Выбор хорошой зарядки.
Многоуважаемые коллеги.
Весь в муках выбора разрядника выбираю между iCharger 406DUO и PowerLab 6.
Подскажите что так сказать сейчас в “тренде” ?
Тенденция следующая - все вертолётчики заряжают Powerlab. Все остальные - всем остальным.
Афигеть😁
Надо нашим сказать что они не в тренде))
Ну, если мощность с Вашей точки зрения является ключевым параметром, тогда да, ICharger самое то.
В приведенной ссылке инструкция приложена, почему-то, от регулятора, поэтому точный перечень функций я найти не могу. Судя по экранчику на фотографии, набор функций ровно тот же самый, только заряжает до 7S вместо 8S как 308-й, мощность максимум 400Вт против 1300Вт, ну и на входе требует либо 12, либо 24В, против свободного вольтажа от 10В до 30В у 308-го. Ну и плюс у 308-го есть специфические функции типа возможности разряда на внешнюю нагрузку, возможности взаимного заряда-разряда с одной батарейки на другую, и возможность объединения 2 каналов в 1 для увеличения силы тока. Не знаю, есть ли все это в Graupner Polaron EX Charger Orange.
Что у него есть такого, что, по-вашему, перечеркивает упомянутые плюсы?
Граупнер тут вообще в не теме- много денег непонятно за что 😃
Имеет смысл выбирать между Поверлабом и Айчаржером.
Они слегка отличаются “рюшечками” - я бы прочитал инструкцию на оба и решил, чьи рюшечки будут более полезными 😃
Посмотрите такую, если средства позволяют www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXERBD&P=ML
Balancing current: Max. 350mA
Маловато будет.
Тенденция следующая - все вертолётчики заряжают Powerlab
Бред голимый.
Имеет смысл выбирать между Поверлабом и Айчаржером.
Уже заказал iCharger 4010DUO, поверлабы мягко говоря каменный век, и не то что не в тренде а вообще в опе…
Уважаемый KLAndy, а с Вашей точки какой параметр ключевой?
Cчитается, что алгоритм зарядки у Граупнер лучший.
Правда, сам я пользуюсь Hyperion EOS 615iDUO3
Cчитается, что алгоритм зарядки у Граупнер лучший.
Алгоритм зарядки у всех LiPo, LiIon (за LiFe не скажу) абсолютно одинаковый. Это у металл-гидридных считается самым продвинутым, но не часто реализуется Reflex charge mode (кстати, в iCharger и он имеется). А у лития все просто, как валенок - сначала зарядка постоянным током, а после достижения предела (кстати, он у iCharger тоже регулируется) идет зарядка постоянным напряжением. Чего там Граупнер изобрел нового? Дайте хоть ссылку на источник этой информации.
Это сугубо отзывы пользователей.
А с моей точки зрения бренд тоже имеет значение.
Cчитается, что алгоритм зарядки у Граупнер лучший.
Кто Вам это сказал? Один мой хороший знакомый купил полярон:
На Polaron решился случайно, товарищ купил у меня младшую модель hyperion-eos0615i-duo, вот тогда пришла мысль купить что-то новенькое.
Сразу хочу сказать что hyperion(ом) мне обращаться проще, это как АК-47. polaron-это зарядник только для настольного применения, хотя можно им заряжать и в поле, но я его туда не взял бы никогда, ни для того он сделан.
Сразу из минусов:
- При зарядке не показывает сколько (%)процентов в акке, (мне больше нравится смотреть на проценты нежели на общее напряжение акка.)
- После зарядки играет короткая мелодия, которую можно и не услышать(хоть и можно менять громкость до максимума). Скажу что на hyperion(е) после зарядки играет мелодия по длиннее, но и потом он не даст забыть о себе, переодически подкрякивая и вынося мозг (если не отключили акк…), громким сигналом.
3.Также после зарядки акка, на дисплей polaron(а) выводится сообщение, мол акк заряжен нажмите на сообщение на дисплее. Нажимаем, и что видим, что акк… дальше заряжается или вернее сказать поддерживает заряженное значение. И чтобы это остановить, надо нажать стоп на дисплее.Из всего выше сказанного, пользуюсь два дня, может я её ещё не вкусил, но hyperion пока мне ближе, хотя это очень стильная штучка.
Это сугубо отзывы пользователей.
Вы не ответили на вопрос, чем алгоритмы этих зарядок отличаются, и что такого интересного придумал граупнер.
- При зарядке не показывает сколько (%)процентов в акке, (мне больше нравится смотреть на проценты нежели на общее напряжение акка.)
Толку-то с этих процентов, они при высоких токах - величина крайне приблизительная.
ZVER тебе лишбы деньги кудани будь деть.
ZVER тебе лишбы деньги кудани будь деть.
Ну да… Деньги это бумага…
Завтра на поле обсудим философию денег 😃
Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг
А без бумажки в наше время никуда, даже на унитаз.
