Проблема с зарядкой Li-po

NamesMeanNothing

Относительно новый, пользовался мало, но 180 дней уже прошло(
Странно как то, если дело в контакте, то по чему контакт нормальный с одним шнуром?

Hight

можно соединить шнур с акб, вынуть из зарядника и померить напряжения на другом конце…

Alexander53
NamesMeanNothing:

Странно как то, если дело в контакте, то по чему контакт нормальный с одним шнуром?

Тогда пробуйте при прозванивании шевелить провода и контакты.
Ну чудес-то не бывает. Не может провод сначала работать, а потом ни с того ни с сего перестать работать.
Небольшой пример из личной практики. Летаю на ЕРРшном пенолёте, вдруг всё отказывает - и управление и мотор. Падает в траву без повреждений.
Подхожу, всё работает. Даю газ, выпускаю самолёт и летаю - процесс повторяется. И так несколько раз. Первая мысль: “приёмник или передатчик?”
Оказалось, что разъём аккумулятора. Отвалился провод и контакт то есть, то нет.

NamesMeanNothing

Проблема в том что на одной стороне Т-разъемы а на другой тугие бананы… даже при желании это расшатать нереально

Alexander53
NamesMeanNothing:

а на другой тугие бананы…

А к ним припаяны балансировочные провода. В каком-то положении могут контачить, а в каком-то нет.
Расшатывать ничего не надо, но подсоединив тестер, неплохо пошевелить провода, особенно в районе пайки.
Бананы тугие из-за термоусадки, под которой может быть ХП. Я бы вскрыл разъёмы на бананах на одном из нерабочих проводов и перепаял бы их по-человечески, терять-то всё равно нечего. Не копить же коллекцию нерабочих проводов?

NamesMeanNothing
Alexander53:

Я бы вскрыл разъёмы на бананах на одном из нерабочих проводов и перепаял бы их по-человечески

Да делал уже с самым первым, просто принес к тому у кого есть тестер, он протестил - показало что все ок, потом он как то неаккуратно дернул и тут же оторвал в месте пайки, ну решили что видимо по тому и не работает что пайка хреновая. Перепаяли тут же и снова протестили, опять показало что все ок. Принес домой и ничего не изменилось.

Кстати другая ошибка которую он выдает как раз “Out voltage is too high”

Alexander53
NamesMeanNothing:

неаккуратно дернул и тут же оторвал в месте пайки

Ну вот, в одном месте само проявилось. Чтобы оторвать качественную пайку, надо очень сильно дёрнуть.

NamesMeanNothing:

“Out voltage is too high”

Может блок питания не тянет? Или что-то вроде этого.

NamesMeanNothing

Ну вообще то я написал что тут же перепаяли и ничего не изменилось, кроме того это не объясняет почему не работает покупной.
Out voltage is too high означает что выходная мощность слишком большая, то о чем я писал - вольтаж на входе=вольтаж на выходе

Alexander53
NamesMeanNothing:

Out voltage is too high означает что выходная мощность слишком большая

Это сообщение о высоком напряжении батареи, во всяком случае из инструкций к другим зарядникам.

NamesMeanNothing:

через неделю я попробовал зарядить через них и оказалось что еще 2 перестали заряжать

Похоже всё-таки на плохой контакт (окисление при некачественной пайке). Прозванивание тестером не показатель, т.к. происходит без нагрузки.
Любая мизерная перемычка пропускает ток, достаточный при прозванивании. А под нагрузкой результат совершенно другой.
Перепаяли бы Вы хотя бы на одном проводе ВСЕ заводские разъёмы заново. Почему-то есть уверенность, что провод заработает.

NamesMeanNothing

Проблема найдена, это действительно был контакт, только не в шнуре проблема. Хреновая выносная плата зарядника, в которой Т-разъем со слабыми пружинками которым просто не хватает сил для нормального контакта.

Alexander53
NamesMeanNothing:

Проблема найдена

“Электроника” - это наука о контактах". Поздравляю с решением проблемы.

5 months later
LeAlexLeb

Помогите…!!!
Проблема с батареей… у меня зарядка minu b6 . Присоеденил батарею 4s 5200 пытаюсь зарядить а мне пишет “cell error voltage invalid” думал чтт батарея навернулась, потом купил другую 4s 5000 полетал зарядил ее один раз, потом ставлю на зарядку пишет тоже самое и не заряжает… не может же так быстро испортится она?
Подскажите в чем дело может быть
Заранее спасибо))

acrobat

Сколько по банкам напряжение после полёта?

le-lexus

может опять не контакт?) или вы батарею высаживаете вольт до 10?)

