Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят

3Daemon
Андрей_В:

AVG10 (китайская маркировка, не понятно что обозначает

A V G это действительно что-то китайское, типа abibas. Ибо америкосовское - это A W G 😃

romanmotruk
3Daemon:

AVG это действительно что-то китайское

AWG написано, то чел ошибся

Андрей_В

Посмотрел, и Вы правы " чел ошибся". Действительно, AWG. На черном видно, а на красном как-то не совсем… 😃
Но мне это ни о чем не говорит. Беру штангель и смотрю диаметр в родных милиметрах.
Хотя говорят, что ко всему (почти) привыкнуть можно. Когда, например, о воздушных винтах разговор, то уже дюймы в голове… 😉

Андрей_В

Вкладыш - оно вроде бы успокаивает. Но смотреть надо акк в деле, под нагрузкой. Как сабя баночки ведут - более-менее ровненько или разбегаются в разные стороны…

romanmotruk

мне лодочники говорили, что зиппи(жёлтые) в целом лучше чем турниги, я не пробовал, но есть там один типоразмер, рискну, 1 возьму!

kinshas
romanmotruk:

что зиппи(жёлтые) в целом лучше чем турниги,

Это Zippy Compact, по крайней мере я не помню чтобы кто-то писал о битых банках, или каких то дефектах. Синие Турниги тоже хвалят, но походу есть проблемы.

Артем_1982

Напряжение по банкам 4.20 , 4.20 , 4.20 , 4.10 , 4.08 .
Привет всем хотел узнать приехал акк турниджи синий 5s5000 поставил заряжать и вот так отбалонсировался
Это нормально или это брак

kinshas
Артем_1982:

или это брак

Это похоже на брак, но я бы проверил как зарядка заряжает, не было ли нареканий до этого, или это ваш первый 5S пак? Поставьте на разрядку а когда разрядится посмотрите по баночно, что покажет, потом не зарядку. Желательно дублировать замеры тестером, точность его может быть и не велика но по крайней мере разбаланс можно заметить.

Андрей_В
Артем_1982:

Напряжение по банкам 4.20 , 4.20 , 4.20 , 4.10 , 4.08

Напряжение это ещё не совсем показатель. Нужно смотреть ёмкость по-баночно! Кроме замера этой ёмкости я подключал акк (синюшные турниги 3S 5000 40C см. выше) к заряднику. Разряд 2А. До 3.7В банки разряжаются красиво, ровненько так. А дальше интересней! При 50% разряде емкость банок - 27% -48%-47%.!!! Кривая банка поехала вниз! По окончанию разряда: 2.85 , 3.65 , 3.64 .После осмысления процесса, начинаю заряжать (4А). Битая банка быстро догоняет другие и с 3.75В опять все ровненько. Ближе к окончанию имеем 4.15 , 3.95 , 3.96 .
Вообще-то начало сезона, спрос поднялся. В дело пошли прошлогодние запасы и остатки. Даёшь ассортимент !!! Главное прибыль! Про свою репутацию и порядочность тут уже не вспоминают… 😉
А для себя я решил так: в гробу я такую турнигу видел !!! 😝 ( ни разу не реклама ).
Меня уже спрашивали про акки в красной плёнке (тоже ни разу не ре… просто обмен опытом…). Пишите в личку. Отвечу всем. Но до 14 мая (отпуск).

