Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят
или это брак
Это похоже на брак, но я бы проверил как зарядка заряжает, не было ли нареканий до этого, или это ваш первый 5S пак? Поставьте на разрядку а когда разрядится посмотрите по баночно, что покажет, потом не зарядку. Желательно дублировать замеры тестером, точность его может быть и не велика но по крайней мере разбаланс можно заметить.
Ок спасибо
Напряжение по банкам 4.20 , 4.20 , 4.20 , 4.10 , 4.08
Напряжение это ещё не совсем показатель. Нужно смотреть ёмкость по-баночно! Кроме замера этой ёмкости я подключал акк (синюшные турниги 3S 5000 40C см. выше) к заряднику. Разряд 2А. До 3.7В банки разряжаются красиво, ровненько так. А дальше интересней! При 50% разряде емкость банок - 27% -48%-47%.!!! Кривая банка поехала вниз! По окончанию разряда: 2.85 , 3.65 , 3.64 .После осмысления процесса, начинаю заряжать (4А). Битая банка быстро догоняет другие и с 3.75В опять все ровненько. Ближе к окончанию имеем 4.15 , 3.95 , 3.96 .
Вообще-то начало сезона, спрос поднялся. В дело пошли прошлогодние запасы и остатки. Даёшь ассортимент !!! Главное прибыль! Про свою репутацию и порядочность тут уже не вспоминают… 😉
А для себя я решил так: в гробу я такую турнигу видел !!! 😝 ( ни разу не реклама ).
Меня уже спрашивали про акки в красной плёнке (тоже ни разу не ре… просто обмен опытом…). Пишите в личку. Отвечу всем. Но до 14 мая (отпуск).
а я на Турнигах не летаю !!! Зиппи компакт (жёлтые) или Рино …
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по поведению аккумулятора ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C Lipo Pack.
Сразу оговорюсь, что проблем с зарядкой и балансировкой нет. Может я не в ту тему влез, прошу сильно не пинать.
С мотором A3728-1100 проблем нет, с винтом 11х5,5 выдаётся заявленная тяга и ток. А вот с мотором Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv дела обстоят хуже. В ссылке есть тестовая таблица, другая с буржуйского сайта, в котором указан аккумулятор ёмкостью 2,65 Ач.
С моим аккумулятором я получил следующие результаты:
Винт АРС 12х6Е, U=10,4 В, I=31,2 А, Р=1,2 кГ, т.е.-895 г. от тестовых данных.
Винт АРС 11х3,8SF, U=10,5 В, I=25,6 А, Р=1,15 кГ, т.е.-683 г. от тестовых данных.
Винт APC style propeller 11x5.5-E, U=11,2 В, I=26,3 А, Р=1,18 кГ, т.е.-470 г. от тестовых данных.
Почему такая маленькая токоотдача? Вроде бы аккумулятор должен продолжительное время отдавать ток 63 А. Если взять поправку на враньё производителя, то даже при 25 С должно отдаваться 45 А.
А отдаётся максимум 17, 3 С.
Если использовать аккумулятор ёмкостью 2,7 Ач, это +75 г. веса. Многовато для пенолёта. Я и этот аккумулятор поставил исходя из соображений центровки.
по поведению аккумулятора
Использую почти эти акки(1000) пару лет, отработал три десятка, выживают до 150 циклов, 100 циклов вообще нормально, токоотдача на 25С, но не пухнут, только греются, для метрового пенолета самое то.
токоотдача на 25С
Так вот почему-то на Turnigy 3632 не отдают ток.
А самолёт Су-29 от psn. Вес после ремонтов нагнал до 1 кг, тяги A3728-1100 в 1,4 кГ маловато, надеялся на Turnigy 3632, а он всего максимум 1,2 кГ выдаёт.
Я с таким же явлением столкнулся при замере параметров на импеллере.
С “нанотехами” 2,2 Ач и 25-50С Р=780 г. при I=28 A, а со SCORPION-3000-4S-60C Р=990 г. при I=33,4 A.
Казалось бы, что при перегрузке аккумуляторы должны сильно греться и вздуваться. Раньше сталкивался с таким явлением. Поставишь аккумулятор на пределе по токоотдаче, прилетает горячий и круглый. Но с теми, о которых пишу, этого не происходит. Просто не отдают ток почему-то.
Turnigy 3632 не отдают ток.
А загрузить большим винтом не пробовали, если акки холодные то походу это недогруз. Мои акки четко реагируют на любое изменение режима нагревом, попробуйте подзагрузить их.
