iMax B6 mini

Sorcer
le-lexus:

HRB…нет нет, это всё не то.

А что с HRB не так? Чистые 5А - у меня акки, не один я пользую… Я не спорю что куча есть дорогих брендовых акков. Только не нужно говорить что 10А бывает только такие - www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-10900-111…

le-lexus

ну ну мой взгляд покупая бренд по типу HRB всегда покупается кот в мешке, как по ёмкости так и по токоотдаче.
нет конечно, не только такие, если ещё рево, генсы татту))

afdety4wd

ребят а подскажите,как сохранить настройки выставляю заряд 1 а а когда петание выключаю и опять включаю там 2 а стоит и ещё можно как то по напряжению откалибровать врет на 0.10в
зарядка орегинал

le-lexus

Вася Вася…неужели тебе самому глаза не режет “петание” и “орегинал”?)
По существу. Это ты про какие меню? В мануале всё чётко описано про сохранение.
А вот калибровать нельзя, но опять же в каком режиме? А то, что врёт это да, есть такое. Например при работе с никелем. Особенно если никеля этого одна баночка.

afdety4wd
le-lexus:

Вася Вася…неужели тебе самому глаза не режет “петание” и “орегинал”?)
По существу. Это ты про какие меню? В мануале всё чётко описано про сохранение.
А вот калибровать нельзя, но опять же в каком режиме? А то, что врёт это да, есть такое. Например при работе с никелем. Особенно если никеля этого одна баночка.

если тебе режет глаза то эьто лично твоя проблема 😛
врет в любом режиме даже при замере напряжения

le-lexus

А то чем меряешь, оно стоит много денег, поверено и ТОЧНО показывает правильно?

afdety4wd
le-lexus:

А то чем меряешь, оно стоит много денег, поверено и ТОЧНО показывает правильно?

обычный китайский мульти,лучше скажди где скачать инструцию,не могу найти(

le-lexus

Так вот, обычный китайский мульти имеет такую же погрешность, а то и больше, как и аймакс, поэтому верить ему и утверждать, что-то основываясь на его показаниях можно с очень большой натяжкой.
Если оригинал, то в коробке мануал и лежит. Куда ты её дел-то?)

afdety4wd
le-lexus:

Так вот, обычный китайский мульти имеет такую же погрешность, а то и больше, как и аймакс, поэтому верить ему и утверждать, что-то основываясь на его показаниях можно с очень большой натяжкой.
Если оригинал, то в коробке мануал и лежит. Куда ты её дел-то?)

может там и лежит,может тебе проще сказать что сделать что бы показания не скидывлись?

le-lexus

не, не проще, я просто знаю, что меню позволяет сохранить настройки, мне оно не нужно, поэтому куда тыркать я не знаю.
ссылку на мануал повторить?)

afdety4wd
le-lexus:

не, не проще, я просто знаю, что меню позволяет сохранить настройки, мне оно не нужно, поэтому куда тыркать я не знаю.
ссылку на мануал повторить?)

инструкция на англиском((((((((

короче в меню ват мемори сохранил настройки,но после выключения питания приходится опять оттуда загружать,почему он их не запоминает то блин

le-lexus

И хорошо что, на английском, а то они там такого напереводят…оно и в коробке с ним на таком же вражеском…
Что значит не запоминает? это же не плеер, чтобы после выключения играть откуда начал. это же прибор, у него в прошивке указано, что при включении настройки такие-то. Сохранил профиль, всё, заходи в меню профилей, и выбирай нужный, или ты думаешь, что на PowerLabe как-то иначе это работает?)
И главное, чего там такого геморного в том, чтобы выставить настройки нужные? несколько раз же нажать только кнопки

HardFighter
afdety4wd:

инструкция на англиском((((((((

короче в меню ват мемори сохранил настройки,но после выключения питания приходится опять оттуда загружать,почему он их не запоминает то блин

Youtube вам в помощь! Там очень много видео на русском языке по этим зарядкам.

afdety4wd
le-lexus:

И хорошо что, на английском, а то они там такого напереводят…оно и в коробке с ним на таком же вражеском…
Что значит не запоминает? это же не плеер, чтобы после выключения играть откуда начал. это же прибор, у него в прошивке указано, что при включении настройки такие-то. Сохранил профиль, всё, заходи в меню профилей, и выбирай нужный, или ты думаешь, что на PowerLabe как-то иначе это работает?)
И главное, чего там такого геморного в том, чтобы выставить настройки нужные? несколько раз же нажать только кнопки

