iMax B6 mini

le-lexus

По идее на 4S должно быть 4,6-3,5. Т.е. в начале зарядки 4,6, в процессе 4, и в конце уже 3,5. Ну и балансировка. Это если математикой смотреть. А вот как в жизни…надо тестить. Мой БП может только 3,7 обеспечить в начале

www.aliexpress.com/item/singl...748049892.html эх как жить что доставка дороже самого БП…а вообще да, думаю это то, что надо нашему мини.

Tzar
le-lexus:

По идее на 4S должно быть 4,6-3,5. Т.е. в начале зарядки 4,6, в процессе 4, и в конце уже 3,5. Ну и балансировка. Это если математикой смотреть. А вот как в жизни…надо тестить. Мой БП может только 3,7 обеспечить в начале

Что-то у меня так не получается. Он заряжает каким напряжением? Я так понимаю 4.2в на банку. Тогда 16.8в на 4S. 60/16.8 = 3.57. ИМХО он не может больше выдать. Ну может как раз 3,7А если заряжает напряжением 4в на банку. Ну даже в случае если он 3.7в вначале выдает на банку, все равно больше 4А никак не получается…

le-lexus

выдваемые амперы зарядником зависят от степени заряженности акка. Чем меньше вольт на акке, тем больше ампер зарядник на него подаёт. А происходит это потому, что не может мой БП выдать как надо, вот зарядник так себя и ведёт. Считаем. Начало заряда 4S 60W/12.8в= в 4.6 ампер, в конце 60W/16.8в=3,57 и до нуля балансирование. Это вот в теории. Нужно списать чуть ампер на КПД элементов, ну пусть будет 4,4 и 3,3 в конце. Так вот 3,3 у меня есть, а вот 4,4 выжать не могу, потому что 14,5 вольт мало на входе. И чем больше заряжается акк, тем просадка меньше, тем ампер на выходе зарядки меньше. Тем проще БП. Не тянет он. Гад.
Судя пов сему БП БП рознь. У тебя вот его хватает чтобы выжать максимум для 2S. Хз, может быть и мне бы хватило, будь у меня таки акки. Но у меня 4S и получить что-то близкое к расчётным цифрам я пока не могу. Надо посмотреть БП для лент в магазах…может подвернётся какая на 18 вольт.

Planer

Парни, это правда, что в B6 Mini есть функция измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов?
А в стандартном вроде нету…

Planer

Вот блин, мне достался обычный, хотя заказывал Mini…

А вообще как, эта фича в самом деле важна при работе с аккумуляторами, или я зря переживаю?

le-lexus

Что значит “вот блин”. мини от обычного отличается в первую очеред размером) Может всё таки мини у тебя?)

Planer

Нет, точно не “Mini”, продавец перепутал, потому вопрос о жизненной важности фичи остается в силе 😉

le-lexus

ну полезно знать сопротивление банок, но жизненно не необходимо)

Planer

Просто думалось, что эта фича позволит отбраковывать некачественные аккумуляторы, ну или те, которые износились в процессе многих циклов.
И те, и другие, даже если сохранили ёмкость, не смогут обеспечить необходимым током моторы и подлежат… утилизации.
С учетом этого - важна или нет? 😉

le-lexus

с учётом этого - да, но настолько хреновые акки и так видно, ещё на земле.

Planer

Как - по оборотам движков? Хотя удобнее видеть их пригодность еще в процессе зарядки

Sorcer
Planer:

Как - по оборотам движков? Хотя удобнее видеть их пригодность еще в процессе зарядки

ну например акум стал терять волтаж не за 20минут, а за 5 …

Planer

Понял, но тогда это очень плохо - потерять вольтаж в полете, а не узнать об этом ДО того.
Ведь как может получится, например. Рассчитываешь, скажем, полет по камере на 20 минут со скоростью 30 км/час - туда 10, и обратно 10.
И получится - только отлетел, прошло этих самых 5 минут, а квадрик/вертолет неожиданно взял и грохнулся на пол-пути неизвестно где 😦
Пипец? Полный… А вот если узнать, что акк может подвести заранее, то эта ситуация была бы исключена.
Так ведь? 😉

le-lexus

дальнолёты дело такое, ответственное

Planer

А я о чём? 😃 Таки получается, надо подгребать поближе к Mini, так ведь?

le-lexus

Я думаю можно и без него обойтись, просто надо проверить акки на земле, отдачу, время работы и тд. а потом уже летать.

Planer

Согласен, но это для акума означает лишний цикл разряда/заряда, а если тестировать по сопротивлению, то все выяснится в процессе зарядки.
Поправьте, если неправ 😉

Sorcer

Берите мини. Что вы ещё хотите услышать? Если все ваши вопросы задаются так, что бы вам ответили именно так.

За 1 цикл акум не убьётся - это будет постепенно (при условии правленой зарядки)… Датчик напряжения нужно обязательно ставить на коптер - поможет вблизи, на коптере/фпв ставить телеметрию с вольтажом каждой банки или общим, настраивать фейлсейф на посадку или возврат на базу при потере сигнала или просадки батарейки, один из тумблеров забить на фейлсейф. Купить дорогую батарейку, которую уже много кто советовал и покупал на этом форуме + хорошие отзывы у продавца.
И коптер у вас разобьётся из-за чего нибудь ещё другого ) тфу-тфу )

пс: эту инфу получил с этого форума, практики 0 (wltoys 686 не в счёт…). Может что и упустил… Сам жду коптера, тока рама и моторы пришли… так что у самого всё впереди )

Planer

А он не за один цикл будет убиваться, а на каждой проверке. Считайте: зарядил, потом проверка разрядом, а затем снова заряд - уже для полетов.
Т.е. число циклов увеличивается ровно вдвое.
Что ж, Мини так Мини, бум менять. А спрашиваю потому, чтобы убедиться, нет ли ошибок в моих рассуждениях 😉