iMax B6 mini

Shimano

значит долго где то лежал,
или штатный ИП его прибил,
опять же зависит от того до какого напряжения разряжаете.
и вообще, ЗУ это не прибор для измерения емкости АК.

dima-naf
Shimano:

значит долго где то лежал, или штатный ИП его прибил.

опять же зависит от того до какого напряжения разряжаете.
и вообще, ЗУ это не прибор для измерения емкости АК.

И у меня такие же мысли.

Shimano

правильные мысли.
заряжайте-катайте-опять заряжайте-и не забивайте голову ерундой.
перестанет катать машинку, поменяете на литий.

dima-naf

До какого напряжения заряжен сказать не могу

Shimano:

правильные мысли.
заряжайте-катайте-опять заряжайте-и не забивайте голову ерундой.
перестанет катать машинку, поменяете на литий.

22 июня сыну подарил машину, крестный сына подарил этот Акум. Аймакс приехал вовремя а вот блок питания к нему на неделю позже поэтому штатной пришлось заряжать. посмотрел на Али HRB LiPo

Shimano
dima-naf:

До какого напряжения заряжен сказать не могу

вопрос в том, до какого напряжения был разряжен АК перед тем как Вы начали его заряжать.
от этого очень сильно зависит сколько в него зальется.

но это все достаточно условные попугаи, зависящие от большого количества факторов, в том числе и от тока заряда.
ориентироваться лучше всего на - едет/не едет.
это не самолет, который может упасть, сел АК, поставили на заряд и опять кататься, УДАЧИ.

dima-naf:

посмотрел на Али HRB LiPo

вполне достойные АК, но брать надо в офф магазине HRB на АЛИ.

А еще можно глянуть прямо в Москве на ОНБО.
То же в принципе не очень дорого, но нормальное качество.
Их продает магазин “Воздушное хобби”.

И стоит помнить, если будете переходить на Литий, Литий нельзя сильно разряжать,
а значит надо будет контролировать напряжение, либо с помощью регулятора,
но у Вашей машинки такой функции может не быть, либо брать пищалку на балансировочный разъем.

dima-naf
Shimano:

вопрос в том, до какого напряжения был разряжен АК перед тем как Вы начали его заряжать.
от этого очень сильно зависит сколько в него зальется.

но это все достаточно условные попугаи, зависящие от большого количества факторов, в том числе и от тока заряда.
ориентироваться лучше всего на - едет/не едет.
это не самолет, который может упасть, сел АК, поставили на заряд и опять кататься, УДАЧИ.

вполне достойные АК, но брать надо в офф магазине HRB на АЛИ.

А еще можно глянуть прямо в Москве на ОНБО.
То же в принципе не очень дорого, но нормальное качество.
Их продает магазин “Воздушное хобби”.

И стоит помнить, если будете переходить на Литий, Литий нельзя сильно разряжать,
а значит надо будет контролировать напряжение, либо с помощью регулятора,
но у Вашей машинки такой функции может не быть, либо брать пищалку на балансировочный разъем.

Знаю на счёт контроля разряда ли по акамуляторов, и пищалку. Смотрю цены на акумы ONBO хорошие цены, спасибо!

7 days later
dima-naf

Здравствуйте форумчане помогите мне разобраться в проблеме. Пришел сегодня акум с али.
Подключил его к зарядке iMax B6 mini что бы разрядить а потом зарядить, пишет провертеть батарею, ставлю на заряд тоже пишет провертеть батарею
Фото:







Вот я на такой мелочи сподкнулся!!! Разобрался, нужно нажать на старт еще раз!!!

1 month later
RiSh

Добро. Хочу приобрести клон B6 mini, смущает что на GB/BG/Aliexpress клоны продаются только с гнездом XT60, а не бананами. Хуже ли этот XT60 традиционных круглых гнезд?

Shimano

И по существу тоже, не надо покупать клон и не возникнет глупого вопроса.
А еще лучше совет, не надо покупать Аймакс, но это уже совсем другая история.

RiSh

Если нечего ответить по существу, проходите мимо.
Вопрос остается открытым

26 days later
Alarm

У меня Клон убил все аккумы, пока понял, что дело в зарядке. При балансировочной зарядке на одной банке занижал напряжение вместо 4.1 показывал 3.7 отсюда перезаряд и прощай банка.

roba14
Alarm:

вместо 4.1 показывал 3.7 отсюда перезаряд и прощай банка.

поэтому почти всегда перепроверяю вольтметром

1 month later
Sanekk

На imax b6 mini появилась новая галограмма подлиности можно ей верить или нет.

22 days later
mizgan

Нужна ваша помощь
перестал работать миник
Заряжал автомобильный аккумулятор силой тока 2А т.е. не насиловал зарядник, в момент заряда сгорел блок питания и поле этого миник перестал работать, при включении его загорается синий экран и две вертикальных полоски на нем, которые потом постепенно растворяются, я его разобрал но визуально ничего не нашел, горелым не пахнет
Может у кого что было подобное

Sergey_Pavlovich
Sanekk:

На imax b6 mini появилась новая галограмма подлиности

Голограмма никогда не была признаком подлинности. Следует проверять код под защитной полоской на сайте компании.

1 month later
premersv

есть imax b6 mini коротнуло кз на входе, оголенные провода, теперь не включается. но при подключении usb табло светиться и через комп видно устройство. явных сгоревших деталей невидно.
вопрос к знающим, куда копать?
в таких вопросах я новичок.

sergey66

Здравствуйте,Владимир, попробуем вам помочь. Как себя ведет зарядник при подаче питания? Какие либо шевеления есть? Озвучьте напряжение на конденсаторе 470мкф 25в, указан стрелкой. Потом дальше двигаться будем.

Shimano
premersv:

есть imax b6 mini коротнуло кз на входе, оголенные провода, теперь не включается. но при подключении usb табло светиться и через комп видно устройство. явных сгоревших деталей невидно.

“коротнуло по входу” может быть двух вариантов, “оголенные провода” от ИП коротнули между собой,
Или плюсовой провод от ИП “прилег” на корпус ЗУ,
в обоих случаях в первую очередь стоит проверять источник питания.
Что бы убедится что дело в ЗУ, надо подключить его к другому источнику питания, например ЗУ к АК автомобиля.

premersv

sergey66
при подключения блока питания, примерно 14в, к зу шевелений нет, напряжение при этом на 470мкф 25в 0,45в, при подключения usb к зу напряжение при этом на 470мкф 25в уже 4,15, мерил китайски мультиметром

включается зу только при подключении usb, загорается табло и сообщение dc in too low, как я понимаю это низкое напряжение, при нажатии на кнопки ничего не происходит, только пищат, комп устройство видит

кз произошло при касании проводов от блока питания и акб авто с клемой +, один провод был оголен, уже не помню + или минус

подключал два блока питания, разницы нет, зу не реагирует