Выбор хорошой зарядки.
Посмотрите такую, если средства позволяют www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXERBD&P=ML
Balancing current: Max. 350mA
Маловато будет.
Тенденция следующая - все вертолётчики заряжают Powerlab
Бред голимый.
Имеет смысл выбирать между Поверлабом и Айчаржером.
Уже заказал iCharger 4010DUO, поверлабы мягко говоря каменный век, и не то что не в тренде а вообще в опе…
Уважаемый KLAndy, а с Вашей точки какой параметр ключевой?
Cчитается, что алгоритм зарядки у Граупнер лучший.
Правда, сам я пользуюсь Hyperion EOS 615iDUO3
Cчитается, что алгоритм зарядки у Граупнер лучший.
Алгоритм зарядки у всех LiPo, LiIon (за LiFe не скажу) абсолютно одинаковый. Это у металл-гидридных считается самым продвинутым, но не часто реализуется Reflex charge mode (кстати, в iCharger и он имеется). А у лития все просто, как валенок - сначала зарядка постоянным током, а после достижения предела (кстати, он у iCharger тоже регулируется) идет зарядка постоянным напряжением. Чего там Граупнер изобрел нового? Дайте хоть ссылку на источник этой информации.
Это сугубо отзывы пользователей.
А с моей точки зрения бренд тоже имеет значение.
Cчитается, что алгоритм зарядки у Граупнер лучший.
Кто Вам это сказал? Один мой хороший знакомый купил полярон:
На Polaron решился случайно, товарищ купил у меня младшую модель hyperion-eos0615i-duo, вот тогда пришла мысль купить что-то новенькое.
Сразу хочу сказать что hyperion(ом) мне обращаться проще, это как АК-47. polaron-это зарядник только для настольного применения, хотя можно им заряжать и в поле, но я его туда не взял бы никогда, ни для того он сделан.
Сразу из минусов:
- При зарядке не показывает сколько (%)процентов в акке, (мне больше нравится смотреть на проценты нежели на общее напряжение акка.)
- После зарядки играет короткая мелодия, которую можно и не услышать(хоть и можно менять громкость до максимума). Скажу что на hyperion(е) после зарядки играет мелодия по длиннее, но и потом он не даст забыть о себе, переодически подкрякивая и вынося мозг (если не отключили акк…), громким сигналом.
3.Также после зарядки акка, на дисплей polaron(а) выводится сообщение, мол акк заряжен нажмите на сообщение на дисплее. Нажимаем, и что видим, что акк… дальше заряжается или вернее сказать поддерживает заряженное значение. И чтобы это остановить, надо нажать стоп на дисплее.Из всего выше сказанного, пользуюсь два дня, может я её ещё не вкусил, но hyperion пока мне ближе, хотя это очень стильная штучка.
Это сугубо отзывы пользователей.
Вы не ответили на вопрос, чем алгоритмы этих зарядок отличаются, и что такого интересного придумал граупнер.
- При зарядке не показывает сколько (%)процентов в акке, (мне больше нравится смотреть на проценты нежели на общее напряжение акка.)
Толку-то с этих процентов, они при высоких токах - величина крайне приблизительная.
ZVER тебе лишбы деньги кудани будь деть.
ZVER тебе лишбы деньги кудани будь деть.
Ну да… Деньги это бумага…
Завтра на поле обсудим философию денег 😃
Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг
А без бумажки в наше время никуда, даже на унитаз.
Насчет Powerlab не могу сказать, но iCharger однозначно не разочарует.
в ветке про “Плюшку” было сравнение PL6 с Айчей 308.
сам пользуюсь шестой плюшкой, очень доволен, но в поле столкнулся с нехваткой одного порта, что бы заряжать разнобаночные батарейки. с другой стороны, совсем уж насиловать генератор авто не хочется, тем более место красивое у нас, можно погулять, воздухом подышать минут 15, пока заряжаются 6 паков 😃
в общем, если одного порта хватает для ваших целей, не гонитесь за “цветными” примочками, то можно и плюшку брать. в домашних условиях более чем доволен. хотел взять для эксперимента айчу, да вот были негативные отзывы про сгоревшие зарядки. А отдавать приличные деньги, что бы потом:
Критические ошибки они уже поправили, такие как при совокупности некоторых факторов + разрядка - зарядка просто сгорала. Но лечилась заменой 1-2х полевиков.
ну его на фиг такие эксперименты за такие деньги.
да вот были негативные отзывы про сгоревшие зарядки. А отдавать приличные деньги, что бы потом
DUO сравнительно новая модель (помоему весна 2013г) и первые прошивки были кривоваты.
Но это давно было, уже история)
Сейчас от нее осталось только необходимость обновить ПО после покупки- мало ли сколько на складе пролежала))
Уважаемый Игорь Заев выбирать ЗУ надо исходя от Ваших потребностей, в первую очередь, а не по торговым маркам (ИМХО конечно)
Я выбирал свой вариант исходя из требования заряжать АК 4-6S емкостью до 5000 мАч, при этом учитывая (определяется парком моих самолетов - 50Е).
