Выбор хорошой зарядки.
Это ваш личный выбор, чего так возмущаться? Я заряжаю хорошей зарядкой параллельно, не дубашу, не разряжаю ниже 3,7. Видимо поэтому акки и живут 3-4 года.
И какова точность на этих девайсах? Сдается мне,что никакая.
Я бы на зарядке не экономил.
точность, до десятых вольта достигается даже в самых простых схемах.
единственное что напрягает, это сколько проживет силовая часть, но тут только вскрытие покажет.
пс. думаете, что заплатив больше, часто получите лучшие компоненты?) ну ну, хотя я все равно знаю, что буду это разбирать и дорабатывать схему, при необходимости
Заплатить больше можно за что угодно - это ваше право. А вот купить зарядку нормального производителя дороже чем всяку каку - это нормально. Помимо гарантий, нормального контроля качества и лучших компонентов - хорошие алгоритмы зарядки.😉
И какова точность на этих девайсах? Сдается мне,что никакая.
Я бы на зарядке не экономил.
Это вы (мы) не экономим. А электро-велосипедисты почти все поголовно не только заряжают, но и ездят на таких микрухах, называемых BMS. Я вот сразу отмёл эту затею, тем более, что ездить буду на липо, а не лиион. По этому заряжать буду в нормальной зарядке уровня B6 и выше.
B6
ну если вы про imax -это совсем не уровень, а такая же фигня)
К сожалению для вас, фигня это не B6 и аналоги. Фигня, это когда вы пытаетесь сэкономить там, где этого делать не стоит. В т.ч. на безопасности. Но вы, очевидно, ещё слишком зелёный, чтобы это понять.
К сожалению для вас, фигня это не B6 и аналоги. Фигня, это когда вы пытаетесь сэкономить там, где этого делать не стоит. В т.ч. на безопасности. Но вы, очевидно, ещё слишком зелёный, чтобы это понять.
К сожалению, если вам не хватает рук или знаний, для обеспечения себе безопасности - не надо применять это ко всем. Если вы из категории “слепых” людей, которым достаточно слова, без понимания (а вот мне дядя вая сказал, и я ему верю, он же “эксперт”) - то покупайте зарядные устройства хоть за 500$. Так что очевидно, вы еще слишком зеленый, что бы понимать других людей и уметь думать своей головой, а не смотреть слепо в безопасность - не понимая что это и чем достигается.
Ой, как задело то…как понесло…бедняжку))
Но я рад, что вы нас поняли.
Ой, как задело то…как понесло…бедняжку))
Но я рад, что вы нас поняли.
судя по тому, что вы пишите - лучше себя пожалейте.
пс. самый лучший ответ, когда нечего сказать, это как раз
Ой, как задело то
так что даже не интересно
псс. соберу я все таки себе хорошую зарядочку на ардуино, вместе с балансирами на нем же.
ездить буду
На велике? Дык там требования к аккам сооооооооовсем другие… там акки по нашим меркам чрезвычайно слаботочные и вследствие этого не подвержены сильной разбалансировке.
Нам то надо заряжаться быстро и при этом не убить дорогостоящие СИЛОВЫЕ батарейки.
На велике? Дык там требования к аккам сооооооооовсем другие… там акки по нашим меркам чрезвычайно слаботочные и вследствие этого не подвержены сильной разбалансировке.
Нам то надо заряжаться быстро и при этом не убить дорогостоящие СИЛОВЫЕ батарейки.
На электровелах lipo и lifepo уже во всю используют. Т.е. там стоят такие же дорогостоящие СИЛОВЫЕ батарейки.
На велике?
Верно.
там акки по нашим меркам чрезвычайно слаботочные
На тяговых моторах, в пике ток в зависимости от мощности контроллера 30-60 ампер. У меня как раз тяговый. Кроме того, я решил собрать сборку на нестандартное напряжение, по этому 18650 мне не подошли, а липо оказались дешевле и лучше по токоотдаче и ёмкости (заказал мультистары), чем обычные. И это тоже вполне себе силовые аккумуляторы.
На электровелах lipo и lifepo уже во всю используют.
Ну не во всю. Процентов 10% от всех. Все это 18650 и лифе.