Насчет Powerlab не могу сказать, но iCharger однозначно не разочарует.
в ветке про “Плюшку” было сравнение PL6 с Айчей 308.
сам пользуюсь шестой плюшкой, очень доволен, но в поле столкнулся с нехваткой одного порта, что бы заряжать разнобаночные батарейки. с другой стороны, совсем уж насиловать генератор авто не хочется, тем более место красивое у нас, можно погулять, воздухом подышать минут 15, пока заряжаются 6 паков 😃
в общем, если одного порта хватает для ваших целей, не гонитесь за “цветными” примочками, то можно и плюшку брать. в домашних условиях более чем доволен. хотел взять для эксперимента айчу, да вот были негативные отзывы про сгоревшие зарядки. А отдавать приличные деньги, что бы потом:
Критические ошибки они уже поправили, такие как при совокупности некоторых факторов + разрядка - зарядка просто сгорала. Но лечилась заменой 1-2х полевиков.
ну его на фиг такие эксперименты за такие деньги.
да вот были негативные отзывы про сгоревшие зарядки. А отдавать приличные деньги, что бы потом
DUO сравнительно новая модель (помоему весна 2013г) и первые прошивки были кривоваты.
Но это давно было, уже история)
Сейчас от нее осталось только необходимость обновить ПО после покупки- мало ли сколько на складе пролежала))
Уважаемый Игорь Заев выбирать ЗУ надо исходя от Ваших потребностей, в первую очередь, а не по торговым маркам (ИМХО конечно)
Я выбирал свой вариант исходя из требования заряжать АК 4-6S емкостью до 5000 мАч, при этом учитывая (определяется парком моих самолетов - 50Е).
Также имелось желание заряжать одновременно и независимо больше одного АК.
причина: самый дешевый из приличных АК 6S 35С 3000 стоит от 50 баксов, иметь кучу (10 как минимум, ровно столько вылетов я сделал вчера например) таких АК давит жаба ))
поэтому остановился на Hitec 4x80W и 4 АК для каждого из самолетов и очень доволен.
В поле к моменту использования четвертого АК, первый уже лежит заряженным.
Алгоритм зарядки у всех LiPo, LiIon (за LiFe не скажу) абсолютно одинаковый.
не соглашусь, притом совершенно. Есть зарядник четырехпортовый Хайтек Hitec 4x80W (зарядников было много и разных, но из хороших, хуже этого просто не знаю) и нормальный Гейперион (однопортовый). Алгоритмы совершенно разные, притом этот Хайтек живет своей жизнью…
А Граупнер, это всегда Граупнер, Робби это всегда Робби. Породистые производители (торговые дома) конечно берут немного лишних денег за уверенность в итоговом результате, но зато в ответ, не позволяют себе выбрасывать на рынок разное дерьмо (типа Хайтека). Да, цена высока и параметры не самые современные. Зато много-много лет будет очень качественно заряжать батарейки в отличии от китайских зарядников, которые их больше калечат, чем заряжают
Всем потенциальным покупателям четырехпортового Хайтека (или его китайского близнеца) - дерьмо редкостное, просто выброшенные на ветер деньги… Кривые алгоритмы, вранье в параметрах, постоянные выходы из строя). От 80 рекламируемых Ватт на порт, есть максимум 40-50…
да ладно Вам Игорь, если Вам лично в чем то не повезло, это не значит, что оно говно.
у меня уже пол года работает.
свои 80Вт в канал выдает честно.
по началу периодически проверял по баночное напряжение после заряда, всегда укладывалась в ± 0,01В причем во всех каналах.
если можете, более конкретно
- про разницу в алгоритмах.
- вранье в параметрах
- выходы из строя.
Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности,
Ну ты же сегодня на поле сам прочувствовал ликвидность денег, на БЛС то летать было гораздо интересней 😃 А они деньгов стоят как чугунный мост 😃
с другой стороны, совсем уж насиловать генератор авто не хочется,
Зачем его насиловать, есть гена два киловатта 4х тактная бензиновая .
Зачем его насиловать,
я написал про свою ситуацию и ее виденье. был бы генератор - купил бы двухпортовую.
офф: у меня летом сложилась забавная ситуация - есть на чем летать, есть акки, есть зарядка, было много летной погоды, но не летал из-за отсутствия времени. а в том году было как бы наоборот - времени хватало, но не было чего то из перечисленного 😃
выхожу из положения гораздо проще.
прикупил в магазине запчастей б/у АК от автомобиля (их магазины скупают по 200-300 рублей).
главное выбрать с незакороченными банками.
стартер такая батарея не прокрутит, а вот выдать 20-30 Ач в состоянии, в переводе на мои АК это 6-10 црклов заряда.
на один полетный день вполне хватает.
вечром ставлю его на заряд от того же ЗУ.
по мере умирания, меняю в том же магазине на другой такой же )) (им то по барабану)