iMax B6 mini

le-lexus

Он имел ввиду, что если разряжать током в 1 ампер данные по слитой энергии будут точнее. Типо 1 ампер в час и тд)

edimon78
le-lexus:

Он имел ввиду, что если разряжать током в 1 ампер данные по слитой энергии будут точнее. Типо 1 ампер в час и тд)

Спасибо! Именно это я и мел ввиду. Аккумы имеют разные “С” на заряд и разряд. А 1ампер на разряд - вроде как усреднённое значение.

Rel

Нет ) То, что ток 1А не увеличит точность ни на процент. Да вы сами хоть раз открывали ChargeMaster? Там никогда не бывает ровного графика силы тока, он будет прыгать между 0,98 и 1,02. Я же говорю, точность зависит от того, сколько байт занято в программе под хранение дробных чисел, но ещё больше - от того устройство, которое предоставляет величину тока и напряжения. Если у людей показания напряжения, бывает, не совпадает на 0,2 вольта, то о какой точности речь, тем более, что мини не калибруется. В общем, пока lipo заряжает, и массово они не взрываются, то юзать можно.

edimon78
Rel:

Если у людей показания напряжения, бывает, не совпадает на 0,2 вольта, то о какой точности речь, тем более, что мини не калибруется. В общем, пока lipo заряжает, и массово они не взрываются, то юзать можно.

Ну, на счёт калибровки, точно не знаю. Но изменять “конечные” напряжения заряда и разряда можно. Замерил напряжение банок сразу после зарядки - “мини” показывает 4,2 вольта, а реально 4,15 вольт. Я установил 4,23 вольта - final зарядки LiPo. Теперь у меня МАКСИМУМ по банкам 4,19 вольт - время полёта увеличилось от 1 до 2 минут на разных по ёмкости батареях. Можно перестраховаться - поставить 4,22 вольта (максимальный заряд).

ultrafiolet
edimon78:

Аккумы имеют разные “С” на заряд и разряд. А 1ампер на разряд - вроде как усреднённое значение.

А если у меня аккум на 7ач? )))

edimon78
ultrafiolet:

А если у меня аккум на 7ач? )))

Ну, для Вашего аккума - слабоват зарядничек (разрядничек). А сколько банок?

Rel

Возвращаясь к теме зарядки NiMh. Это ж тихий ужас. Имею оригинал. В литии вроде всё ок, хотя и не уверен теперь. А здесь…
Была у меня зарядка La Cross BC-1000. Аккумы жили как рыба в воде. Но после того, как внутрь попала щёлочь, никто не может её восстановить, хотя выглядит всё внутри как новое после промывки.
Эта же просто спокойно убивает никель. Как она это делает?

В начале она показывает правильное напряжение в режиме Battery meter. Потом начинается зарядка. Мало того, что она сама повышает напряжение до бесконечности, она даже не спрашивает сколько у тебя заряжено банок, она думает, что самая умная и поднимает напряжение автоматически. А напряжение это даже на экранчике намного превышает стандартные 1,4V на акк. Мало того, во время зарядки, если померить мультиметром напряжение, то выходит, что на экране 5,9, а в это время на мультиметре 6,9! А по отдельным аккам: 1,88, 1,45, 1,5, 1,6.

Вопрос: кто как борется и есть ли в природе реально нормальная универсальная зарядка, которая тупо работает как следует? Короче, на что бы променять эту?

1 month later
alekc

Подскажите, когда кулер включается? На разрядке Лития, через 3 минуты мосфет нагревается до 50градусов, а кулер молчит. Вроде при 41 градусе включаться должен?

le-lexus

Да какая разница лития или кадмия, оно должно включаться (ну по идее) всегда когда греется более…хз скольки. НО оно нифига не всегда так. И лечиться это перетыканием вентилятора в своём разъёме. Ясен пень делать это не удобно, но по другому - никак. Но даже когда оно работает толку от этого не много, потому как вентиль мелкий, шумный, и малопомогающий. Я решил проблему установкой всего мини на 120мм вентиль. Тихо и холодно.

alekc

le-lexus (про литий-кадмий согласен)) Я переделал всю “горячую” часть зарядки, “подняв” все мосфеты , диоды и рег. напряжения, установив более менее приличные радиаторы, разместив аймакс в собственном корпусе с нормальным вентилятором. Перед транзистором разъема вентилятора напряжение соответствует напряжению питания самого прибора, а вот за транзистором, на выходе, творится какая-то хрень: напряжение то падает, то поднимется (транзистор исправен). И непонятно, как контролируется температура. Судя по Вашим рассуждениям, такая «работа» вентиля для mini «нормальное» явление. Сразу хотел делать «правильный» терморегулятор, но вот, понадеялся на китайский. Спасибо. Да, кстати, не замечали, как-то программно, аймакс реагирует на отключенный штатный кулер?

le-lexus
alekc:

как-то программно, аймакс реагирует на отключенный штатный кулер?

ему абсолютно пофигу

10 days later
романкуприянов

Ребят , Я правильно понял что последняя версия прошивки позволяет заряжать LIHV аккумуляторы ?ь

edimon78
романкуприянов:

Ребят , Я правильно понял что последняя версия прошивки позволяет заряжать LIHV аккумуляторы ?

Я прям уже купил с такой прошивкой и на коробке об этом рекламка есть. Но, у меня таких аккумов нет - не проверял.

Маркс
романкуприянов:

Ребят , Я правильно понял что последняя версия прошивки позволяет заряжать LIHV аккумуляторы ?ь

я стесняюсь спросить, а калибровать с помощью китайского мультиметра собираетесь ?

le-lexus

какой зарядник, такой и калибратор)
и это, каким образом он калибруется? а то у меня если чё есть нормальный прибор, я бы свой откалибровал…

le-lexus

Хоть при смене, хоть так просто, нет в мини режима калибровки! Сию “фичу” убрали специально, дабы народ не настраивал вольтаж своими мультиметрами за 300р. Не у всех же флюки и прочие поверенные приборы в наличии)

19 days later
Пол

Пришел мини, заряжаю первый аккум 😃

Кстати новый Нанотек 1300 нужно раскачивать или зарядил и в поле?

романкуприянов
Пол:

новый Нанотек 1300 нужно раскачивать или зарядил и в поле?

Циклов 5 жарить не нужно.