Взорвался липо, все сгорело, вопрос...

Andrey3167
sanyok_amd:

Вам производители липо доплачивают? Чего вы добиваетесь своими постами? Или вы готовы оплатить ущерб

веселят такие посты. Просто соблюдайте элементарные меры безопасности при работе с ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ: не вешайте соплей, не перегружайте проводку, потребители и источники питания, заряжайте “правильно”… в общем сводится все к одному - не допускайте Короткого Замыкания. А то тыкать гвоздем, бить об планету… тут не только липо могут загореться, взорваться

sanyok_amd:

У вас не загорелись, у других загорелись. Из этого следует что тут как кому повезёт.

Если в спальне разливать бензин в канистры и при этом курить, то да : курение перед сном иногда приводит к негативным последствиям.
На соплях можно и год отлетать нормально, но на второй все равно сгоришь

Anike:

Вы сейчас тут насоветуете.

если головы нет, то любым советом можно делов натворить и хорошим и плохим

Anike:

Если есть сомнения

лучше вовсе акб не подключать, не покупать… это будет безопасней
Каждый предмет требует к себе небездумного отношения, а так да, каждый решает сам, что ему делать с липо, бензином, самолетом, машиной… Все это объекты повышенной опасности и требуют соответствующего отношения. Но это совсем не значит, что ими нельзя пользоваться

lavalava
sergass:

Опасность возгорания LiPo более, чем реальная. Имею опыт. Однажды уронили акк просто из рук на стол, уголок чуть помялся. Проверили ,зарядили, пошли летать. Прямо в полёте пошёл белый дым, потом чёрный, а потом модель упала в кусты(повезло ,что далеко от людей),и прозвучало три хлопкА-взрыва.Когда добрались до этого места, обнаружили только обгоревший двигатель и несколько капель расплавленного металла на земле!
Буквально на прошлой неделе сгорели ещё два акка- один после жёсткой"морковки" сгорел прямо на поле, хорошо, из модели выпал ,второй после неудачной посадки, даже не помялся, одна банка сгорела(именно сгорела - с огнём и дымом!).

Какой фирмы акумы?

sergass
lavalava:

Какой фирмы акумы?

Последний был Турниджи 2200 3S, но вряд ли название формы имеет решающее значение. Разбитый в “морковке” был просто пополам сломан от удара,причём тут фирма? Просто надо учитывать возможность возгорания, это не миф, вот и всё.

ANT53
палуба:

Аккомуль 3600,25сс 3банки, Разьемы штатные, ток зарядки 3,6. Зарядник ТУРНИДЖИ на 220в

У вас был слишком большой ток зарядки.У меня ак. Дженс Асс 3300 6S,я заряжаю током 0,5 а.Зарядник в процессе зарядки меняет зарядный ток от 0,3 до 1а.Это у меня.Зарядка длится до 12 часов,конечно это долго,но зато и ак не насилуешь,дольше служит.У вас был максимальный зарядный ток–от такого всё можно ожидать.

Олег_1970
ANT53:

У вас был слишком большой ток зарядки.

Моя турниджи зарядка давно лежит пылится…могу ошибаться,разве там нет защиты от большого тока? вроде больше допустимого она не выдаст. у меня она вырубалась даже от просадки по входному напряжению на неё, пока не было нормального блока питания и пользовался блоком от ноутбука…хотя это опять не по теме…заряжать под присмотром!

Explorer
Олег_1970:

разве там нет защиты от большого тока?

нету, с такой сумасшедшей токоотдачей любая защита погорит махом

ANT53
Олег_1970:

у меня она вырубалась даже от просадки

Зарядники с входным напряжением 12-18 вольт снабжены защитой с расчётом на то,что бы не посадить автомобильный ак. если вы заряжаете свой липо в поле от авто.Если входное напряжение менее 11 вольт, они вырубаются.

Nikit
shil:

Где в Питере можно сдать LiPo на утилизацию?

