iMax B6 mini

ultrafiolet
edimon78:

Аккумы имеют разные “С” на заряд и разряд. А 1ампер на разряд - вроде как усреднённое значение.

А если у меня аккум на 7ач? )))

edimon78
ultrafiolet:

А если у меня аккум на 7ач? )))

Ну, для Вашего аккума - слабоват зарядничек (разрядничек). А сколько банок?

Rel

Возвращаясь к теме зарядки NiMh. Это ж тихий ужас. Имею оригинал. В литии вроде всё ок, хотя и не уверен теперь. А здесь…
Была у меня зарядка La Cross BC-1000. Аккумы жили как рыба в воде. Но после того, как внутрь попала щёлочь, никто не может её восстановить, хотя выглядит всё внутри как новое после промывки.
Эта же просто спокойно убивает никель. Как она это делает?

В начале она показывает правильное напряжение в режиме Battery meter. Потом начинается зарядка. Мало того, что она сама повышает напряжение до бесконечности, она даже не спрашивает сколько у тебя заряжено банок, она думает, что самая умная и поднимает напряжение автоматически. А напряжение это даже на экранчике намного превышает стандартные 1,4V на акк. Мало того, во время зарядки, если померить мультиметром напряжение, то выходит, что на экране 5,9, а в это время на мультиметре 6,9! А по отдельным аккам: 1,88, 1,45, 1,5, 1,6.

Вопрос: кто как борется и есть ли в природе реально нормальная универсальная зарядка, которая тупо работает как следует? Короче, на что бы променять эту?

1 month later
alekc

Подскажите, когда кулер включается? На разрядке Лития, через 3 минуты мосфет нагревается до 50градусов, а кулер молчит. Вроде при 41 градусе включаться должен?

le-lexus

Да какая разница лития или кадмия, оно должно включаться (ну по идее) всегда когда греется более…хз скольки. НО оно нифига не всегда так. И лечиться это перетыканием вентилятора в своём разъёме. Ясен пень делать это не удобно, но по другому - никак. Но даже когда оно работает толку от этого не много, потому как вентиль мелкий, шумный, и малопомогающий. Я решил проблему установкой всего мини на 120мм вентиль. Тихо и холодно.

alekc

le-lexus (про литий-кадмий согласен)) Я переделал всю “горячую” часть зарядки, “подняв” все мосфеты , диоды и рег. напряжения, установив более менее приличные радиаторы, разместив аймакс в собственном корпусе с нормальным вентилятором. Перед транзистором разъема вентилятора напряжение соответствует напряжению питания самого прибора, а вот за транзистором, на выходе, творится какая-то хрень: напряжение то падает, то поднимется (транзистор исправен). И непонятно, как контролируется температура. Судя по Вашим рассуждениям, такая «работа» вентиля для mini «нормальное» явление. Сразу хотел делать «правильный» терморегулятор, но вот, понадеялся на китайский. Спасибо. Да, кстати, не замечали, как-то программно, аймакс реагирует на отключенный штатный кулер?

le-lexus
alekc:

как-то программно, аймакс реагирует на отключенный штатный кулер?

ему абсолютно пофигу

10 days later
романкуприянов

Ребят , Я правильно понял что последняя версия прошивки позволяет заряжать LIHV аккумуляторы ?ь

edimon78
романкуприянов:

Ребят , Я правильно понял что последняя версия прошивки позволяет заряжать LIHV аккумуляторы ?

Я прям уже купил с такой прошивкой и на коробке об этом рекламка есть. Но, у меня таких аккумов нет - не проверял.

Маркс
романкуприянов:

Ребят , Я правильно понял что последняя версия прошивки позволяет заряжать LIHV аккумуляторы ?ь

я стесняюсь спросить, а калибровать с помощью китайского мультиметра собираетесь ?

le-lexus

какой зарядник, такой и калибратор)
и это, каким образом он калибруется? а то у меня если чё есть нормальный прибор, я бы свой откалибровал…

le-lexus

Хоть при смене, хоть так просто, нет в мини режима калибровки! Сию “фичу” убрали специально, дабы народ не настраивал вольтаж своими мультиметрами за 300р. Не у всех же флюки и прочие поверенные приборы в наличии)

19 days later
Пол

Пришел мини, заряжаю первый аккум 😃

Кстати новый Нанотек 1300 нужно раскачивать или зарядил и в поле?

романкуприянов
Пол:

новый Нанотек 1300 нужно раскачивать или зарядил и в поле?

Циклов 5 жарить не нужно.

Маркс
Пол:

нужно раскачивать или зарядил и в поле?

не существует никаких доказательств существование некой “тайной материи”,
служащей типа для более долгого хранения АК,
которая якобы разрушается при первых зарядах-разрядах.
АК дальше “каждый сам творец своего счастья”(с).
Я летаю с первого заряда ))

le-lexus

Как это не существует, где-то я видел копипасту о наличии того самого консерванта, который разлагается при первых двух-трёх циклах, при которых нежелательно сильно нагружать аккум. Копипаста была из мануала именитого производителя. Наличие сего консерванта косвенно подтверждается снижением сопротивления акка после тех самых двух-трёх циклов.
И ничего тайного там нету, иначе как бы акки годами лежали на складах и не портились особо? Но я допускаю, например, что не всех так делают)

Маркс

измерял IR на новых АК, ради интереса, а потом через пару недель, все было одинаковое.
а про некий документ, гуляющий в сети, который сного кто видел,
говорят много и часто, но никто ни разу не дал ссылкку на него.
единственный раз, показывали русскую этикетку какого то китайского нонейм АК,
на которой было такое написано ))
вот честное слово, даже специально пытался сам искать информацию. Не нашел

le-lexus

на моём генсе сопротивление чуть упало. “чуть” это значит по мнению b6 мини 1-2 мОм