Выбор хорошой зарядки.
Ой, как задело то…как понесло…бедняжку))
Но я рад, что вы нас поняли.
судя по тому, что вы пишите - лучше себя пожалейте.
пс. самый лучший ответ, когда нечего сказать, это как раз
Ой, как задело то
так что даже не интересно
псс. соберу я все таки себе хорошую зарядочку на ардуино, вместе с балансирами на нем же.
ездить буду
На велике? Дык там требования к аккам сооооооооовсем другие… там акки по нашим меркам чрезвычайно слаботочные и вследствие этого не подвержены сильной разбалансировке.
Нам то надо заряжаться быстро и при этом не убить дорогостоящие СИЛОВЫЕ батарейки.
На велике? Дык там требования к аккам сооооооооовсем другие… там акки по нашим меркам чрезвычайно слаботочные и вследствие этого не подвержены сильной разбалансировке.
Нам то надо заряжаться быстро и при этом не убить дорогостоящие СИЛОВЫЕ батарейки.
На электровелах lipo и lifepo уже во всю используют. Т.е. там стоят такие же дорогостоящие СИЛОВЫЕ батарейки.
На велике?
Верно.
там акки по нашим меркам чрезвычайно слаботочные
На тяговых моторах, в пике ток в зависимости от мощности контроллера 30-60 ампер. У меня как раз тяговый. Кроме того, я решил собрать сборку на нестандартное напряжение, по этому 18650 мне не подошли, а липо оказались дешевле и лучше по токоотдаче и ёмкости (заказал мультистары), чем обычные. И это тоже вполне себе силовые аккумуляторы.
На электровелах lipo и lifepo уже во всю используют.
Ну не во всю. Процентов 10% от всех. Все это 18650 и лифе.
Что-то совсем офтоп понесло. Мне вот чисто ради интереса какой ёмкости и баночности акки на велике и сколько лет его будет заряжать В6?
нестандартное напряжение, по этому 18650 мне не подошли
Как так? ЛиПо и ЛиИо имеют одинаковое напряжение, более того - это практически одно и то же. Алгоритмы зарядки, хазрядные кривые и прочее.
18650
Это та же литиевая батарейка в стандартном жёстком корпусе. Для определённых целей их использование безальтернативно, но летать на батарейках в тяжеленном железном стакане - это нах никому не надо…
в пике ток в зависимости от мощности контроллера 30-60 ампер
Отлично! Сколько там ёмкость то?
У летунов такие токи выдают батарейки 2 - 3 А*ч, т.е.имеющие рейтинг в районе 20 - 30. Какой там будет С - рейтинг у велосипедных?
сколько лет его будет заряжать В6?
За ночь зарядит, а лисапедисты ночью спят.
Это нам с тобой надо между полётами за 20 минут заряжаться…
Как так? ЛиПо и ЛиИо имеют одинаковое напряжение
Готовые 18650 в сборке для элвела почти во всех магазинах имеют напряжение 37 В, что не совсем подходит мне. А главное, стоит почти на 50% дороже, чем аналог на липо с ХК, собранный самостоятельно. Да ещё и с напряжением 44,4 В.
Это та же литиевая батарейка в стандартном жёстком корпусе.
Литий-ионная. Более тяжелая и с худшей токоотдачей. Или вы думаете, на велике пофиг вес?))
Отлично! Сколько там ёмкость то?
У меня 6,6 аЧ. Но мне важная токоотдача, а не ёмкость. У других и по 15 аЧ бывает.
Готовые 18650 в сборке для элвела почти во всех магазинах имеют напряжение 37 В
Что мешает купить пару килограмм этих пальцев россыпью у китайцев и собрать 12 баночную сборку?
вы думаете, на велике пофиг вес?
По сравнению с самолётами и вертолётами, да действительно пофиг.
У меня 6,6 аЧ. Но мне важная токоотдача, а не ёмкость.
Какой ток будет номинальным долговременным?
Что мешает купить пару килограмм этих пальцев россыпью у китайцев и собрать 12 баночную сборку?
Отсутствие доверия к китайцам, а также опыта и инструментов для самостоятельной сборки. Ведь соеденить 2 пака 6S в один последовательно, имея Y-образный коннектор проще простого. Можно купить готовую акб у наших продаванов, но цена далеко не в их пользу.
По сравнению с самолётами и вертолётами, да действительно пофиг.
Ну при весе велосипеда 14 кг, 1 лишний кг (в случае с 18650) играет роль.
Какой ток будет номинальным долговременным?
Это покажет только практика. Но по подсчётам исходя из мощности моего мотора и контроллера, около 6 ампер. Это почти 1С от моей сборки. По паспорту она держит 10С номинально. Но в реале люди советуют не больше 3С, что всё ещё радует. При этом стоит дешевле готовой сборки 18650, и помещается в небольшую велосумку на раму. Вес меньше 2 кг.
Это почти 1С
Я ж говорю слаботочные.
У нас такая токоотдача свойственна питанию борта, да и то ближе к 3-5С.
Я ж говорю слаботочные.
Значит меньше будет износ, чем если брать 18650 такой же ёмкости. Кроме того, у липо изначально больше циклов разряд/заряд. Или не так?
мне важная токоотдача
почти 1С
Весьма противоречиво, ну да ладно…
Или не так?
Ваще не так… ещё куча факторов.
Весьма противоречиво, ну да ладно…
На тяговых моторах, в пике ток в зависимости от мощности контроллера 30-60 ампер.
Ваще не так… ещё куча факторов.
Я вас слушаю.
Мне вот чисто ради интереса какой ёмкости и баночности акки на велике и сколько лет его будет заряжать В6?
Два акка по 6S, 6,6 аЧ. Зарядка B6 примерно 4 часа. Вполне нормально, учитывая, что зарядка будет дома и в бережном режиме, а не в поле. Но планирую заменить его двухканальным зарядником на 100 Вт. Тогда зарядка займёт меньше 2 часов.
Я вас слушаю.
rcopen.com/forum/f88/topic325807
rcopen.com/forum/f88/topic413530
rcopen.com/forum/f88/topic222560
Это так, навскидку…
Давайте своими словами и без этих ссылок. Что не так с липо и почему они хуже по токоодтаче?
Ага щаз! Написать Войну и Мир онлайн? Неа…
почему они хуже по токоодтаче?
Кто вам это сказал? Хуже чем что?
Ваще не так… ещё куча факторов.
Ну давайте факторы.
Потратьте немного времени на самообразование почитав теорию, будет полезно…
Я много читал и читаю, в интернете есть ВСЁ!!!
Теорию по зарядке и использованию липо (и лиион) я уже давно читал. Потому и выбрал для себя первое. Ну раз нечего добавить, пусть так и будет.
липо (и лиион)
Я уже дважды писал, что это одно и то же…
Просто 18650 в народе прижилось называть “ион” а акки в мягких пакетах “полимерки”…
Это как все копировальные аппараты у нас зовут Ксероксами…
пусть так и будет
Действительно пусть.
Я уже дважды писал, что это одно и то же…
К сожалению, вы писали не правильно. Так как даже у 18650 бывает разная химия. Не говоря уже о напряжении (бывают 3,6) и токоотдаче. Удачи.