iMax B6 mini

плотник_А
airatik:

а как мне померить какую нагрузку держит аккумулятор?

Какой емкостью аккумулятор, сколько S и самое большое сопротивление у банки ?
Можете посчитать максимальную, продолжительную силу тока на разряд soko-heli-tools.com/…/lipo-battery-calculator.html.

Alex-12

Подскажите. Заряжал ЛиПо аккумулятор 3S емкостью 2200 в режиме балансировки током 1А. Под конец зарядки аккумулятор сильно нагрелся, емкость уже перевалила за 2200 немного, но зарядка не остановилась.
Как правильно настроить чтобы не грелся акум при зарядке и не перезаряжался?

плотник_А
Alex-12:

Как правильно настроить чтобы не грелся акум при зарядке и не перезаряжался?

Тут два варианта, или ЗУ бракованное, что мало вероятно, или аккумулятор с дохлыми банками, посмотрите сопротивление по банкам.
Если не сильно убитая банка, попробовать настроить меньше отсечку на заряд, или заряжать как Li-Ion до 4,1 вольта.

Alex-12
плотник_А:

посмотрите сопротивление по банкам.
Если не сильно убитая банка,

А сколько должно быть?

плотник_А

Так вы сравните между банками. Я не знаю сколько должно быть в реальности, так ка на этикетке может быть написано что угодно и не соответствовать реальному рейтингу.

Alex-12
плотник_А:

Так вы сравните между банками. Я не знаю сколько должно быть в реальности, так ка на этикетке может быть написано что угодно и не соответствовать реальному рейтингу.

208 mΩ общее, по банкам 66 mΩ, 67 mΩ, 64 mΩ. Сколько должно быть я тоже не знаю, на этикетке нет этих данных. 😦

Shimano
Alex-12:

Под конец зарядки аккумулятор сильно нагрелся

сильно это сколько в градусах, или хотя бы на ощупь, например рука держит?

Alex-12:

емкость уже перевалила за 2200 немного, но зарядка не остановилась.

у вас зарядное устройство, мАч которые оно показывает, величина достаточно условная.
никто не знает до какого состояния вы разрядили этот АК.
если посадить ниже 3В на банку, АК может очень долго заряжаться.

плотник_А
Alex-12:

по банкам 66 mΩ, 67 mΩ, 64 mΩ. Сколько должно быть я тоже не знаю, на этикетке нет этих данных.

С большой долей вероятности это “труп”. Есть другие аккумуляторы, заявленная емкость, рейтинг “С”, сопротивление по банкам, и как их заряжает ЗУ?

Alex-12
плотник_А:

С большой долей вероятности это “труп”. Есть другие аккумуляторы, заявленная емкость, рейтинг “С”, сопротивление по банкам, и как их заряжает ЗУ?

Есть 2S на 6000 мАч, его нормально заряжает, акум не греется. Этот тоже заряжается, работает. Просто под конец зарядки греться начинает. Этот какой-то нонэйм, пришел вместе с аппаратурой управления.
Поставил на зарядку с датчиком температуры. Выставил отсечку 45 градусов, но что-то ЗУ не остановило заряд, когда эта температура была достигнута. Может надо было ещё подождать, но я выключил.

плотник_А
Alex-12:

Этот какой-то нонэйм, пришел вместе с аппаратурой управления.

Вполне возможно, что это малотоковые Li-Ion c зарядом до 4,1 вольта на банку.Просто подозрительно, сопротивление по банкам одинаковое. Обычно, у высокотоковых LiPo, не все банки сразу “дохнут”. Нагрев в конце заряда, тоже признак перезаряда по напряжению.

21 days later
Sergey-851

подскажите как зарядить lifepo4 c bsm платой
поставил такую плату с балансировкой
а заряд не идет пишет не подключены балансировочные роз’єми . можно ли как-то подключить просто от 2х роз’ємов + и -

Sergey-851

спасибо взял такие аккумулятори 4шт
4x3.2 В LiFePO4 батареи 26Ah литий-полимерный ячейки для 12 В 24A
что ставить в настойках ??

Shimano

NiMh ампер 8-10 можно смело ставить,если ЗУ переварит такой ток ))
лучше ампер 5, пусть долше заряжается ))

плотник_А
Sergey-851:

подскажите как зарядить lifepo4 c bsm платой

Быстрая зарядка литиевых батарей / fast charge.
Выбираете LiFe fast charge, будет заряжать без балансировки, подключение балансира в таком случае не нужно, БМС само будет балансировать (если у неё такая функция).

Shimano

Саша, Вы опять не в те дебри пошли.
для заряда через плату контроля на нее надо подать повышенное напряжение, а сделать это можно только в режиме NiCd или NiMh.

плотник_А
Shimano:

Вы опять не в те дебри пошли.

Какие нафиг дебри?
Сам лично заряжал Li-ion 26650 с платой БМС, сначала на аккумуляторе от шуруповерта стояла она.
Тут просто надо сменить на другой тип литиевых в ЗУ и заряжать “быстрым зарядом”.
А вот выбирать тип NiXX лучше не надо, конечное напряжение заряда может получиться больше, так как БМС может и перезарядить банки больше положенного.

Shimano

ой йо, шире вселенной горе мое. как все запущено.

пример, у меня в фонаре стоят два 18650 с платой контроля заряда.
ИП для заряда фонарика - 12В, на “дырочке” в которую подключается ИП подписано 12В.
Как еще объяснять ?

плотник_А:

конечное напряжение заряда может получиться больше

НЕ МОЖЕТ, напряжение на элементах контролирует плата контроля, она СПЕЦИАЛЬНО туда поставлена.

плотник_А:

заряжать “быстрым зарядом”.

FAST CHARGE это всего навсего один из режимов, в котором тупо настраивается больший ток заряда.
ОНО сделано для предустановленных настроек.
никаких особенных изменений режима заряда там нет.

плотник_А
Shimano:

FAST CHARGE это всего навсего один из режимов, в котором тупо настраивается больший ток заряда.

Ток будет какой выставить (нужно, ведь БМС не контролирует ток заряда) и напряжение будет подаваться для 4S (нужно настроить количество секций, так как не участвует балансир для автоматического определения).

А вот ваше предложение заряжать в типе NiXX плохое, во первых заряд будет “капельный” (периодически останавливаться ток заряда), и алгоритм заряда не подходит для литиевых, можно просто испортить БМС.

Shimano:

пример, у меня в фонаре стоят два 18650 с платой контроля заряда.
ИП для заряда фонарика - 12В, на “дырочке” в которую подключается ИП подписано 12В.

Значит стоит стабилизатор напряжения в устройстве, обрезает напряжение.
Смотрите характеристики платы защиты, какое входное напряжение доступно.

Shimano

опять забыли поставить ИМХО, все BMS платы разные и работают по разному.

1 month later