Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят

kinshas
Alexander53:

Turnigy 3632 не отдают ток.

А загрузить большим винтом не пробовали, если акки холодные то походу это недогруз. Мои акки четко реагируют на любое изменение режима нагревом, попробуйте подзагрузить их.

Alexander53
kinshas:

А загрузить большим винтом не пробовали

Пробовал - бесполезно. Да и винт АРС 12х6Е вроде бы не маленький, с которым, если верить тестам, тяга 2095 г. при токе 44,3 А.
Наверное китайцы просто бессовестно соврали насчёт 35/45С. Реально эти аккумуляторы отдают не более 20С, поэтому они и “просаживаются” под большой нагрузкой.

dENISCA

Скорее всего так и есть, иначе бы они не были такие легкие.

kinshas

Ну кстати в защиту ZC, у меня был такой же Су-29 от psn, так вот с мотором Park 480-1050 и проп 12х6SF на акке ZC 3S 1000 35C вштыривал самолет отлично, время полета 5 мин, те хочу сказать что ток там доходил кратковременно да 30А. Просто вам видать такая партия попалась, хотя эти акки довольно стабильны по качеству, по крайней мере ни одного акка я не списал по браку, они конечно не супер-пупер но 5$ решает все.😁

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

подскажите пожалуйста по поведению аккумулятора ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C Lipo Pack.

Alexander53:

с мотором Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv дела обстоят хуже

Alexander53:

А самолёт Су-29 от psn

Всё как у меня, практически один к одному, только винт АРС STYLE 13x4.
Самолёт весит 845 грамм, сейчас взвесил, ну и батарейка пусть 150 грамм, тот же килограмм и получается.
Самолёт висит, вертикали нарезает, тягу не мерял, но хватает.
Раньше мотор работал с винтом АРС 11х5.5 оригинальным и таскал самолёт весом 900 грамм, тоже висел, в вертикаль срывался шустро.
Тягу не мерял, токи тоже.
Хотя… rcopen.com/forum/f20/topic259741 последний пост.

Vasiko44

если всё холодное, значит движок Недогружен !!! и гоняет воздух в холостую… я на таком движке летал на 3х банках с винтом 13х7, самое то…

Alexander53
Vasiko44:

я на таком движке летал на 3х банках с винтом 13х7, самое то…

С какими аккумуляторами?
Попробовал два ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C соединить в параллель, с винтом АРС 12х6Е тяга возросла до 1,5 кГ при 33 А.
Напряжение просаживается до 10,9 В. Винт деревянный Турниги 13х6 не раскручивает.

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

Турниги 13х6

Если это Лайт серии, то винты не очень…

Alexander53:

Попробовал два ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C соединить в параллель, с винтом АРС 12х6Е тяга возросла до 1,5 кГ при 33 А. Напряжение просаживается до 10,9 В.

Что то не так с вашими батарейками, ток маленький, просадка напряжения большая.

Aless

Если батарейки не новые то одна из банок уже просится на мусорку. На днях товарищ дал на исследование пару Zippy Compact 1300-3S-25C говорит циклов отлетали не много, а по времени уже третий год. Поверлаб показал сразу что в обоих батарейках одна из банок умирает, при чем в одной она вообще мертвая 30мОм по сравнению с другими у которых 10мОм и 12,9мОм. Соответственно и напряжение просаживает моментом и при зарядке поднимается на много быстрее остальных.

romanmotruk

да, на всяк случай, не покупайте Никель-цинк, АА-батареи, 3 цикла и капец!

Moonlight_Dreamer
Aless:

Если батарейки не новые то одна из банок уже просится на мусорку

Быстрее всего так оно и есть.
Напряжение по банкам бы померить после серии тестов.

romanmotruk:

да, на всяк случай, не покупайте Никель-цинк, АА-батареи, 3 цикла и капец

У товарища больше года трудятся в фотоаппарате и вспышке 8 штук, нареканий нет.
У меня парочка есть - тоже не придраться.

romanmotruk

купил себе 4 и брату 8 штук, заряжали разными зарядками, в разные промежутки времени, умерли у нас обоих, зарядка была на режиме метал-гидрид, отсекало на 1.9 вольта примерно.
мож партия такая, потом полез в нет-так и есть -слабые они , не предсказуемые…
батареи были с Хобикинга

Alexander53
Moonlight_Dreamer:

Что то не так с вашими батарейками, ток маленький, просадка напряжения большая.

Вот и я так думаю.
А аккумуляторы покупал осенью прошлого года, отлетали по 17 циклов.

Moonlight_Dreamer

Летаю на Зиппи Компакт 1000, 1800, 2200, 2450 - все 35С
Может кто то скажет, что это маразм, но все эти храню или в холодильнике летом, или на балконе зимой до -15, а то и до -20, просто забывал заносить домой в холодильник, хранение только в “стороже”, циклы не считаю, но точно по два года самым старым, циклов по 50 - 70 наверное прошли, один тысячник помирает, одна банка проваливается, но там и нагрузки недетские, 20 - 25 ампер.
Летом прилетают тёпленькие, зимой летаю из тёплой машины, такой же температуры и вытаскиваю из самолёта, заряжаю 1С - когда не спешу и 2с, когда надо побыстрее и в поле, пока всеми доволен.

Alexander53
Moonlight_Dreamer:

пока всеми доволен

По другим Зиппи Компакт никаких нареканий нет. А эти может быть из какой-то неудачной партии попались.
Всем спасибо за высказывания.

kinshas
Alexander53:

Винт деревянный Турниги 13х6

Может быть и в этом проблема, особенно если электрик и лайт, я пробовал 13, 14, 15й, все просто гоняют воздух, взять не электрик и уже лучше.

Alexander53
kinshas:

Может быть и в этом проблема

Это один деревянный, остальные - пластик. Я не все винты перечислял, были и серии Е и серии SF.

Vasiko44:

я летал на 2200ма 25С…

Может в этом и причина? Надо тоже попробовать больше ёмкость, может не будет просаживать.

Aless

Все же я бы рекомендовал измерить внутреннее сопротивление и посмотреть реальный рейтинг на сайте
мои ZippyCompact 1500 -3S-35C реальный рейтинг 22С

Д_Заточник

AWG - американская система маркировки проводов по максимальному току в том числе. Ищется поиском на ура. Что-то типа нашего сечения в кв. мм.

Андрей_В

AWG - американская система маркировки проводов

Ну и пусть себе умничают-извращаются… Мне как-то наша система сечений в кв. миллиметрах понятнее, проще и роднее…