
если всё холодное, значит движок Недогружен !!! и гоняет воздух в холостую… я на таком движке летал на 3х банках с винтом 13х7, самое то…
я на таком движке летал на 3х банках с винтом 13х7, самое то…
С какими аккумуляторами?
Попробовал два ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C соединить в параллель, с винтом АРС 12х6Е тяга возросла до 1,5 кГ при 33 А.
Напряжение просаживается до 10,9 В. Винт деревянный Турниги 13х6 не раскручивает.
Турниги 13х6
Если это Лайт серии, то винты не очень…
Попробовал два ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C соединить в параллель, с винтом АРС 12х6Е тяга возросла до 1,5 кГ при 33 А. Напряжение просаживается до 10,9 В.
Что то не так с вашими батарейками, ток маленький, просадка напряжения большая.
Если батарейки не новые то одна из банок уже просится на мусорку. На днях товарищ дал на исследование пару Zippy Compact 1300-3S-25C говорит циклов отлетали не много, а по времени уже третий год. Поверлаб показал сразу что в обоих батарейках одна из банок умирает, при чем в одной она вообще мертвая 30мОм по сравнению с другими у которых 10мОм и 12,9мОм. Соответственно и напряжение просаживает моментом и при зарядке поднимается на много быстрее остальных.
да, на всяк случай, не покупайте Никель-цинк, АА-батареи, 3 цикла и капец!
Если батарейки не новые то одна из банок уже просится на мусорку
Быстрее всего так оно и есть.
Напряжение по банкам бы померить после серии тестов.
да, на всяк случай, не покупайте Никель-цинк, АА-батареи, 3 цикла и капец
У товарища больше года трудятся в фотоаппарате и вспышке 8 штук, нареканий нет.
У меня парочка есть - тоже не придраться.
купил себе 4 и брату 8 штук, заряжали разными зарядками, в разные промежутки времени, умерли у нас обоих, зарядка была на режиме метал-гидрид, отсекало на 1.9 вольта примерно.
мож партия такая, потом полез в нет-так и есть -слабые они , не предсказуемые…
батареи были с Хобикинга
Что то не так с вашими батарейками, ток маленький, просадка напряжения большая.
Вот и я так думаю.
А аккумуляторы покупал осенью прошлого года, отлетали по 17 циклов.
Летаю на Зиппи Компакт 1000, 1800, 2200, 2450 - все 35С
Может кто то скажет, что это маразм, но все эти храню или в холодильнике летом, или на балконе зимой до -15, а то и до -20, просто забывал заносить домой в холодильник, хранение только в “стороже”, циклы не считаю, но точно по два года самым старым, циклов по 50 - 70 наверное прошли, один тысячник помирает, одна банка проваливается, но там и нагрузки недетские, 20 - 25 ампер.
Летом прилетают тёпленькие, зимой летаю из тёплой машины, такой же температуры и вытаскиваю из самолёта, заряжаю 1С - когда не спешу и 2с, когда надо побыстрее и в поле, пока всеми доволен.
пока всеми доволен
По другим Зиппи Компакт никаких нареканий нет. А эти может быть из какой-то неудачной партии попались.
Всем спасибо за высказывания.
С какими аккумуляторами?
я летал на 2200ма 25С…
Винт деревянный Турниги 13х6
Может быть и в этом проблема, особенно если электрик и лайт, я пробовал 13, 14, 15й, все просто гоняют воздух, взять не электрик и уже лучше.
Может быть и в этом проблема
Это один деревянный, остальные - пластик. Я не все винты перечислял, были и серии Е и серии SF.
я летал на 2200ма 25С…
Может в этом и причина? Надо тоже попробовать больше ёмкость, может не будет просаживать.
Все же я бы рекомендовал измерить внутреннее сопротивление и посмотреть реальный рейтинг на сайте
мои ZippyCompact 1500 -3S-35C реальный рейтинг 22С
AWG - американская система маркировки проводов по максимальному току в том числе. Ищется поиском на ура. Что-то типа нашего сечения в кв. мм.
AWG - американская система маркировки проводов
Ну и пусть себе умничают-извращаются… Мне как-то наша система сечений в кв. миллиметрах понятнее, проще и роднее…
Опять синюшные Турниги… ( начало на предыдущей странице ).
Померил сопротивление каждой банки изделием " 7 в1 " производства той же конторы.
1 акк. - 112 Мом, 86 Мом, 75 Мом . ( 1 банка припаяна ).
2 акк - 72 Мом, 65 Мом, 92 Мом. ( 3 банка припаяна ).
Напомню - в каждой сборке ( 3S ) одна банка сидела на пайке, а две других на “точечной”. Т.е. похоже, что был акк 2S, припаяли еще одну баночку и стал акк - 3S ! (даешь ассортимент!).
Кстати, на днях приобрел акки ( 3S 2600 65C ) другой Фирмы. Тут все банки, как одна - 30-32 Мом !!! ( об этих акках в соседней теме: rcopen.com/forum/f88/topic318955/161, стр.5 пост 173 ).
Коллеги, решайте сами - кому отдавать свои деньги…
наверное всё же мОм, а не МОм 😃
но всё равно какие-то цифры слишком большие. у меня показывает от 4 до 12 попугаев в зависимости от ёмкости сборок.
Сопротивление еще зависит от емкости батареи и ее рейтинга, а так да цифры сильно завышены Реальные цифры от 4 до 20мОм все что выше годится разве что для наземной аппаратуры.
Да еще дают рекомендацию замерять сопротивление при 70-75% зарядки батареи.
2 Турниги 3S 5000 40C. Мерил полностью заряженые. Циферки именно такие показывает турниговское изделие “7 в 1”.
А как вернее - МОм или мОм, пусть лучше будет мегаОм. 😃
Позже посмотрю сопротивление при 75%. Хотя что это даст? Из г-на конфетку тут не сделать… Рейтинг. значит? Ну какой у турниги может быть этот самый “рейтинг” ?! 😉
В гробу я такую Турнигу видел! (в белых тапках)! Ни разу не реклама…
Хочу картинки загрузить, но с планшета что-то не идет … какая досада…(С) 😵