iMax B6 mini
в меню BATT MEMORY можно создать типа свой профиль (для нового нужно задать свой номер 1,2…9), тип акб, количество банок от 1 до 6, ток заряд\разряда и параметры напряжения, после всех изменений нужно проклацать до SAVE PROGRAM и нажать Enter. Профиль сохранен. Затем зажать и держать еще раз Enter, чтобы профиль прогрузился (должна проскочить надпись ENTER CHARGE LOAD…)
на экране отобразится профиль, в котором можно выбрать что делать, заряд или разряд, не знаю можно ли менять ток и кол-во банок, может профиль станет несовместим, проверю позже, а дальше всё как обычно, жмем Ентер, Ентер…
Но как оказалось есть одно Но - установки изменяются в пределах 2,9…3,2В для разряда и 4,08…4,2В для заряда на банку для режима Li-Po
буду гонять в максимальных пределах 2,9 - 4,2, вроде еще 300 махов зашло
ппс: пределы 2,75 - 4,3В для 18650 - максимально критические, поэтому видно в настройках выставить их нельзя 😕
а для чего все эти эксперименты ???
они СОВСЕМ ничего не дают.
могу подарить трехлетнюю “батарейку” емкостью 1600, в нее и по сей день можно впихнуть 1800,
но вот только под малейшей нагрузкой она “сдувается” и отдает от силы ампер,
а пока новая была - 35А в течении 3 минут, да не вопрос. ))
Экспериментаторы БЛИН )
Добрый день форумчане! Имеется батарея что на фото. Два дня разряжаю и заряжаю iMax B6 mini и больше 3300 mAh залить не удалось. Большего и не ждать от этой батареи?
Это похоже на NiCd или NiMh, причем уже похоже не совсем новая,
они достаточно быстро теряют емкость в процессе эксплуатации.
Это похоже на NiCd или NiMh, причем уже похоже не совсем новая,
они достаточно быстро теряют емкость в процессе эксплуатации.
Да это NiMh, он в пользовании у нас 11 дней, раза 4 зарядил его штатной зарядкой от машины hsp
бронтозавр, вчера один разряд заряд имаксом и сегодня.
значит долго где то лежал,
или штатный ИП его прибил,
опять же зависит от того до какого напряжения разряжаете.
и вообще, ЗУ это не прибор для измерения емкости АК.
значит долго где то лежал, или штатный ИП его прибил.
опять же зависит от того до какого напряжения разряжаете.
и вообще, ЗУ это не прибор для измерения емкости АК.
И у меня такие же мысли.
правильные мысли.
заряжайте-катайте-опять заряжайте-и не забивайте голову ерундой.
перестанет катать машинку, поменяете на литий.
До какого напряжения заряжен сказать не могу
правильные мысли.
заряжайте-катайте-опять заряжайте-и не забивайте голову ерундой.
перестанет катать машинку, поменяете на литий.
22 июня сыну подарил машину, крестный сына подарил этот Акум. Аймакс приехал вовремя а вот блок питания к нему на неделю позже поэтому штатной пришлось заряжать. посмотрел на Али HRB LiPo
До какого напряжения заряжен сказать не могу
вопрос в том, до какого напряжения был разряжен АК перед тем как Вы начали его заряжать.
от этого очень сильно зависит сколько в него зальется.
но это все достаточно условные попугаи, зависящие от большого количества факторов, в том числе и от тока заряда.
ориентироваться лучше всего на - едет/не едет.
это не самолет, который может упасть, сел АК, поставили на заряд и опять кататься, УДАЧИ.
посмотрел на Али HRB LiPo
вполне достойные АК, но брать надо в офф магазине HRB на АЛИ.
А еще можно глянуть прямо в Москве на ОНБО.
То же в принципе не очень дорого, но нормальное качество.
Их продает магазин “Воздушное хобби”.
И стоит помнить, если будете переходить на Литий, Литий нельзя сильно разряжать,
а значит надо будет контролировать напряжение, либо с помощью регулятора,
но у Вашей машинки такой функции может не быть, либо брать пищалку на балансировочный разъем.
вопрос в том, до какого напряжения был разряжен АК перед тем как Вы начали его заряжать.
от этого очень сильно зависит сколько в него зальется.но это все достаточно условные попугаи, зависящие от большого количества факторов, в том числе и от тока заряда.
ориентироваться лучше всего на - едет/не едет.
это не самолет, который может упасть, сел АК, поставили на заряд и опять кататься, УДАЧИ.вполне достойные АК, но брать надо в офф магазине HRB на АЛИ.
А еще можно глянуть прямо в Москве на ОНБО.
То же в принципе не очень дорого, но нормальное качество.
Их продает магазин “Воздушное хобби”.И стоит помнить, если будете переходить на Литий, Литий нельзя сильно разряжать,
а значит надо будет контролировать напряжение, либо с помощью регулятора,
но у Вашей машинки такой функции может не быть, либо брать пищалку на балансировочный разъем.
Знаю на счёт контроля разряда ли по акамуляторов, и пищалку. Смотрю цены на акумы ONBO хорошие цены, спасибо!
Здравствуйте форумчане помогите мне разобраться в проблеме. Пришел сегодня акум с али.
Подключил его к зарядке iMax B6 mini что бы разрядить а потом зарядить, пишет провертеть батарею, ставлю на заряд тоже пишет провертеть батарею
Фото:
Вот я на такой мелочи сподкнулся!!! Разобрался, нужно нажать на старт еще раз!!!
Добро. Хочу приобрести клон B6 mini, смущает что на GB/BG/Aliexpress клоны продаются только с гнездом XT60, а не бананами. Хуже ли этот XT60 традиционных круглых гнезд?
Не надо “приобретать клон”.
А по существу?
И по существу тоже, не надо покупать клон и не возникнет глупого вопроса.
А еще лучше совет, не надо покупать Аймакс, но это уже совсем другая история.
Если нечего ответить по существу, проходите мимо.
Вопрос остается открытым
У меня Клон убил все аккумы, пока понял, что дело в зарядке. При балансировочной зарядке на одной банке занижал напряжение вместо 4.1 показывал 3.7 отсюда перезаряд и прощай банка.
вместо 4.1 показывал 3.7 отсюда перезаряд и прощай банка.
поэтому почти всегда перепроверяю вольтметром
На imax b6 mini появилась новая галограмма подлиности можно ей верить или нет.
Нужна ваша помощь
перестал работать миник
Заряжал автомобильный аккумулятор силой тока 2А т.е. не насиловал зарядник, в момент заряда сгорел блок питания и поле этого миник перестал работать, при включении его загорается синий экран и две вертикальных полоски на нем, которые потом постепенно растворяются, я его разобрал но визуально ничего не нашел, горелым не пахнет
Может у кого что было подобное