iMax B6 mini
Я с таким сталкивался, села одна банка ниже допустимого уровня
для Li-Io уровень вроде 3.0V, если ниже - уходит в отказ
сначала нужно поднимать напряжение на просевшей банке, поднимал в режима свинца на просевших 4S сначала на 10V, потом 12V, пока не нагнал в проблемной 3,1V, а потом уже через балансир в штатном режиме
печалька конечно эти 5Вт на разряде, сборку на 3500mAh 4S разряжает током 0,3А… ((
не получается залить 3500 махов в банки 18650, по дефолту заходит максимум 2900
правильным ли будет следующий шаг:
разрядить до 2,75V и залить до 4,3V на банку?
у меня меня меньше 3х вольт не дает разрядить liion. а где можно настроить?
в меню BATT MEMORY можно создать типа свой профиль (для нового нужно задать свой номер 1,2…9), тип акб, количество банок от 1 до 6, ток заряд\разряда и параметры напряжения, после всех изменений нужно проклацать до SAVE PROGRAM и нажать Enter. Профиль сохранен. Затем зажать и держать еще раз Enter, чтобы профиль прогрузился (должна проскочить надпись ENTER CHARGE LOAD…)
на экране отобразится профиль, в котором можно выбрать что делать, заряд или разряд, не знаю можно ли менять ток и кол-во банок, может профиль станет несовместим, проверю позже, а дальше всё как обычно, жмем Ентер, Ентер…
Но как оказалось есть одно Но - установки изменяются в пределах 2,9…3,2В для разряда и 4,08…4,2В для заряда на банку для режима Li-Po
буду гонять в максимальных пределах 2,9 - 4,2, вроде еще 300 махов зашло
ппс: пределы 2,75 - 4,3В для 18650 - максимально критические, поэтому видно в настройках выставить их нельзя 😕
а для чего все эти эксперименты ???
они СОВСЕМ ничего не дают.
могу подарить трехлетнюю “батарейку” емкостью 1600, в нее и по сей день можно впихнуть 1800,
но вот только под малейшей нагрузкой она “сдувается” и отдает от силы ампер,
а пока новая была - 35А в течении 3 минут, да не вопрос. ))
Экспериментаторы БЛИН )
Добрый день форумчане! Имеется батарея что на фото. Два дня разряжаю и заряжаю iMax B6 mini и больше 3300 mAh залить не удалось. Большего и не ждать от этой батареи?
Это похоже на NiCd или NiMh, причем уже похоже не совсем новая,
они достаточно быстро теряют емкость в процессе эксплуатации.
Это похоже на NiCd или NiMh, причем уже похоже не совсем новая,
они достаточно быстро теряют емкость в процессе эксплуатации.
Да это NiMh, он в пользовании у нас 11 дней, раза 4 зарядил его штатной зарядкой от машины hsp
бронтозавр, вчера один разряд заряд имаксом и сегодня.
значит долго где то лежал,
или штатный ИП его прибил,
опять же зависит от того до какого напряжения разряжаете.
и вообще, ЗУ это не прибор для измерения емкости АК.
значит долго где то лежал, или штатный ИП его прибил.
опять же зависит от того до какого напряжения разряжаете.
и вообще, ЗУ это не прибор для измерения емкости АК.
И у меня такие же мысли.
правильные мысли.
заряжайте-катайте-опять заряжайте-и не забивайте голову ерундой.
перестанет катать машинку, поменяете на литий.
До какого напряжения заряжен сказать не могу
правильные мысли.
заряжайте-катайте-опять заряжайте-и не забивайте голову ерундой.
перестанет катать машинку, поменяете на литий.
22 июня сыну подарил машину, крестный сына подарил этот Акум. Аймакс приехал вовремя а вот блок питания к нему на неделю позже поэтому штатной пришлось заряжать. посмотрел на Али HRB LiPo
До какого напряжения заряжен сказать не могу
вопрос в том, до какого напряжения был разряжен АК перед тем как Вы начали его заряжать.
от этого очень сильно зависит сколько в него зальется.
но это все достаточно условные попугаи, зависящие от большого количества факторов, в том числе и от тока заряда.
ориентироваться лучше всего на - едет/не едет.
это не самолет, который может упасть, сел АК, поставили на заряд и опять кататься, УДАЧИ.
посмотрел на Али HRB LiPo
вполне достойные АК, но брать надо в офф магазине HRB на АЛИ.
А еще можно глянуть прямо в Москве на ОНБО.
То же в принципе не очень дорого, но нормальное качество.
Их продает магазин “Воздушное хобби”.
И стоит помнить, если будете переходить на Литий, Литий нельзя сильно разряжать,
а значит надо будет контролировать напряжение, либо с помощью регулятора,
но у Вашей машинки такой функции может не быть, либо брать пищалку на балансировочный разъем.
вопрос в том, до какого напряжения был разряжен АК перед тем как Вы начали его заряжать.
от этого очень сильно зависит сколько в него зальется.но это все достаточно условные попугаи, зависящие от большого количества факторов, в том числе и от тока заряда.
ориентироваться лучше всего на - едет/не едет.
это не самолет, который может упасть, сел АК, поставили на заряд и опять кататься, УДАЧИ.вполне достойные АК, но брать надо в офф магазине HRB на АЛИ.
А еще можно глянуть прямо в Москве на ОНБО.
То же в принципе не очень дорого, но нормальное качество.
Их продает магазин “Воздушное хобби”.И стоит помнить, если будете переходить на Литий, Литий нельзя сильно разряжать,
а значит надо будет контролировать напряжение, либо с помощью регулятора,
но у Вашей машинки такой функции может не быть, либо брать пищалку на балансировочный разъем.
Знаю на счёт контроля разряда ли по акамуляторов, и пищалку. Смотрю цены на акумы ONBO хорошие цены, спасибо!
Здравствуйте форумчане помогите мне разобраться в проблеме. Пришел сегодня акум с али.
Подключил его к зарядке iMax B6 mini что бы разрядить а потом зарядить, пишет провертеть батарею, ставлю на заряд тоже пишет провертеть батарею
Фото:
Вот я на такой мелочи сподкнулся!!! Разобрался, нужно нажать на старт еще раз!!!
Добро. Хочу приобрести клон B6 mini, смущает что на GB/BG/Aliexpress клоны продаются только с гнездом XT60, а не бананами. Хуже ли этот XT60 традиционных круглых гнезд?
Не надо “приобретать клон”.
А по существу?
И по существу тоже, не надо покупать клон и не возникнет глупого вопроса.
А еще лучше совет, не надо покупать Аймакс, но это уже совсем другая история.
Если нечего ответить по существу, проходите мимо.
Вопрос остается открытым
У меня Клон убил все аккумы, пока понял, что дело в зарядке. При балансировочной зарядке на одной банке занижал напряжение вместо 4.1 показывал 3.7 отсюда перезаряд и прощай банка.