Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят
до отсечки летать не комильфо ))
есть шанс самолет уронить
Это да, на бальзе отсечку выключаю или делаю минимальной.
Добавлю своего в тему:
Получил с хоббей две турниги, те что синенькие такие - 3S-5000 40C. В руках, по весу, как кирпичи - 450 грамм каждый…
Ладно, думаю, за то наверное качественные… ага, фигушки! На одном первая банка при разряде просаживается по сравнению со второй и третьей на 0.6В. А при зарядке на 0.5В уходит вперед. Явно - емкость меньше. У другого акка все наоборот - третья банка больше первой и второй на 0.5В. Какая досада… Стало быть: еще эти акки поциклирую… А потом, похоже придется резать, баночки переставить… Тут ничего сложного, главное - аккуратно…
Продолжу в тему:
Погонял эти синенькие Турниги заряд-разряд…Банки выровнять не удалось…Какая досада…Стало быть придется резать, попробовать баночки поменять. И вскрытие показало удивительную картину :в каждой сборке “кривая” банка сидела на пайке! А две других на точечной! То есть был себе акк двухбаночный (2S), к нему тупо припаивают еще одну банку из другой партии, не понятно когда сделаную и из каких остатков, и вуаля! Получился акк трехбаночный (3S) ! И плевать, что емкость банок разная. При разряде разница в 0.7В, а при 50% зарядке емкость банок - 27% -48%-47%.!!!
Конечно, переставить банки местами - разница останется. Только будет меньше, надеюсь. Сейчас опять циклирую. Посмотрим…
И брать акки на ХоббиКинге уже не хочу. Лучше в другом месте. Там акки в красной пленке (не хочу рекламу делать, народ знает, где это). Второй сезон, а емкость держат!
Еще в тему (итог):
“Кривые” банки поменял, переставил с первого акка на второй и наоборот.Проверка на зарядниках (Hyperion) показала вот чего: при разряде (первый акк) разница 0.4В, залилось 5276 (было 4456), второй - 0.2В но тут уже меньше - 4690 (было 4953). Короче, тут уже без вариантов…что есть. Какому китайцу спасибо сказать ?
Все это добро засунул в родную синенькую пленочку. Да заменил провода силовые, поставил AVG10 (китайская маркировка, не понятно что обозначает, лучше бы просто сечение провода указывали) вместо AVG8, слишком дубовые. Я эти акки брал с запасом по току. Наклейку голографическую, подумал и решил оставить.Все-таки типа фирма, как никак - Турнига! (ни разу не ре…). Теперь вот мечта появилась - а хорошо бы, чтоб эти фирмовые акки этот сезон отработали…Как-то наивно, но все-таки надеюсь… 😉
Ну не знаю. У меня правда одня синяя турнига 3s 5000 20c, Уже третий год на фпв самике летает, токи правда не очень большие 5-8а. Емкость вначале была гдето 4800, сейчас 4400. Мне кажется не так уж и плохо.
AVG10 (китайская маркировка, не понятно что обозначает
ru.wikipedia.org/…/Американский_калибр_проводов
И зачем так усложнять? Всем ли нужны эти технологические подробности? Сколько раз там тянули? Лучше бы просто по делу (сечение, класс изоляции…) опять же дурят ! 😮
AVG10 (китайская маркировка, не понятно что обозначает
A V G это действительно что-то китайское, типа abibas. Ибо америкосовское - это A W G 😃
AVG это действительно что-то китайское
AWG написано, то чел ошибся
Посмотрел, и Вы правы " чел ошибся". Действительно, AWG. На черном видно, а на красном как-то не совсем… 😃
Но мне это ни о чем не говорит. Беру штангель и смотрю диаметр в родных милиметрах.
Хотя говорят, что ко всему (почти) привыкнуть можно. Когда, например, о воздушных винтах разговор, то уже дюймы в голове… 😉
Пришли такие аки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В каждом был вкладыш с измерением банок, как паспорт. Мелочь, а приятно.
Аки не себе заказывал, сразу отдал фотку не делал.
Вкладыш - оно вроде бы успокаивает. Но смотреть надо акк в деле, под нагрузкой. Как сабя баночки ведут - более-менее ровненько или разбегаются в разные стороны…
мне лодочники говорили, что зиппи(жёлтые) в целом лучше чем турниги, я не пробовал, но есть там один типоразмер, рискну, 1 возьму!
что зиппи(жёлтые) в целом лучше чем турниги,
Это Zippy Compact, по крайней мере я не помню чтобы кто-то писал о битых банках, или каких то дефектах. Синие Турниги тоже хвалят, но походу есть проблемы.
Напряжение по банкам 4.20 , 4.20 , 4.20 , 4.10 , 4.08 .
