iMax B6 mini

edimon78
Rel:

edimon78, не, вы не правы или у вас поломанная зарядка. По идее зарядка имеет выходную мощность макс 50-60W (выбирается в настройках). Лично у меня с блоком питания на 120W заряжает максимум в 40W - ни туда ни сюда, вот этого я не пойму. При этом ток проседает с 13 с лишним до почти 10V. В БП даже пришлось выкрутить винтик почти на максимум, чтобы зарядка не отключалась по причине LOW POWER как при 12V.
Разряжает не больше 5W, до 2W c выключенным кулером.

Вы наверно не внимательно читали, я только про РАЗРЯД аккумов писал, а не про ЗАРЯД.

Rel:

Независимо от выбранной силы тока выдаёт при разряде до 3,0 724mAh+можно ещё 10-20 слить через время, а при заряде до 4,2 насчитывает 595+10-13 через время. Для 500 mAh б/у цифры 508/398. Я больше склонен доверять цифре при разряде, она ближе к биркам.

Тут Вам повезло - у Вас 1S аккум, Вы его можете разряжать током до 1,4А (примерно). Вроде как “принято”, если позволяет разрядик - разряжать током 1А до 3 вольт (хотя меня тут уже шапками закидали за ЭТОТ порог напряжения). И не нужно ПОСЛЕ “через время” ещё “досливать” - то уже не правильно. Ёмкость которую увидите, не совсем верна (она завышена) - обычно в реальных условиях, коптер не высаживает до такого напряжения, ну может до 3,5-3,6 вольта - вот “рабочая” ёмкость.

Rel

А, про разряд, но тогда вам ещё повезло. У меня ограничение на разряд ровно 5W.
Принято 1А? Где это принято? Что это за магическое число? Разряжать можно вплоть до рейтинга батареи, например, 20С, то есть током хоть 0,5, хоть 40 ампер. Зависит от терпения.

le-lexus

Он имел ввиду, что если разряжать током в 1 ампер данные по слитой энергии будут точнее. Типо 1 ампер в час и тд)

edimon78
le-lexus:

Он имел ввиду, что если разряжать током в 1 ампер данные по слитой энергии будут точнее. Типо 1 ампер в час и тд)

Спасибо! Именно это я и мел ввиду. Аккумы имеют разные “С” на заряд и разряд. А 1ампер на разряд - вроде как усреднённое значение.

Rel

Нет ) То, что ток 1А не увеличит точность ни на процент. Да вы сами хоть раз открывали ChargeMaster? Там никогда не бывает ровного графика силы тока, он будет прыгать между 0,98 и 1,02. Я же говорю, точность зависит от того, сколько байт занято в программе под хранение дробных чисел, но ещё больше - от того устройство, которое предоставляет величину тока и напряжения. Если у людей показания напряжения, бывает, не совпадает на 0,2 вольта, то о какой точности речь, тем более, что мини не калибруется. В общем, пока lipo заряжает, и массово они не взрываются, то юзать можно.

edimon78
Rel:

Если у людей показания напряжения, бывает, не совпадает на 0,2 вольта, то о какой точности речь, тем более, что мини не калибруется. В общем, пока lipo заряжает, и массово они не взрываются, то юзать можно.

Ну, на счёт калибровки, точно не знаю. Но изменять “конечные” напряжения заряда и разряда можно. Замерил напряжение банок сразу после зарядки - “мини” показывает 4,2 вольта, а реально 4,15 вольт. Я установил 4,23 вольта - final зарядки LiPo. Теперь у меня МАКСИМУМ по банкам 4,19 вольт - время полёта увеличилось от 1 до 2 минут на разных по ёмкости батареях. Можно перестраховаться - поставить 4,22 вольта (максимальный заряд).

ultrafiolet
edimon78:

Аккумы имеют разные “С” на заряд и разряд. А 1ампер на разряд - вроде как усреднённое значение.