Также имелось желание заряжать одновременно и независимо больше одного АК.
причина: самый дешевый из приличных АК 6S 35С 3000 стоит от 50 баксов, иметь кучу (10 как минимум, ровно столько вылетов я сделал вчера например) таких АК давит жаба ))
поэтому остановился на Hitec 4x80W и 4 АК для каждого из самолетов и очень доволен.
В поле к моменту использования четвертого АК, первый уже лежит заряженным.
Алгоритм зарядки у всех LiPo, LiIon (за LiFe не скажу) абсолютно одинаковый.
не соглашусь, притом совершенно. Есть зарядник четырехпортовый Хайтек Hitec 4x80W (зарядников было много и разных, но из хороших, хуже этого просто не знаю) и нормальный Гейперион (однопортовый). Алгоритмы совершенно разные, притом этот Хайтек живет своей жизнью…
А Граупнер, это всегда Граупнер, Робби это всегда Робби. Породистые производители (торговые дома) конечно берут немного лишних денег за уверенность в итоговом результате, но зато в ответ, не позволяют себе выбрасывать на рынок разное дерьмо (типа Хайтека). Да, цена высока и параметры не самые современные. Зато много-много лет будет очень качественно заряжать батарейки в отличии от китайских зарядников, которые их больше калечат, чем заряжают
Всем потенциальным покупателям четырехпортового Хайтека (или его китайского близнеца) - дерьмо редкостное, просто выброшенные на ветер деньги… Кривые алгоритмы, вранье в параметрах, постоянные выходы из строя). От 80 рекламируемых Ватт на порт, есть максимум 40-50…
да ладно Вам Игорь, если Вам лично в чем то не повезло, это не значит, что оно говно.
у меня уже пол года работает.
свои 80Вт в канал выдает честно.
по началу периодически проверял по баночное напряжение после заряда, всегда укладывалась в ± 0,01В причем во всех каналах.
если можете, более конкретно
- про разницу в алгоритмах.
- вранье в параметрах
- выходы из строя.
Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности,
Ну ты же сегодня на поле сам прочувствовал ликвидность денег, на БЛС то летать было гораздо интересней 😃 А они деньгов стоят как чугунный мост 😃
с другой стороны, совсем уж насиловать генератор авто не хочется,
Зачем его насиловать, есть гена два киловатта 4х тактная бензиновая .
Зачем его насиловать,
я написал про свою ситуацию и ее виденье. был бы генератор - купил бы двухпортовую.
офф: у меня летом сложилась забавная ситуация - есть на чем летать, есть акки, есть зарядка, было много летной погоды, но не летал из-за отсутствия времени. а в том году было как бы наоборот - времени хватало, но не было чего то из перечисленного 😃
выхожу из положения гораздо проще.
прикупил в магазине запчастей б/у АК от автомобиля (их магазины скупают по 200-300 рублей).
главное выбрать с незакороченными банками.
стартер такая батарея не прокрутит, а вот выдать 20-30 Ач в состоянии, в переводе на мои АК это 6-10 црклов заряда.
на один полетный день вполне хватает.
вечром ставлю его на заряд от того же ЗУ.
по мере умирания, меняю в том же магазине на другой такой же )) (им то по барабану)
если можете, более конкретно
- про разницу в алгоритмах.
- вранье в параметрах
- выходы из строя.
- алгоритм явно отличается от Гейпериона. Зарядка идет при постоянном напряжении (для полимерок к примеру 8,4В), тогда как у Гейпериона напряжение растет по мере зарядки. При этом заряжает в полтора -два раза дольше.
- может до бесконечности доводить батарейки, так и не выровнив побаночное напряжение. часто показывает большой разброс в банках,хотя это не так
- при зарядке на 6А (двухбаночные батарейки) очень часто горят порты. электронщики ремонтировали уже по несколько раз, теперь заряжаю на более чем на 5А, но все равно один порт не работает совсем, второй периодически глючит.
В общем реально считаю что это очень неудачная покупка
странно это все
может конечно поправили софт, но в моем экземпляре заряд в начале идет в режиме стабилизатора тока, а при приближении к 100 процентов заряда, переходит в режим стабилизатора напряжения.
при этом периодически ток заряда становится равным нулю, вероятно проверяется, уровень заряда или побаночное напряжение.
насчет балансировки,
на Экстре РА летаю на 3S 2200 АК, есть для нее пара “стареньких” (с прошлого года летают)
в режиме балансировки током 1С время ни разу не вылезало за 1,5 часа.
токами 6А ни разу не заряжал, максимум 4,5А (4S 3300 в режиме Фаст), но все порты еще живы )
у меня вот такой: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1728&prod…
я себе брал на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCAKG
теоретически отличается только отсутствием блока питания от 230В
упс, нифга подобного )), у Вашего ЗУ 4 канала по 50Вт, у меня 4 канала по 80Вт
потому у Вас 6А на 2-х банках, это предельный режим, кроме того в софте моего ЗУ я не смогу сделать перебор ни по мощности ни по току, оно ограничит само либо 80Вт либо 6А