Аккумуляторы Multistar High Capacity - 5200мАч при весе 433г!

DmitryK

На 5А не полетит, интересуют 5С (Имхо)

CCD_like:

по тому же IMAX B6 емкость Multistar больше заявленной

Потому, что часть зарядного тока идет на преодоление внутреннего сопротивления. Особенно при заряде хорошим током. Здесь именно разрядная емкость будет более информативной, хотя акки новые, может и не все так плохо 😃

Airwolf
KBV:

25А (5С) - 15А(3С) - 5А(1С) нормально будет?

Да, ждем результатов.

KBV

Вечером 😃
И еще температуру нужно датчик поставить.

5А тоже нужно, самые распространенные ФПВ-самолеты (Скайвокеры всех видов, Х7, Хантер и пр) летают на 5-8А…

CCD_like

Взвесьте его еще, если есть возможность)

KBV

4S, 5200мАч
Разряд 25A, первый цикл 😃
Емкость 4820мАч, температура 44С.
Акк просто лежал на столе (без обдува), дома холодно. На 45 градусов была настроена защита- чуть-чуть не сработала.
Ах, да, в конце разряда на банках было: 3,508 3,533 3,506 3,500

KBV

4S 5200мАч, разряд 16A
4975мАч

CCD_like:

Взвесьте его еще, если есть возможность)

вес соответствует указанному на ХК 😃

Nik511

И какие выводы исходя из этих графиков? Каким будет оптимальный ток разряда?

Airwolf
KBV:

4S 5200мАч, разряд 5A
5055мАч

Чёйта нифига емкость не соответствует, с любым током…До сколько вольт на банку разряжал?

KBV
Nik511:

И какие выводы исходя из этих графиков? Каким будет оптимальный ток разряда?

Фиг знает) В принципе ровно тоже самое, что вы и говорили 😃
Греется, но 5С даёт, даже без обдува.

CCD_like

Если я правильно прочитал графики, чуда не произошло, даже на 16 амперах напряжение резко снижается и коптеру просто не хватит мощности чтобы преодолеть порыв ветра, а разница в весе с турнигой 25С 119 грамм, что незначительно. ИМХО эти аккумы для наземного чего-то или их нужно собирать в сборки 6S для получения достаточной мощности без повышения тока, что-то вроде панасоников NCR-18650b

KBV
Airwolf:

Чёйта нифига емкость не соответствует, с любым током…До сколько вольт на банку разряжал?

до 3,5в
Нагрев довольно сильный- думаю остальная энергия туда уходит.

ps Кстати на 5200мач провода тонкие стоят, 14awg. При 25А немного греются. А уже на 6600 стоят 12awg.

Airwolf
KBV:

до 3,5

Тогда понятно, я разряжаю до 3В , там и сидят остатки емкости.

KBV

10А = 4950мАч
Сделал одну общую картинку со всеми графиками 😃

CCD_like
KBV:

10А = 4950мАч
Сделал одну общую картинку со всеми графиками 😃

Если можно сделайте покрупнее, и подпишите, где что, открывается совсем мелкая

KBV

подредактировал, так лучше? Крупнее сайт не дает делать.
подписи в шапке, вроде читаемые немного))

CCD_like
KBV:

подредактировал, так лучше? Крупнее сайт не дает делать.
подписи в шапке, вроде читаемые немного))

Почти нечитаемо все равно(

KBV

Ну тогда в исходном размере в архиве 😃

Снизу обычная Рино 4,9Ач (20-30С).
-график Мультистара при 10А похож на Рино при 20А (т.е. мультистар работает ровно на свои деньги 😃 )
-при 25А (5С) сильно проседает, но может работать. На самолетах (которые не падают при отсечке)- так вообще не вопрос. Можно даже к тучкам слетать (долгий полет на 25А).
-при 5С думаю проживет он не долго 😃 Но с другой стороны- $30 не деньги.

В общем мне показалось идеальный вариант для ФПВ самолетов. Свои синие Турниги 20-30C уже выставил на продажу 😃

Сборный график.rar

CCD_like
KBV:

график Мультистара при 10А похож на Рино при 20А (т.е. мультистар работает ровно на свои деньги 😃 )

Учитывая графики снизить бы цену этим аккумам процентов на 30, тогда будут интересны, а так турнига наверное работает не сильно хуже рино при схожей с мультистаром цене. А у вас есть турнига какая-нибудь чтобы график снять?

KBV

Нет, Турниги только новые. Ни разу не заряжал и уже не буду, они теперь на продажу 😃
Они почти такие же как Рино, мало отличаются.

Не будем забывать, что мультистары на 20-30% легче. Там где стояла 5ач Турнига- будет 6,6ач Мультистар, а это уже не 5С ток.
На мой взгляд явно стоят того, чтобы попробовать 😃