А если у меня аккум на 7ач? )))

edimon78
ultrafiolet:

А если у меня аккум на 7ач? )))

Ну, для Вашего аккума - слабоват зарядничек (разрядничек). А сколько банок?

Rel

Возвращаясь к теме зарядки NiMh. Это ж тихий ужас. Имею оригинал. В литии вроде всё ок, хотя и не уверен теперь. А здесь…
Была у меня зарядка La Cross BC-1000. Аккумы жили как рыба в воде. Но после того, как внутрь попала щёлочь, никто не может её восстановить, хотя выглядит всё внутри как новое после промывки.
Эта же просто спокойно убивает никель. Как она это делает?

В начале она показывает правильное напряжение в режиме Battery meter. Потом начинается зарядка. Мало того, что она сама повышает напряжение до бесконечности, она даже не спрашивает сколько у тебя заряжено банок, она думает, что самая умная и поднимает напряжение автоматически. А напряжение это даже на экранчике намного превышает стандартные 1,4V на акк. Мало того, во время зарядки, если померить мультиметром напряжение, то выходит, что на экране 5,9, а в это время на мультиметре 6,9! А по отдельным аккам: 1,88, 1,45, 1,5, 1,6.

Вопрос: кто как борется и есть ли в природе реально нормальная универсальная зарядка, которая тупо работает как следует? Короче, на что бы променять эту?

1 month later
alekc

Подскажите, когда кулер включается? На разрядке Лития, через 3 минуты мосфет нагревается до 50градусов, а кулер молчит. Вроде при 41 градусе включаться должен?

le-lexus

Да какая разница лития или кадмия, оно должно включаться (ну по идее) всегда когда греется более…хз скольки. НО оно нифига не всегда так. И лечиться это перетыканием вентилятора в своём разъёме. Ясен пень делать это не удобно, но по другому - никак. Но даже когда оно работает толку от этого не много, потому как вентиль мелкий, шумный, и малопомогающий. Я решил проблему установкой всего мини на 120мм вентиль. Тихо и холодно.

alekc

le-lexus (про литий-кадмий согласен)) Я переделал всю “горячую” часть зарядки, “подняв” все мосфеты , диоды и рег. напряжения, установив более менее приличные радиаторы, разместив аймакс в собственном корпусе с нормальным вентилятором. Перед транзистором разъема вентилятора напряжение соответствует напряжению питания самого прибора, а вот за транзистором, на выходе, творится какая-то хрень: напряжение то падает, то поднимется (транзистор исправен). И непонятно, как контролируется температура. Судя по Вашим рассуждениям, такая «работа» вентиля для mini «нормальное» явление. Сразу хотел делать «правильный» терморегулятор, но вот, понадеялся на китайский. Спасибо. Да, кстати, не замечали, как-то программно, аймакс реагирует на отключенный штатный кулер?

le-lexus
alekc:

как-то программно, аймакс реагирует на отключенный штатный кулер?

ему абсолютно пофигу

10 days later
романкуприянов

Ребят , Я правильно понял что последняя версия прошивки позволяет заряжать LIHV аккумуляторы ?ь

edimon78
романкуприянов:

Ребят , Я правильно понял что последняя версия прошивки позволяет заряжать LIHV аккумуляторы ?

Я прям уже купил с такой прошивкой и на коробке об этом рекламка есть. Но, у меня таких аккумов нет - не проверял.

Маркс
романкуприянов:

Ребят , Я правильно понял что последняя версия прошивки позволяет заряжать LIHV аккумуляторы ?ь

я стесняюсь спросить, а калибровать с помощью китайского мультиметра собираетесь ?

le-lexus

какой зарядник, такой и калибратор)
и это, каким образом он калибруется? а то у меня если чё есть нормальный прибор, я бы свой откалибровал…

le-lexus

Хоть при смене, хоть так просто, нет в мини режима калибровки! Сию “фичу” убрали специально, дабы народ не настраивал вольтаж своими мультиметрами за 300р. Не у всех же флюки и прочие поверенные приборы в наличии)