Привет всем хотел узнать приехал акк турниджи синий 5s5000 поставил заряжать и вот так отбалонсировался
Это нормально или это брак
или это брак
Это похоже на брак, но я бы проверил как зарядка заряжает, не было ли нареканий до этого, или это ваш первый 5S пак? Поставьте на разрядку а когда разрядится посмотрите по баночно, что покажет, потом не зарядку. Желательно дублировать замеры тестером, точность его может быть и не велика но по крайней мере разбаланс можно заметить.
Ок спасибо
Напряжение по банкам 4.20 , 4.20 , 4.20 , 4.10 , 4.08
Напряжение это ещё не совсем показатель. Нужно смотреть ёмкость по-баночно! Кроме замера этой ёмкости я подключал акк (синюшные турниги 3S 5000 40C см. выше) к заряднику. Разряд 2А. До 3.7В банки разряжаются красиво, ровненько так. А дальше интересней! При 50% разряде емкость банок - 27% -48%-47%.!!! Кривая банка поехала вниз! По окончанию разряда: 2.85 , 3.65 , 3.64 .После осмысления процесса, начинаю заряжать (4А). Битая банка быстро догоняет другие и с 3.75В опять все ровненько. Ближе к окончанию имеем 4.15 , 3.95 , 3.96 .
Вообще-то начало сезона, спрос поднялся. В дело пошли прошлогодние запасы и остатки. Даёшь ассортимент !!! Главное прибыль! Про свою репутацию и порядочность тут уже не вспоминают… 😉
А для себя я решил так: в гробу я такую турнигу видел !!! 😝 ( ни разу не реклама ).
Меня уже спрашивали про акки в красной плёнке (тоже ни разу не ре… просто обмен опытом…). Пишите в личку. Отвечу всем. Но до 14 мая (отпуск).
а я на Турнигах не летаю !!! Зиппи компакт (жёлтые) или Рино …
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по поведению аккумулятора ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C Lipo Pack.
Сразу оговорюсь, что проблем с зарядкой и балансировкой нет. Может я не в ту тему влез, прошу сильно не пинать.
С мотором A3728-1100 проблем нет, с винтом 11х5,5 выдаётся заявленная тяга и ток. А вот с мотором Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv дела обстоят хуже. В ссылке есть тестовая таблица, другая с буржуйского сайта, в котором указан аккумулятор ёмкостью 2,65 Ач.
С моим аккумулятором я получил следующие результаты:
Винт АРС 12х6Е, U=10,4 В, I=31,2 А, Р=1,2 кГ, т.е.-895 г. от тестовых данных.
Винт АРС 11х3,8SF, U=10,5 В, I=25,6 А, Р=1,15 кГ, т.е.-683 г. от тестовых данных.
Винт APC style propeller 11x5.5-E, U=11,2 В, I=26,3 А, Р=1,18 кГ, т.е.-470 г. от тестовых данных.
Почему такая маленькая токоотдача? Вроде бы аккумулятор должен продолжительное время отдавать ток 63 А. Если взять поправку на враньё производителя, то даже при 25 С должно отдаваться 45 А.
А отдаётся максимум 17, 3 С.
Если использовать аккумулятор ёмкостью 2,7 Ач, это +75 г. веса. Многовато для пенолёта. Я и этот аккумулятор поставил исходя из соображений центровки.
по поведению аккумулятора
Использую почти эти акки(1000) пару лет, отработал три десятка, выживают до 150 циклов, 100 циклов вообще нормально, токоотдача на 25С, но не пухнут, только греются, для метрового пенолета самое то.
токоотдача на 25С
Так вот почему-то на Turnigy 3632 не отдают ток.
А самолёт Су-29 от psn. Вес после ремонтов нагнал до 1 кг, тяги A3728-1100 в 1,4 кГ маловато, надеялся на Turnigy 3632, а он всего максимум 1,2 кГ выдаёт.
Я с таким же явлением столкнулся при замере параметров на импеллере.
С “нанотехами” 2,2 Ач и 25-50С Р=780 г. при I=28 A, а со SCORPION-3000-4S-60C Р=990 г. при I=33,4 A.
Казалось бы, что при перегрузке аккумуляторы должны сильно греться и вздуваться. Раньше сталкивался с таким явлением. Поставишь аккумулятор на пределе по токоотдаче, прилетает горячий и круглый. Но с теми, о которых пишу, этого не происходит. Просто не отдают ток почему-то.
Turnigy 3632 не отдают ток.
А загрузить большим винтом не пробовали, если акки холодные то походу это недогруз. Мои акки четко реагируют на любое изменение режима нагревом, попробуйте подзагрузить их.
А загрузить большим винтом не пробовали
Пробовал - бесполезно. Да и винт АРС 12х6Е вроде бы не маленький, с которым, если верить тестам, тяга 2095 г. при токе 44,3 А.
Наверное китайцы просто бессовестно соврали насчёт 35/45С. Реально эти аккумуляторы отдают не более 20С, поэтому они и “просаживаются” под большой нагрузкой.
Скорее всего так и есть, иначе бы они не были такие легкие.