Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят

Alexander53

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по поведению аккумулятора ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C Lipo Pack.
Сразу оговорюсь, что проблем с зарядкой и балансировкой нет. Может я не в ту тему влез, прошу сильно не пинать.
С мотором A3728-1100 проблем нет, с винтом 11х5,5 выдаётся заявленная тяга и ток. А вот с мотором Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv дела обстоят хуже. В ссылке есть тестовая таблица, другая с буржуйского сайта, в котором указан аккумулятор ёмкостью 2,65 Ач.
С моим аккумулятором я получил следующие результаты:
Винт АРС 12х6Е, U=10,4 В, I=31,2 А, Р=1,2 кГ, т.е.-895 г. от тестовых данных.
Винт АРС 11х3,8SF, U=10,5 В, I=25,6 А, Р=1,15 кГ, т.е.-683 г. от тестовых данных.
Винт APC style propeller 11x5.5-E, U=11,2 В, I=26,3 А, Р=1,18 кГ, т.е.-470 г. от тестовых данных.
Почему такая маленькая токоотдача? Вроде бы аккумулятор должен продолжительное время отдавать ток 63 А. Если взять поправку на враньё производителя, то даже при 25 С должно отдаваться 45 А.
А отдаётся максимум 17, 3 С.
Если использовать аккумулятор ёмкостью 2,7 Ач, это +75 г. веса. Многовато для пенолёта. Я и этот аккумулятор поставил исходя из соображений центровки.

kinshas
Alexander53:

по поведению аккумулятора

Использую почти эти акки(1000) пару лет, отработал три десятка, выживают до 150 циклов, 100 циклов вообще нормально, токоотдача на 25С, но не пухнут, только греются, для метрового пенолета самое то.

Alexander53
kinshas:

токоотдача на 25С

Так вот почему-то на Turnigy 3632 не отдают ток.
А самолёт Су-29 от psn. Вес после ремонтов нагнал до 1 кг, тяги A3728-1100 в 1,4 кГ маловато, надеялся на Turnigy 3632, а он всего максимум 1,2 кГ выдаёт.
Я с таким же явлением столкнулся при замере параметров на импеллере.
С “нанотехами” 2,2 Ач и 25-50С Р=780 г. при I=28 A, а со SCORPION-3000-4S-60C Р=990 г. при I=33,4 A.
Казалось бы, что при перегрузке аккумуляторы должны сильно греться и вздуваться. Раньше сталкивался с таким явлением. Поставишь аккумулятор на пределе по токоотдаче, прилетает горячий и круглый. Но с теми, о которых пишу, этого не происходит. Просто не отдают ток почему-то.

kinshas
Alexander53:

Turnigy 3632 не отдают ток.

А загрузить большим винтом не пробовали, если акки холодные то походу это недогруз. Мои акки четко реагируют на любое изменение режима нагревом, попробуйте подзагрузить их.

Alexander53
kinshas:

А загрузить большим винтом не пробовали

Пробовал - бесполезно. Да и винт АРС 12х6Е вроде бы не маленький, с которым, если верить тестам, тяга 2095 г. при токе 44,3 А.
Наверное китайцы просто бессовестно соврали насчёт 35/45С. Реально эти аккумуляторы отдают не более 20С, поэтому они и “просаживаются” под большой нагрузкой.

dENISCA

Скорее всего так и есть, иначе бы они не были такие легкие.

kinshas

Ну кстати в защиту ZC, у меня был такой же Су-29 от psn, так вот с мотором Park 480-1050 и проп 12х6SF на акке ZC 3S 1000 35C вштыривал самолет отлично, время полета 5 мин, те хочу сказать что ток там доходил кратковременно да 30А. Просто вам видать такая партия попалась, хотя эти акки довольно стабильны по качеству, по крайней мере ни одного акка я не списал по браку, они конечно не супер-пупер но 5$ решает все.😁

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

подскажите пожалуйста по поведению аккумулятора ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C Lipo Pack.

Alexander53:

с мотором Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv дела обстоят хуже

Alexander53:

А самолёт Су-29 от psn

Всё как у меня, практически один к одному, только винт АРС STYLE 13x4.
Самолёт весит 845 грамм, сейчас взвесил, ну и батарейка пусть 150 грамм, тот же килограмм и получается.
Самолёт висит, вертикали нарезает, тягу не мерял, но хватает.
Раньше мотор работал с винтом АРС 11х5.5 оригинальным и таскал самолёт весом 900 грамм, тоже висел, в вертикаль срывался шустро.
Тягу не мерял, токи тоже.
Хотя… rcopen.com/forum/f20/topic259741 последний пост.

