Проблема с зарядкой Li-po

NamesMeanNothing

Если запускать в режиме баланса все же работает, а вот при зарядке уже нет. Кроме того если на баланс садить переносной чекер, он так же без проблем показывает сколько в каждой банке.

Alexander53
NamesMeanNothing:

через Balance даю 6.6 ампер

NamesMeanNothing:

Если запускать в режиме баланса все же работает, а вот при зарядке уже нет.

  1. Вы при зарядке в режиме балансировки силовой разъём подсоединяете или нет?
  2. В режиме зарядки подсоединяете балансировочный разъём или нет?
NamesMeanNothing
Alexander53:
  1. Вы при зарядке в режиме балансировки силовой разъём подсоединяете или нет?
  2. В режиме зарядки подсоединяете балансировочный разъём или нет?

Всегда воткнуты все разъемы, правда режимом зарядки я обычно не пользуюсь, но тут проверял для теста и получил ту же ошибку.

Alexander53
NamesMeanNothing:

Всегда воткнуты все разъемы, правда режимом зарядки я обычно не пользуюсь, но тут проверял для теста и получил ту же ошибку.

Похоже всё-таки на плохой контакт. Может быть в панели, к которой подсоединяется аккумулятор.
Зарядник, если я правильно понял, новый.
По-моему лучший выход, это снять видео данного глюка с рабочим и нерабочими проводами, написать претензию в техподдержку и приложить видео.
Если начнут выделываться, можно открыть диспут на PayPal о возврате денег за некачественный товар. Сейчас срок открытия диспута увеличили до 180 дней.

NamesMeanNothing

Относительно новый, пользовался мало, но 180 дней уже прошло(
Странно как то, если дело в контакте, то по чему контакт нормальный с одним шнуром?

Hight

можно соединить шнур с акб, вынуть из зарядника и померить напряжения на другом конце…

Alexander53
NamesMeanNothing:

Странно как то, если дело в контакте, то по чему контакт нормальный с одним шнуром?

Тогда пробуйте при прозванивании шевелить провода и контакты.
Ну чудес-то не бывает. Не может провод сначала работать, а потом ни с того ни с сего перестать работать.
Небольшой пример из личной практики. Летаю на ЕРРшном пенолёте, вдруг всё отказывает - и управление и мотор. Падает в траву без повреждений.
Подхожу, всё работает. Даю газ, выпускаю самолёт и летаю - процесс повторяется. И так несколько раз. Первая мысль: “приёмник или передатчик?”
Оказалось, что разъём аккумулятора. Отвалился провод и контакт то есть, то нет.

NamesMeanNothing

Проблема в том что на одной стороне Т-разъемы а на другой тугие бананы… даже при желании это расшатать нереально

Alexander53
NamesMeanNothing:

а на другой тугие бананы…

А к ним припаяны балансировочные провода. В каком-то положении могут контачить, а в каком-то нет.
Расшатывать ничего не надо, но подсоединив тестер, неплохо пошевелить провода, особенно в районе пайки.
Бананы тугие из-за термоусадки, под которой может быть ХП. Я бы вскрыл разъёмы на бананах на одном из нерабочих проводов и перепаял бы их по-человечески, терять-то всё равно нечего. Не копить же коллекцию нерабочих проводов?

NamesMeanNothing
Alexander53:

Я бы вскрыл разъёмы на бананах на одном из нерабочих проводов и перепаял бы их по-человечески

Да делал уже с самым первым, просто принес к тому у кого есть тестер, он протестил - показало что все ок, потом он как то неаккуратно дернул и тут же оторвал в месте пайки, ну решили что видимо по тому и не работает что пайка хреновая. Перепаяли тут же и снова протестили, опять показало что все ок. Принес домой и ничего не изменилось.

Кстати другая ошибка которую он выдает как раз “Out voltage is too high”

Alexander53
NamesMeanNothing:

неаккуратно дернул и тут же оторвал в месте пайки

Ну вот, в одном месте само проявилось. Чтобы оторвать качественную пайку, надо очень сильно дёрнуть.

NamesMeanNothing:

“Out voltage is too high”

Может блок питания не тянет? Или что-то вроде этого.

NamesMeanNothing

Ну вообще то я написал что тут же перепаяли и ничего не изменилось, кроме того это не объясняет почему не работает покупной.
Out voltage is too high означает что выходная мощность слишком большая, то о чем я писал - вольтаж на входе=вольтаж на выходе

Alexander53
NamesMeanNothing:

Out voltage is too high означает что выходная мощность слишком большая

Это сообщение о высоком напряжении батареи, во всяком случае из инструкций к другим зарядникам.

NamesMeanNothing:

через неделю я попробовал зарядить через них и оказалось что еще 2 перестали заряжать

Похоже всё-таки на плохой контакт (окисление при некачественной пайке). Прозванивание тестером не показатель, т.к. происходит без нагрузки.
Любая мизерная перемычка пропускает ток, достаточный при прозванивании. А под нагрузкой результат совершенно другой.
Перепаяли бы Вы хотя бы на одном проводе ВСЕ заводские разъёмы заново. Почему-то есть уверенность, что провод заработает.

NamesMeanNothing

Проблема найдена, это действительно был контакт, только не в шнуре проблема. Хреновая выносная плата зарядника, в которой Т-разъем со слабыми пружинками которым просто не хватает сил для нормального контакта.

Alexander53
NamesMeanNothing:

Проблема найдена

“Электроника” - это наука о контактах". Поздравляю с решением проблемы.

5 months later
LeAlexLeb

Помогите…!!!
Проблема с батареей… у меня зарядка minu b6 . Присоеденил батарею 4s 5200 пытаюсь зарядить а мне пишет “cell error voltage invalid” думал чтт батарея навернулась, потом купил другую 4s 5000 полетал зарядил ее один раз, потом ставлю на зарядку пишет тоже самое и не заряжает… не может же так быстро испортится она?
Подскажите в чем дело может быть
Заранее спасибо))

acrobat

Сколько по банкам напряжение после полёта?

le-lexus

может опять не контакт?) или вы батарею высаживаете вольт до 10?)

LeAlexLeb
le-lexus:

может опять не контакт?) или вы батарею высаживаете вольт до 10?)

На первой акб пишет что 12.6v .
По банкам 1-3.2v 2-3.17v 3-3.09v 4-3.37v

На второй акб пишет 7.46v
По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v

le-lexus

ёпрст, и что же вы хотите от зарядника, который знает, что раз 4S то никак не 7,46 и такая жуть по банкам)
можно попробовать оживить акк, заряжая его до нормальный для его банок напряжения (в разряженном виде конечно) в режиме никеля. а потом уже догнать как обычно, в режиме липо.
как так получилось что такие низкие значения по банкам то?)

LeAlexLeb
le-lexus:

ёпрст, и что же вы хотите от зарядника, который знает, что раз 4S то никак не 7,46 и такая жуть по банкам)
можно попробовать оживить акк, заряжая его до нормальный для его банок напряжения (в разряженном виде конечно) в режиме никеля. а потом уже догнать как обычно, в режиме липо.
как так получилось что такие низкие значения по банкам то?)

Я новичек… где 7 волд на ней просто коптер тестил, а где 12вольт один раз зарядил и полетал и вот что вышло.
А как разрядить эти банки? В imaxb6 во всех режимах выдает одну и туже ошибку…и что за режим никеля?
Если не трудну распишите по подробнее.
Запанее спасибо)