Проблема с зарядкой Li-po

le-lexus

Ну конечно нормально.
Просто в аймксе настроено, что пустой 4S акк это если напряжение по банкам 3,3в.
Ещё есть режим хранения, это когда на банках по 3,8. В этом режим надо заряжать акки чтобы хранить долгое время.

9 days later
Маркс
LeAlexLeb:

На второй акб пишет 7.46v
По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v

1,49 - это ОЧЕНЬ МАЛО, просто ОЧЕНЬ, не допускается разряд ЛиПо меньше 3В на банку.

LeAlexLeb:

Кстати когда я ставил на разрядку

не надо ставить ЛиПо на рязряд, ни к чему это, лишнее,
процесс не дает никакой информации, а вред АК наносит.

1 month later
Ukka

эм… такое дело… Ставлю на зарядку. Не видит три банки (3s), говорит что только две банки. Действительно тестером замерил, показывает только две… Как такое могло быть? Аккуму чуть больше года.

Маркс

что замерял тестером ?
если общее напряжение, значит сильно разряжен.
надо смотреть побаночное, а тогда делать выводы.
если две банки 3,8 а одна 3В тогда банка умерла, если все по 2,5, значит кто то прое…, в общем сильно не стоит разряжать LiPo/

Ukka

Вот что я намерил… Может не то ?

le-lexus

да отвалилась просто одна банка да и всё. надо разобрать и пропаять

Маркс

т.е. между красным и первым черным 0В?
а какое напряжение между красным и вторым черным?

Ukka

Я настраивал alexmos и в какой то момент коптер начал пищать что сел аккум, проверил и вот результат… Как интересно она отвалилась на ровном месте. Ща разберу и посмотрю тогда.

Маркс:

т.е. между красным и первым черным 0В?
а какое напряжение между красным и вторым черным?

3.78V

вся пайка на месте !

Маркс

еще раз, измеряйте напряжение между всеми тремя парами контактов

Ukka

Всё тоже самое что и на картинке выше…

Маркс

значит у Вас короткая плюсовая банка, правда как оно могло получиться без маленького пожара, представить трудно.
скорее всего банку в утиль

Ukka

Вот и мне интересно как так случилось… Работал в коптере и раз 7.8 вольт… Ладно банку сейчас удалю будет теперь один аккум 2S )))

4 months later
MinzdraFF84

Всем привет!Воскрешу тему что ли!
Имеется аккумулятор Турнига 2650 3S 1C…Заряд. устр. не было…Месяц лежал…Сегодня получил з\у Акучел 6 80W-10A, т.к. провода и переходники(силовые от зарядки к акку не подходили,я их вспорол и соединил напрямую…Включил,поставил Li-Po, решил посмотреть заряд на банках…А там отображается только ОДНА банка

Прочитав выше,про то что заряд слишком мал и они могли просто-напросто загнуться…Расстроился…Неужели новый акк покупать?Жаль, первый блин комом что ли?Может есть какие-то мысли у более опытных?
При попытке поставить на зарядку, выдает Cell error voltage invalid…Пробовал,как тут писали натыкать на режим Никеля,ничего…та же ошибка…Оставил включеным блок питания,з\у и акк…через 3 часа вернулся,нашлась вторая банка…с зарядом 2 с чем-то…и опять пропала

andyreal

Померяйте обычным вольтметром напряжение на каждой банке через балансировочный раз’ем и сразу все ясно станет.

MinzdraFF84
andyreal:

Померяйте обычным вольтметром напряжение на каждой банке через балансировочный раз’ем и сразу все ясно станет.

Замерил…выдал 0.43 на первой,на второй 0.20,на третьей 0.10…при том,что погрешность вольтметра 00,4…Да,всё стало ясно!И вернуть обратно уже не выйдет!Лучше переплатить и купить у нас в магазине,чем вот такое г***о месяцами ждать!!!

MinzdraFF84

Привет!
В дополнение к первой проблеме!!!
Купил новый акка(Зиппи 2200 3 банки)…подключил к з\у Акучел 6 80W 10A…з\у подключил к блоку питания Турнига Реактор Про 240В 16А 100-240V AC…всё включил, нажимаю на ваттметр и показывает только 2 банки!!!Замерил акк вольтметром…все ТРИ показывает,3,8…10,2…5,8…В зарядке дело что ли???Как можно зарядку проверить?вскрыл,там все чисто,контакты вроде впорядке…Но это не показатель!а как проверить её- я не знаю!Может кто подскажет?И при попытки поставить на баланс током в 3.0,выдает Cell error voltage…

andyreal
MinzdraFF84:

все ТРИ показывает,3,8…10,2…5,8

Это как? Проверьте все банки по отдельности, тыкая вольтметром попарно, в соседние контакты в балансировочном разъеме. Попробуйте поставить аккумулятор в режим зарядки без балансировки. Если заряд пойдет, получается неисправно балансировочное гнездо в зарядке или уже что посерьезней.

Vladlen
MinzdraFF84:

Замерил…выдал 0.43 на первой,на второй 0.20,на третьей 0.10…при том,что погрешность вольтметра 00,4…Да,всё стало ясно!И вернуть обратно уже не выйдет!Лучше переплатить и купить у нас в магазине,чем вот такое г***о месяцами ждать!!!

rcopen.com/files/571d0fea99707300775544a1
да и тут что-то не сходится

MinzdraFF84
andyreal:

Проверьте все банки по отдельности, тыкая вольтметром попарно, в соседние контакты в балансировочном разъеме

Именно так и делаю,обтыкал все попарно со всех сторон…вольтметр показывает правильно заряды,а зарядка теже данные,но только на двух банках…

Vladlen:

forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1461522410 да и тут что-то не сходится

это показатели первого акка,о котором я выше описывал…а последний пост,это уже про новый акк…не верю,что два подряд акка сломаны(китайцы,конечно все могут,но…) поеду в магаз, попрошу продавца подключить мой акк к новому зарядному…

andyreal:

Попробуйте поставить аккумулятор в режим зарядки без балансировки

В режиме зарядки, сразу выдает cell error voltage invalid…

MinzdraFF84

Решил, раз уж все равно не фурычит, разобрать этот китайский кирпич…Снял балансировочные разъемы…и на те…

Видно,что между разъемами для 2-баночн и 3-баночного есть какая-то соединительная(видимо медная) ленточка…Так вот эта ленточка сгорела…и контакт значит пропал…Думаю это и есть корень зла!!!Но, если сгорела эта лента, то могло ли что-то дальше сгореть?И возможно ли как-то исправить дело?Паяльника у меня нет…если я соединю эти два сгоревших контакта,скажем тонкой медной проволокой,аккуратно конечно же,чтобы не задеть другие контакты…Получится такой финт?

сергей_романович

финт получится, но лучше купить паяльник, 25-30 ватт с тонким жалом, и с обратной стороны пропаять проводом в изоляции