блин ну вот у меня б 6 была зарядка ,так там настройки не скидывались и во время зарядки можно было убавить или добавить амперы а на этй нет я азочарован и ещё если держать кнопку амперов или вольнов то цифры по кругу бегают в общем фигово сделали(

le-lexus

А я считаю, что мини эволюция В6.
Значит посчитали, что нечего в процессе ты, тыркать кнопки, не нужно сохранять состояние до выключения ну и тд.
На мой взгляд косяк мини только в размере, из за чего не получилось сделать достаточную площадь оребрения для охлаждения, и воткнуть нормальный вентилятор. Ещё вот калибровку убрали…тут я думаю тоже к лучшему, ибо нечего лазить куда не надо) Ну а прошивка…её можно обновлять, с компа, а значит их пишут, и когда-нить будет нормальная.
За свою цену мини хорошая железка, не идеальная, но хорошая.

TrueMuMa

Кабель на 18 AWG будет достаточен для питания этой зарядки, если использовать по полной 12 В * 6 А?

le-lexus

18-го калибра кабель это почти 1 мм^2. ну а для такого сечения кабеля допустимая нагрузка порядка 15А. Так что жалкие 6 протекут как надо)

TrueMuMa
le-lexus:

18-го калибра кабель это почти 1 мм^2. ну а для такого сечения кабеля допустимая нагрузка порядка 15А. Так что жалкие 6 протекут как надо)

Спасибо!) Кстати увидел что штатный провод на крокодилах, (который для питания зарядки от акума автомобиля) то же 18 AWG. Значит его более чем достаточно.

le-lexus

Ну конечно, токи ведь маленькие в этой маленькой зарядке)

ultrafiolet

Не знаю как Вас, а меня лично напрягает, причем очень сильно только одно!
Когда в профиле сохраняешь верхнее напряжение, то после отключения питания оно возвращается на 4,2в, не зависимо какое ты установил. Вот такой вот косячина.

le-lexus

Пацаны, маленький лайвхак про наш любимый мини.

Да, вентилятор в нашем заряднике мелкий и громкий, но если его как следует смазать и не давать смазке утекать откуда не надо, то это поганец в общем-то, справляется со своей задачей, издавая при работе шум, под который можно спать.
Но есть один момент.
Логика работы включения и выключения вентилятора такова, что при прогреве термодатчика до 40-ка градусов он включается, и далее пашет, пока снова не станет 39. Так вот расположен этот датчик в милимметре от большого транзистора, который и греется больше всех в этом приборе. Под ним в корпусе сделана решётка, а чтобы корпус был радиатором проложена ОЧЕНЬ толстая резиновая термопрокладка. Причём на остальных похожих элементах прибора, только меньшего размера, термопрокладки тоже применяются, только не такие жирные, а обычные тонкие, и бутерброд получается такой: элемент-терморезинка-алюминиевая пластинка-резинка-корпус. При этом греются они не сильно, и я думаю что именно за счёт такой конструкции. Почему так не сделали на том самом транзисторе? Ведь он греется при работе до 114 гр. Для меня это загадка. Но инженеры не совсем дураки и сделали в корпусе под этим делом штампованную перфорацию. Не сквозную, но прямой доступ забортного воздуха есть. Вероятно это было сделано ещё до тестов, и чтобы не портить сделали ту самую мелкую но жирную терморезинку.
Ладно, ok, пусть будет резинка. Но почмеу было не сделать нормального прижима диода этого или транзитора, я не знаю точно, к корпусу даже через такую жуть? Видимо не нашлось места на маленькой и густонасёлённой плате мини.
Теперь что с этим всем делать, что можно было обойтись без внешнего обдува, при этом не сильно переживая за перегрев компонентов мини.
Для начала смазываем вентиль хорошей смазкой и герметично закрываем то место, куда капали смазку.
Далее нам надо добавить термопасты туда куда надо, китайцы конечно её намазали, но так, не особо много.Половинки корпуса я тоже промазал, хуже не будет
Далее термодатчик. Для того, чтобы он максимально корректно чувствовал температуру диода надо намазать его термопастой и прижать к нему. Лично у меня там была просто клякса из термопасты, и датчик был не прижат. Я убрал лишнее и прижал.
Далее.
Осматриваем корпус мини и думаем как сделать так, чтобы воздух засасываемый ментилятором проходил именно через перфорацию под диодом. А элементарно, просто заклеиваем все остальные прорези. Конечно все все щели герметить не надо, но вот те дыры, что сделаны возле выходов и платы для баланс-кабелей их нужно закрыть.
Теперь все усилия вентилятора направлены куда надо, остаётся либо протестировать. Температура после 20-ти минут разряда 4s акка около 66гр. Если дыры октрыть - 68-69. Не критично, но толк есть.

За сим всё. Пока что)

Всем спасибо кто дочитал.