А загрузить большим винтом не пробовали
Пробовал - бесполезно. Да и винт АРС 12х6Е вроде бы не маленький, с которым, если верить тестам, тяга 2095 г. при токе 44,3 А.
Наверное китайцы просто бессовестно соврали насчёт 35/45С. Реально эти аккумуляторы отдают не более 20С, поэтому они и “просаживаются” под большой нагрузкой.
Скорее всего так и есть, иначе бы они не были такие легкие.
Ну кстати в защиту ZC, у меня был такой же Су-29 от psn, так вот с мотором Park 480-1050 и проп 12х6SF на акке ZC 3S 1000 35C вштыривал самолет отлично, время полета 5 мин, те хочу сказать что ток там доходил кратковременно да 30А. Просто вам видать такая партия попалась, хотя эти акки довольно стабильны по качеству, по крайней мере ни одного акка я не списал по браку, они конечно не супер-пупер но 5$ решает все.😁
подскажите пожалуйста по поведению аккумулятора ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C Lipo Pack.
с мотором Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv дела обстоят хуже
А самолёт Су-29 от psn
Всё как у меня, практически один к одному, только винт АРС STYLE 13x4.
Самолёт весит 845 грамм, сейчас взвесил, ну и батарейка пусть 150 грамм, тот же килограмм и получается.
Самолёт висит, вертикали нарезает, тягу не мерял, но хватает.
Раньше мотор работал с винтом АРС 11х5.5 оригинальным и таскал самолёт весом 900 грамм, тоже висел, в вертикаль срывался шустро.
Тягу не мерял, токи тоже.
Хотя… rcopen.com/forum/f20/topic259741 последний пост.
если всё холодное, значит движок Недогружен !!! и гоняет воздух в холостую… я на таком движке летал на 3х банках с винтом 13х7, самое то…
я на таком движке летал на 3х банках с винтом 13х7, самое то…
С какими аккумуляторами?
Попробовал два ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C соединить в параллель, с винтом АРС 12х6Е тяга возросла до 1,5 кГ при 33 А.
Напряжение просаживается до 10,9 В. Винт деревянный Турниги 13х6 не раскручивает.
Турниги 13х6
Если это Лайт серии, то винты не очень…
Попробовал два ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C соединить в параллель, с винтом АРС 12х6Е тяга возросла до 1,5 кГ при 33 А. Напряжение просаживается до 10,9 В.
Что то не так с вашими батарейками, ток маленький, просадка напряжения большая.
Если батарейки не новые то одна из банок уже просится на мусорку. На днях товарищ дал на исследование пару Zippy Compact 1300-3S-25C говорит циклов отлетали не много, а по времени уже третий год. Поверлаб показал сразу что в обоих батарейках одна из банок умирает, при чем в одной она вообще мертвая 30мОм по сравнению с другими у которых 10мОм и 12,9мОм. Соответственно и напряжение просаживает моментом и при зарядке поднимается на много быстрее остальных.
да, на всяк случай, не покупайте Никель-цинк, АА-батареи, 3 цикла и капец!
Если батарейки не новые то одна из банок уже просится на мусорку
Быстрее всего так оно и есть.
Напряжение по банкам бы померить после серии тестов.
да, на всяк случай, не покупайте Никель-цинк, АА-батареи, 3 цикла и капец
У товарища больше года трудятся в фотоаппарате и вспышке 8 штук, нареканий нет.
У меня парочка есть - тоже не придраться.
купил себе 4 и брату 8 штук, заряжали разными зарядками, в разные промежутки времени, умерли у нас обоих, зарядка была на режиме метал-гидрид, отсекало на 1.9 вольта примерно.
мож партия такая, потом полез в нет-так и есть -слабые они , не предсказуемые…
батареи были с Хобикинга
Что то не так с вашими батарейками, ток маленький, просадка напряжения большая.
Вот и я так думаю.
А аккумуляторы покупал осенью прошлого года, отлетали по 17 циклов.
Летаю на Зиппи Компакт 1000, 1800, 2200, 2450 - все 35С
Может кто то скажет, что это маразм, но все эти храню или в холодильнике летом, или на балконе зимой до -15, а то и до -20, просто забывал заносить домой в холодильник, хранение только в “стороже”, циклы не считаю, но точно по два года самым старым, циклов по 50 - 70 наверное прошли, один тысячник помирает, одна банка проваливается, но там и нагрузки недетские, 20 - 25 ампер.
Летом прилетают тёпленькие, зимой летаю из тёплой машины, такой же температуры и вытаскиваю из самолёта, заряжаю 1С - когда не спешу и 2с, когда надо побыстрее и в поле, пока всеми доволен.