Vasiko44

а я на Турнигах не летаю !!! Зиппи компакт (жёлтые) или Рино …

Alexander53

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по поведению аккумулятора ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C Lipo Pack.
Сразу оговорюсь, что проблем с зарядкой и балансировкой нет. Может я не в ту тему влез, прошу сильно не пинать.
С мотором A3728-1100 проблем нет, с винтом 11х5,5 выдаётся заявленная тяга и ток. А вот с мотором Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv дела обстоят хуже. В ссылке есть тестовая таблица, другая с буржуйского сайта, в котором указан аккумулятор ёмкостью 2,65 Ач.
С моим аккумулятором я получил следующие результаты:
Винт АРС 12х6Е, U=10,4 В, I=31,2 А, Р=1,2 кГ, т.е.-895 г. от тестовых данных.
Винт АРС 11х3,8SF, U=10,5 В, I=25,6 А, Р=1,15 кГ, т.е.-683 г. от тестовых данных.
Винт APC style propeller 11x5.5-E, U=11,2 В, I=26,3 А, Р=1,18 кГ, т.е.-470 г. от тестовых данных.
Почему такая маленькая токоотдача? Вроде бы аккумулятор должен продолжительное время отдавать ток 63 А. Если взять поправку на враньё производителя, то даже при 25 С должно отдаваться 45 А.
А отдаётся максимум 17, 3 С.
Если использовать аккумулятор ёмкостью 2,7 Ач, это +75 г. веса. Многовато для пенолёта. Я и этот аккумулятор поставил исходя из соображений центровки.

kinshas
Alexander53:

по поведению аккумулятора

Использую почти эти акки(1000) пару лет, отработал три десятка, выживают до 150 циклов, 100 циклов вообще нормально, токоотдача на 25С, но не пухнут, только греются, для метрового пенолета самое то.

Alexander53
kinshas:

токоотдача на 25С

Так вот почему-то на Turnigy 3632 не отдают ток.
А самолёт Су-29 от psn. Вес после ремонтов нагнал до 1 кг, тяги A3728-1100 в 1,4 кГ маловато, надеялся на Turnigy 3632, а он всего максимум 1,2 кГ выдаёт.
Я с таким же явлением столкнулся при замере параметров на импеллере.
С “нанотехами” 2,2 Ач и 25-50С Р=780 г. при I=28 A, а со SCORPION-3000-4S-60C Р=990 г. при I=33,4 A.
Казалось бы, что при перегрузке аккумуляторы должны сильно греться и вздуваться. Раньше сталкивался с таким явлением. Поставишь аккумулятор на пределе по токоотдаче, прилетает горячий и круглый. Но с теми, о которых пишу, этого не происходит. Просто не отдают ток почему-то.

kinshas
Alexander53:

Turnigy 3632 не отдают ток.

А загрузить большим винтом не пробовали, если акки холодные то походу это недогруз. Мои акки четко реагируют на любое изменение режима нагревом, попробуйте подзагрузить их.

Alexander53
kinshas:

А загрузить большим винтом не пробовали

Пробовал - бесполезно. Да и винт АРС 12х6Е вроде бы не маленький, с которым, если верить тестам, тяга 2095 г. при токе 44,3 А.
Наверное китайцы просто бессовестно соврали насчёт 35/45С. Реально эти аккумуляторы отдают не более 20С, поэтому они и “просаживаются” под большой нагрузкой.

dENISCA

Скорее всего так и есть, иначе бы они не были такие легкие.

kinshas

Ну кстати в защиту ZC, у меня был такой же Су-29 от psn, так вот с мотором Park 480-1050 и проп 12х6SF на акке ZC 3S 1000 35C вштыривал самолет отлично, время полета 5 мин, те хочу сказать что ток там доходил кратковременно да 30А. Просто вам видать такая партия попалась, хотя эти акки довольно стабильны по качеству, по крайней мере ни одного акка я не списал по браку, они конечно не супер-пупер но 5$ решает все.😁

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

подскажите пожалуйста по поведению аккумулятора ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C Lipo Pack.

Alexander53:

с мотором Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv дела обстоят хуже

Alexander53:

А самолёт Су-29 от psn

Всё как у меня, практически один к одному, только винт АРС STYLE 13x4.
Самолёт весит 845 грамм, сейчас взвесил, ну и батарейка пусть 150 грамм, тот же килограмм и получается.
Самолёт висит, вертикали нарезает, тягу не мерял, но хватает.
Раньше мотор работал с винтом АРС 11х5.5 оригинальным и таскал самолёт весом 900 грамм, тоже висел, в вертикаль срывался шустро.
Тягу не мерял, токи тоже.
Хотя… rcopen.com/forum/f20/topic259741 последний пост.

Vasiko44

если всё холодное, значит движок Недогружен !!! и гоняет воздух в холостую… я на таком движке летал на 3х банках с винтом 13х7, самое то…