в магазине IKEA принимают батарейки , аккумы и ртутные лампы.

Wladimir_Th
sanyok_amd:

Из этого следует что тут как кому повезёт.

У товарища после вот такого падения акк согнулся буквой Г. Тут же выпрямили ногой. Токоотдача упала, но обошлось без пожара. Я считаю что повезло. Могло быть хуже.

Vladlen
палуба:

Самолет с аккомулятором, поставил на зарядку. Аккомуль 3600, 3 банки,включил балансировку и ушел в огород.Через 30минут из окна повалил черный дым. Пожарные затушили. Мастерская в доме сгорела. Что случилось?

не все зарядки переносят отключение питания при подключенной батарее. на поле видел как сгорела зарядка, которую хозяин сначала отсоединил от автомобильного АКБ.

raf

Господа моделисты , доброго времени суток Всем! Где то промелькнул пост о восстановлении Ли-По (поддутый) с помощью тисков ( поиском так и не нашел), может кто еще использовал данный метод, интересен результат.

А-лекс
raf:

Господа моделисты , доброго времени суток Всем! Где то промелькнул пост о восстановлении Ли-По (поддутый) с помощью тисков ( поиском так и не нашел), может кто еще использовал данный метод, интересен результат.

Не дню как тисками, но у меня была такая ситуация: аккумулятор вставлялся в аппаратуру и плотно закрывался крышкой, потом некотороетвремя я не использовал тот АКБ в пульте и он успел надуться, запихнуть его обратно в пульт было проблематично, но я это сделал, когда достал его чтобы зарядить обнаружил что он сдулся.

ANT53
Alexm12:

А то видюшка эта напрягает

Нет ничего надёжней простого металлического ведра!

vladf
ANT53:

Нет ничего надёжней простого металлического ведра!

Металлический кейс от старого стрелочного тестера!

ANT53
vladf:

Металлический кейс от старого стрелочного тестера

Он разве не дюралевый? Такое пламя может расплавить его.

hemmitino

у меня для хранения старая микроволновка на балконе…)))…

hemmitino

п.с. за 8 лет хобби…у меня много было мятых битых в хлам аков…дулись умирали но ни один не загорелся…только один раз у вроде бы разряженного и убитого замкнул силовые контакты…дыма вони было много…))

Олег_1970
hemmitino:

ни один не загорелся

раз в год и палка стреляет )))

hemmitino

8 лет пальбы не было…но остерегаться конечно нуна…)

mahno333

Тут на немецком форуме плакался кто то за сгоревший подвал. Аккумулятор был уже заряжен и оставлен на подождать. На следующий день загорелся. 3S 2100 mAh, 30циклов откатал. Пожарники ему объяснили что он не первый такой, возгорание происходит после локальных повреждений банки, точнее внутреней изоляции которая ввиду веса есстесно мизерная а ввиду качества и того хуже. Падения, деформации и высокие температуры при зарядке, хуже при разрядке приводят к такому. Температура горения такого чуда около 1100 градусов и что тушить либо специальным составом для пожаров металла либо мелким песком. Водой ни ни! Может ой как не получится.
Соотвественно доступны пакеты, ящики и прочие атрибуты для хранения. Пакеты специально имеют липучку. При горении газы сквозь нее выходят. А ящик Граупнера имеет даже выходной фильтр с углём ибо дышать этим дерьмом крайне небезопасно. Этого мужика в больницу пришлось везти, пытался потушить домашним огнетушителем. Делайте выводы. Я храню в жестяном ящике. Внутри из гипсокартона собраны двойные стены с песком внутри. Акки лежат на керамической миске. Над ними рамка, обтянутая плёнкой, внутри песок. Прогорит, высыпется сверху. За этим делом в крышке фильтр с углём. Выведены провода для зарядки, внутри стоит жатчик дыма, так, на поорать ежели что… Весит под 20кг, зато пофиг.