Что-то совсем офтоп понесло. Мне вот чисто ради интереса какой ёмкости и баночности акки на велике и сколько лет его будет заряжать В6?
нестандартное напряжение, по этому 18650 мне не подошли
Как так? ЛиПо и ЛиИо имеют одинаковое напряжение, более того - это практически одно и то же. Алгоритмы зарядки, хазрядные кривые и прочее.
18650
Это та же литиевая батарейка в стандартном жёстком корпусе. Для определённых целей их использование безальтернативно, но летать на батарейках в тяжеленном железном стакане - это нах никому не надо…
в пике ток в зависимости от мощности контроллера 30-60 ампер
Отлично! Сколько там ёмкость то?
У летунов такие токи выдают батарейки 2 - 3 А*ч, т.е.имеющие рейтинг в районе 20 - 30. Какой там будет С - рейтинг у велосипедных?
сколько лет его будет заряжать В6?
За ночь зарядит, а лисапедисты ночью спят.
Это нам с тобой надо между полётами за 20 минут заряжаться…
Как так? ЛиПо и ЛиИо имеют одинаковое напряжение
Готовые 18650 в сборке для элвела почти во всех магазинах имеют напряжение 37 В, что не совсем подходит мне. А главное, стоит почти на 50% дороже, чем аналог на липо с ХК, собранный самостоятельно. Да ещё и с напряжением 44,4 В.
Это та же литиевая батарейка в стандартном жёстком корпусе.
Литий-ионная. Более тяжелая и с худшей токоотдачей. Или вы думаете, на велике пофиг вес?))
Отлично! Сколько там ёмкость то?
У меня 6,6 аЧ. Но мне важная токоотдача, а не ёмкость. У других и по 15 аЧ бывает.
Готовые 18650 в сборке для элвела почти во всех магазинах имеют напряжение 37 В
Что мешает купить пару килограмм этих пальцев россыпью у китайцев и собрать 12 баночную сборку?
вы думаете, на велике пофиг вес?
По сравнению с самолётами и вертолётами, да действительно пофиг.
У меня 6,6 аЧ. Но мне важная токоотдача, а не ёмкость.
Какой ток будет номинальным долговременным?
Что мешает купить пару килограмм этих пальцев россыпью у китайцев и собрать 12 баночную сборку?
Отсутствие доверия к китайцам, а также опыта и инструментов для самостоятельной сборки. Ведь соеденить 2 пака 6S в один последовательно, имея Y-образный коннектор проще простого. Можно купить готовую акб у наших продаванов, но цена далеко не в их пользу.
По сравнению с самолётами и вертолётами, да действительно пофиг.
Ну при весе велосипеда 14 кг, 1 лишний кг (в случае с 18650) играет роль.
Какой ток будет номинальным долговременным?
Это покажет только практика. Но по подсчётам исходя из мощности моего мотора и контроллера, около 6 ампер. Это почти 1С от моей сборки. По паспорту она держит 10С номинально. Но в реале люди советуют не больше 3С, что всё ещё радует. При этом стоит дешевле готовой сборки 18650, и помещается в небольшую велосумку на раму. Вес меньше 2 кг.
Это почти 1С
Я ж говорю слаботочные.
У нас такая токоотдача свойственна питанию борта, да и то ближе к 3-5С.
Я ж говорю слаботочные.
Значит меньше будет износ, чем если брать 18650 такой же ёмкости. Кроме того, у липо изначально больше циклов разряд/заряд. Или не так?
мне важная токоотдача
почти 1С
Весьма противоречиво, ну да ладно…
Или не так?
Ваще не так… ещё куча факторов.
Весьма противоречиво, ну да ладно…
На тяговых моторах, в пике ток в зависимости от мощности контроллера 30-60 ампер.
Ваще не так… ещё куча факторов.
Я вас слушаю.
Мне вот чисто ради интереса какой ёмкости и баночности акки на велике и сколько лет его будет заряжать В6?
Два акка по 6S, 6,6 аЧ. Зарядка B6 примерно 4 часа. Вполне нормально, учитывая, что зарядка будет дома и в бережном режиме, а не в поле. Но планирую заменить его двухканальным зарядником на 100 Вт. Тогда зарядка займёт меньше 2 часов.