Аккумуляторы Multistar High Capacity - 5200мАч при весе 433г!
Как полетаете на них еще отпишитесь пожалуйста, может что-то изменится…
Отлетал 5 циклов. Что можно сказать, если висеть блинчиком то все ОК. Ток у меня при этом в пределах 16А. Батарея которая в отсеке практически холодная, которая снаружи имеет температуру окружающей среды. Она обдувается потоками воздуха с винтов и за счет этого имеет отличное охлаждение.
А под нагрузкой ситуация другая. Просматривая видео с наземки видно что при потребляемом токе 23А напряжение сразу же проваливается с 12.6 до 12.2 вольт. По прилету с таким током батарея в отсеке горячая, внешняя за счет обдува холодная.
Напомню речь идет о двух Multistar High Capacity - 4000мАч включенных в параллель. Получается оптимальный разрядный ток для моих батарей 2С. В принципе я ожидал большего, так же может быть что мне попались не самые лучшие экземпляры.
Разбаланс на одной батарее так и остался. В принципе ничего удивительного, банки имеют разброс, естественно их никто поштучно не тестировал, ну а с другой стороны чего ожидать за эти деньги? 😃 Эта батарея кстати наихудшая по параметрам.
Еще нюанс, зарадка от фантика BC 20-4 после третьего цикла отказывается заряжать мультистары о_О. При этом с остальными батареями работает без замечаний, в чем причина я так и не понял. В свою очередь IMAX B6 работает с Multistar пока нормально.
Еще хочу отметить что по тому же IMAX B6 емкость Multistar больше заявленной, заливается около 4300мАч. Батареи свежие, на коробке даже имеется наклейка Battery Checked 7.8.2014.
В общем для долголетов с небольшим током потребления Multistar High Capacity вполне интересны. Для всего остального надо смотреть потребляемый ток и исходя из этого принимать решение брать мультистары или нет.
Отлетал 5 циклов. Что можно сказать, если висеть блинчиком то все ОК. Ток у меня при этом в пределах 16А. Батарея которая в отсеке практически холодная, которая снаружи имеет температуру окружающей среды. Она обдувается потоками воздуха с винтов и за счет этого имеет отличное охлаждение.
А под нагрузкой ситуация другая. Просматривая видео с наземки видно что при потребляемом токе 23А напряжение сразу же проваливается с 12.6 до 12.2 вольт. По прилету с таким током батарея в отсеке горячая, внешняя за счет обдува холодная.
Напомню речь идет о двух Multistar High Capacity - 4000мАч включенных в параллель. Получается оптимальный разрядный ток для моих батарей 2С. В принципе я ожидал большего, так же может быть что мне попались не самые лучшие экземпляры.
Разбаланс на одной батарее так и остался. В принципе ничего удивительного, банки имеют разброс, естественно их никто поштучно не тестировал, ну а с другой стороны чего ожидать за эти деньги? 😃 Эта батарея кстати наихудшая по параметрам.
Еще нюанс, зарадка от фантика BC 20-4 после третьего цикла отказывается заряжать мультистары о_О. При этом с остальными батареями работает без замечаний, в чем причина я так и не понял. В свою очередь IMAX B6 работает с Multistar пока нормально.
Еще хочу отметить что по тому же IMAX B6 емкость Multistar больше заявленной, заливается около 4300мАч. Батареи свежие, на коробке даже имеется наклейка Battery Checked 7.8.2014.
В общем для долголетов с небольшим током потребления Multistar High Capacity вполне интересны. Для всего остального надо смотреть потребляемый ток и исходя из этого принимать решение брать мультистары или нет.
Спасибо за опыты, будем ждать накопления бОльшего количества отзывов. Получается что с такой батареей коптер, попавший в порыв ветра может упасть, потому что не хватит мощности батарее(
Батарейки приехали 😃
Эксперементировать собираюсь над акком 4S 5,2Ач.
-Какие токи интересуют?
10С пробовать не буду, это бессмысленно- это максимальный ток при котором акк не расплавится.
25А (5С) - 15А(3С) - 5А(1С) нормально будет?
-Достаточно по 1 разу измерить, или будем ждать пока он “раскачается”?
О, интересно будет посмотреть на результаты.
На 5А не полетит, интересуют 5С (Имхо)
по тому же IMAX B6 емкость Multistar больше заявленной
Потому, что часть зарядного тока идет на преодоление внутреннего сопротивления. Особенно при заряде хорошим током. Здесь именно разрядная емкость будет более информативной, хотя акки новые, может и не все так плохо 😃
25А (5С) - 15А(3С) - 5А(1С) нормально будет?
Да, ждем результатов.
Вечером 😃
И еще температуру нужно датчик поставить.
5А тоже нужно, самые распространенные ФПВ-самолеты (Скайвокеры всех видов, Х7, Хантер и пр) летают на 5-8А…
Взвесьте его еще, если есть возможность)
И какие выводы исходя из этих графиков? Каким будет оптимальный ток разряда?
4S 5200мАч, разряд 5A
5055мАч
Чёйта нифига емкость не соответствует, с любым током…До сколько вольт на банку разряжал?
И какие выводы исходя из этих графиков? Каким будет оптимальный ток разряда?
Фиг знает) В принципе ровно тоже самое, что вы и говорили 😃
Греется, но 5С даёт, даже без обдува.
Если я правильно прочитал графики, чуда не произошло, даже на 16 амперах напряжение резко снижается и коптеру просто не хватит мощности чтобы преодолеть порыв ветра, а разница в весе с турнигой 25С 119 грамм, что незначительно. ИМХО эти аккумы для наземного чего-то или их нужно собирать в сборки 6S для получения достаточной мощности без повышения тока, что-то вроде панасоников NCR-18650b
Чёйта нифига емкость не соответствует, с любым током…До сколько вольт на банку разряжал?
до 3,5в
Нагрев довольно сильный- думаю остальная энергия туда уходит.
ps Кстати на 5200мач провода тонкие стоят, 14awg. При 25А немного греются. А уже на 6600 стоят 12awg.
до 3,5
Тогда понятно, я разряжаю до 3В , там и сидят остатки емкости.
10А = 4950мАч
Сделал одну общую картинку со всеми графиками 😃
Если можно сделайте покрупнее, и подпишите, где что, открывается совсем мелкая
подредактировал, так лучше? Крупнее сайт не дает делать.
подписи в шапке, вроде читаемые немного))
подредактировал, так лучше? Крупнее сайт не дает делать.
подписи в шапке, вроде читаемые немного))
Почти нечитаемо все равно(