iMax B6 mini
значит долго где то лежал, или штатный ИП его прибил.
опять же зависит от того до какого напряжения разряжаете.
и вообще, ЗУ это не прибор для измерения емкости АК.
И у меня такие же мысли.
правильные мысли.
заряжайте-катайте-опять заряжайте-и не забивайте голову ерундой.
перестанет катать машинку, поменяете на литий.
До какого напряжения заряжен сказать не могу
правильные мысли.
заряжайте-катайте-опять заряжайте-и не забивайте голову ерундой.
перестанет катать машинку, поменяете на литий.
22 июня сыну подарил машину, крестный сына подарил этот Акум. Аймакс приехал вовремя а вот блок питания к нему на неделю позже поэтому штатной пришлось заряжать. посмотрел на Али HRB LiPo
До какого напряжения заряжен сказать не могу
вопрос в том, до какого напряжения был разряжен АК перед тем как Вы начали его заряжать.
от этого очень сильно зависит сколько в него зальется.
но это все достаточно условные попугаи, зависящие от большого количества факторов, в том числе и от тока заряда.
ориентироваться лучше всего на - едет/не едет.
это не самолет, который может упасть, сел АК, поставили на заряд и опять кататься, УДАЧИ.
посмотрел на Али HRB LiPo
вполне достойные АК, но брать надо в офф магазине HRB на АЛИ.
А еще можно глянуть прямо в Москве на ОНБО.
То же в принципе не очень дорого, но нормальное качество.
Их продает магазин “Воздушное хобби”.
И стоит помнить, если будете переходить на Литий, Литий нельзя сильно разряжать,
а значит надо будет контролировать напряжение, либо с помощью регулятора,
но у Вашей машинки такой функции может не быть, либо брать пищалку на балансировочный разъем.
вопрос в том, до какого напряжения был разряжен АК перед тем как Вы начали его заряжать.
от этого очень сильно зависит сколько в него зальется.но это все достаточно условные попугаи, зависящие от большого количества факторов, в том числе и от тока заряда.
ориентироваться лучше всего на - едет/не едет.
это не самолет, который может упасть, сел АК, поставили на заряд и опять кататься, УДАЧИ.вполне достойные АК, но брать надо в офф магазине HRB на АЛИ.
А еще можно глянуть прямо в Москве на ОНБО.
То же в принципе не очень дорого, но нормальное качество.
Их продает магазин “Воздушное хобби”.И стоит помнить, если будете переходить на Литий, Литий нельзя сильно разряжать,
а значит надо будет контролировать напряжение, либо с помощью регулятора,
но у Вашей машинки такой функции может не быть, либо брать пищалку на балансировочный разъем.
Знаю на счёт контроля разряда ли по акамуляторов, и пищалку. Смотрю цены на акумы ONBO хорошие цены, спасибо!
Здравствуйте форумчане помогите мне разобраться в проблеме. Пришел сегодня акум с али.
Подключил его к зарядке iMax B6 mini что бы разрядить а потом зарядить, пишет провертеть батарею, ставлю на заряд тоже пишет провертеть батарею
Фото:
Вот я на такой мелочи сподкнулся!!! Разобрался, нужно нажать на старт еще раз!!!
Добро. Хочу приобрести клон B6 mini, смущает что на GB/BG/Aliexpress клоны продаются только с гнездом XT60, а не бананами. Хуже ли этот XT60 традиционных круглых гнезд?
Не надо “приобретать клон”.
А по существу?
И по существу тоже, не надо покупать клон и не возникнет глупого вопроса.
А еще лучше совет, не надо покупать Аймакс, но это уже совсем другая история.
Если нечего ответить по существу, проходите мимо.
Вопрос остается открытым
У меня Клон убил все аккумы, пока понял, что дело в зарядке. При балансировочной зарядке на одной банке занижал напряжение вместо 4.1 показывал 3.7 отсюда перезаряд и прощай банка.
вместо 4.1 показывал 3.7 отсюда перезаряд и прощай банка.
поэтому почти всегда перепроверяю вольтметром
На imax b6 mini появилась новая галограмма подлиности можно ей верить или нет.
Нужна ваша помощь
перестал работать миник
Заряжал автомобильный аккумулятор силой тока 2А т.е. не насиловал зарядник, в момент заряда сгорел блок питания и поле этого миник перестал работать, при включении его загорается синий экран и две вертикальных полоски на нем, которые потом постепенно растворяются, я его разобрал но визуально ничего не нашел, горелым не пахнет
Может у кого что было подобное
На imax b6 mini появилась новая галограмма подлиности
Голограмма никогда не была признаком подлинности. Следует проверять код под защитной полоской на сайте компании.
есть imax b6 mini коротнуло кз на входе, оголенные провода, теперь не включается. но при подключении usb табло светиться и через комп видно устройство. явных сгоревших деталей невидно.
вопрос к знающим, куда копать?
в таких вопросах я новичок.
есть imax b6 mini коротнуло кз на входе, оголенные провода, теперь не включается. но при подключении usb табло светиться и через комп видно устройство. явных сгоревших деталей невидно.
“коротнуло по входу” может быть двух вариантов, “оголенные провода” от ИП коротнули между собой,
Или плюсовой провод от ИП “прилег” на корпус ЗУ,
в обоих случаях в первую очередь стоит проверять источник питания.
Что бы убедится что дело в ЗУ, надо подключить его к другому источнику питания, например ЗУ к АК автомобиля.
sergey66
при подключения блока питания, примерно 14в, к зу шевелений нет, напряжение при этом на 470мкф 25в 0,45в, при подключения usb к зу напряжение при этом на 470мкф 25в уже 4,15, мерил китайски мультиметром
включается зу только при подключении usb, загорается табло и сообщение dc in too low, как я понимаю это низкое напряжение, при нажатии на кнопки ничего не происходит, только пищат, комп устройство видит
кз произошло при касании проводов от блока питания и акб авто с клемой +, один провод был оголен, уже не помню + или минус
подключал два блока питания, разницы нет, зу не реагирует
Подайте 14в на конденсатор, который указан стрелкой, зарядник я думаю запустится, потом далее. (соблюдайте полярность). Результат в студию