LeAlexLeb
le-lexus:

может опять не контакт?) или вы батарею высаживаете вольт до 10?)

На первой акб пишет что 12.6v .
По банкам 1-3.2v 2-3.17v 3-3.09v 4-3.37v

На второй акб пишет 7.46v
По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v

le-lexus

ёпрст, и что же вы хотите от зарядника, который знает, что раз 4S то никак не 7,46 и такая жуть по банкам)
можно попробовать оживить акк, заряжая его до нормальный для его банок напряжения (в разряженном виде конечно) в режиме никеля. а потом уже догнать как обычно, в режиме липо.
как так получилось что такие низкие значения по банкам то?)

LeAlexLeb
le-lexus:

ёпрст, и что же вы хотите от зарядника, который знает, что раз 4S то никак не 7,46 и такая жуть по банкам)
можно попробовать оживить акк, заряжая его до нормальный для его банок напряжения (в разряженном виде конечно) в режиме никеля. а потом уже догнать как обычно, в режиме липо.
как так получилось что такие низкие значения по банкам то?)

Я новичек… где 7 волд на ней просто коптер тестил, а где 12вольт один раз зарядил и полетал и вот что вышло.
А как разрядить эти банки? В imaxb6 во всех режимах выдает одну и туже ошибку…и что за режим никеля?
Если не трудну распишите по подробнее.
Запанее спасибо)

le-lexus

Значит смотри.
батареи на твоём коптере 4S. Для таких акком нормальное напряжение это 14,8в. Т.е. 3,7 на банку. Полностью заряженный акк имеет 16,8в. Разряжать рекомендуется до 3,3в. Но если акк хороший, то можно и ниже, если же хреновенький (китай китайский) то лучше 3,5в. Ещё есть такой момент, что под нагрузкой вольты по банкам одни, а в простое - другие. Поэтому если мозки или регуляторы коптера не поддерживают наблюдение за акком, надо юзать штуку, которая будет следить за напряжением побаночно. Называется оно пищалка для LiPo. Погуглишь поймёшь что это.
Так вот, чтобы не убивать батареи надо настроить пищалку эту так, чтобы на коптере под нагрузкой она начинала пищать на 3,3в по банкам(по любой из), а когда без нагрузки там уже будет ну 3,5 может…что нормально.

По режиму никеля.
У тебя зарядка щас настроена на зярядку LiPo 4S. Это значит, что если на акке ниже чем 12-13в то она такой акк не поймёт, и будет писать что тебе пишет.
Сам намерил вольты, для LiPo такие значение смерти подобны, но есть шанс, что ещё не всё потеряно.
Надо на зарядке натыкать режим зарядки NiMH. В этом режиме подключить акк, и низкими токами проверяя напряжение по банкам догнать напряжение на них до 3,3 на банку. Если это получится, что перевести обратно на LiPo и заряжать как обычно. Далее разрядить, посмотреть сколько выдаст акк, если как заявлено (или чуть ниже) то всё норм и можно летать, если же сильно мало, значит он умер…
И да, возможно что в режиме никеля заряжать надо только через балансировочный разъём. Хотя можно и всё подключить (как обычно)

LeAlexLeb
LeAlexLeb:

На первой акб пишет что 12.6v .
По банкам 1-3.2v 2-3.17v 3-3.09v 4-3.37v

На второй акб пишет 7.46v
По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v

Т.е если я их заряжаю до 16.8вольт это нормально?
Кстати когда я ставил на разрядку, imax автоматом разрядил банки до 3.3в

le-lexus

Ну конечно нормально.
Просто в аймксе настроено, что пустой 4S акк это если напряжение по банкам 3,3в.
Ещё есть режим хранения, это когда на банках по 3,8. В этом режим надо заряжать акки чтобы хранить долгое время.

9 days later
Маркс
LeAlexLeb:

На второй акб пишет 7.46v
По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v

1,49 - это ОЧЕНЬ МАЛО, просто ОЧЕНЬ, не допускается разряд ЛиПо меньше 3В на банку.

LeAlexLeb:

Кстати когда я ставил на разрядку

не надо ставить ЛиПо на рязряд, ни к чему это, лишнее,
процесс не дает никакой информации, а вред АК наносит.