Vasiko44

если всё холодное, значит движок Недогружен !!! и гоняет воздух в холостую… я на таком движке летал на 3х банках с винтом 13х7, самое то…

Alexander53
Vasiko44:

я на таком движке летал на 3х банках с винтом 13х7, самое то…

С какими аккумуляторами?
Попробовал два ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C соединить в параллель, с винтом АРС 12х6Е тяга возросла до 1,5 кГ при 33 А.
Напряжение просаживается до 10,9 В. Винт деревянный Турниги 13х6 не раскручивает.

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

Турниги 13х6

Если это Лайт серии, то винты не очень…

Alexander53:

Попробовал два ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C соединить в параллель, с винтом АРС 12х6Е тяга возросла до 1,5 кГ при 33 А. Напряжение просаживается до 10,9 В.

Что то не так с вашими батарейками, ток маленький, просадка напряжения большая.

Aless

Если батарейки не новые то одна из банок уже просится на мусорку. На днях товарищ дал на исследование пару Zippy Compact 1300-3S-25C говорит циклов отлетали не много, а по времени уже третий год. Поверлаб показал сразу что в обоих батарейках одна из банок умирает, при чем в одной она вообще мертвая 30мОм по сравнению с другими у которых 10мОм и 12,9мОм. Соответственно и напряжение просаживает моментом и при зарядке поднимается на много быстрее остальных.

romanmotruk

да, на всяк случай, не покупайте Никель-цинк, АА-батареи, 3 цикла и капец!

Moonlight_Dreamer
Aless:

Если батарейки не новые то одна из банок уже просится на мусорку

Быстрее всего так оно и есть.
Напряжение по банкам бы померить после серии тестов.

romanmotruk:

да, на всяк случай, не покупайте Никель-цинк, АА-батареи, 3 цикла и капец

У товарища больше года трудятся в фотоаппарате и вспышке 8 штук, нареканий нет.
У меня парочка есть - тоже не придраться.

romanmotruk

купил себе 4 и брату 8 штук, заряжали разными зарядками, в разные промежутки времени, умерли у нас обоих, зарядка была на режиме метал-гидрид, отсекало на 1.9 вольта примерно.
мож партия такая, потом полез в нет-так и есть -слабые они , не предсказуемые…
батареи были с Хобикинга

Alexander53
Moonlight_Dreamer:

Что то не так с вашими батарейками, ток маленький, просадка напряжения большая.

Вот и я так думаю.
А аккумуляторы покупал осенью прошлого года, отлетали по 17 циклов.

Moonlight_Dreamer

Летаю на Зиппи Компакт 1000, 1800, 2200, 2450 - все 35С
Может кто то скажет, что это маразм, но все эти храню или в холодильнике летом, или на балконе зимой до -15, а то и до -20, просто забывал заносить домой в холодильник, хранение только в “стороже”, циклы не считаю, но точно по два года самым старым, циклов по 50 - 70 наверное прошли, один тысячник помирает, одна банка проваливается, но там и нагрузки недетские, 20 - 25 ампер.
Летом прилетают тёпленькие, зимой летаю из тёплой машины, такой же температуры и вытаскиваю из самолёта, заряжаю 1С - когда не спешу и 2с, когда надо побыстрее и в поле, пока всеми доволен.

Alexander53
Moonlight_Dreamer:

пока всеми доволен

По другим Зиппи Компакт никаких нареканий нет. А эти может быть из какой-то неудачной партии попались.
Всем спасибо за высказывания.

kinshas
Alexander53:

Винт деревянный Турниги 13х6

Может быть и в этом проблема, особенно если электрик и лайт, я пробовал 13, 14, 15й, все просто гоняют воздух, взять не электрик и уже лучше.

Alexander53
kinshas:

Может быть и в этом проблема

Это один деревянный, остальные - пластик. Я не все винты перечислял, были и серии Е и серии SF.

Vasiko44:

я летал на 2200ма 25С…

Может в этом и причина? Надо тоже попробовать больше ёмкость, может не будет просаживать.