Li-Fe (LiFePo4) - литий фосфатные аккумуляторы в авиамоделизме.
Но, судя по всему, нанотех и тут от своих “стандартов качества” не отходит ))
Зиппи не пробовал, а Нанотехи проверял:
20С - откровенное вранье.
В тепле долговременно 3-4А, если больше, то через минуту примерно падает токоотдача до того момента пока не снимешь нагрузку, потом восстанавливается примерно за минуту.
При температуре -20 токоотдача 0❗❗❗, без нагрузки напряжение в норме!!!
Зиппи нормально работают, пару лет пользуем
Феррум использую формата 18650 и 26650.
Самые старые 4банки с картонной белой упаковкой гиперионовские, их из электроинструмента дергали.
Токи отдают порядка 40-50 ампер, нагреваются до 40 градусов примерно.
Есть 2 сборки по 6 банок такого же формата 26650, обоим по году, одна собиралась из зеленых ячеек 2.3, вторая куплена в российском магазине и емкость 2.5. Первые отдавали токи под 60А и несильный нагрев, но емкость была не более 2.1. Вторая сборка честно отдавала 2.4 такие же токи и почти не грелась.
Еще две сборки из элементов 18650, одна 4s2p, вторая 4s3p, честно отдают по 30-40А, немного нагреваются, куплены были на Али.
У всех присутствует сильная просадка под нагрузкой, можно смело приравнивать к 3 банкам полимера.
hobbyking.com/…/__23815__Turnigy_nano_tech_2100mAh… Есть такой аккумулятор, хочу поставить в JR11, какое напряжение разряда батареи выставить 7,5v или побольше?
Для надежности 3,15 вольт на банку. Производители передатчиков обычно ставят 3,0 вольт на банку. В Futaba 4PX для LiFe стоит 2,9 вольт на банку, но для наземных моделей это не столь критично, она никуда не упадет.
Спасибо,понял 9,5v. Никогда не использовал, а информация в инете противоречивая.
Спасибо.
2,9 на банку вполне нормально и без риска
Понял.
По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.
Под нагрузкой очень быстро проседает до искомых 6В. Пользую года три, все нормально.
По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.
Володя, больше 10 лет феррумамии пользуемся, все нормально
По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.
Если это акк для передатчика, то не советую так как выдает очень слабый ток и для борта не годиться. Для борта нужно минимум 10С акк.
То есть Вы хотите сказать, что нужен ток в 20 А на борту? У меня не 3-х м пилотажка 3Д.
Если это акк для передатчика, то не советую
Вы хотите сказать… У меня не 3-х м пилотажка 3Д.
Владимир, вы ж не первогодка 😃 Давно Вас знаю… Но совать низкотоковые батареи на бортовое питание -> 😃
По случаю достался мне акк LiFe 2100, Futaba. Заряженный имеет 6,76 В. Вес 106 г. Еще раз хочу услышать от опытных коллег, что его можно без ВЕС и без проблем использовать для питания борта. Планирую на Ла-7.
От продавца …
В Футаба FT2F2100B аккумулятора предназначен для использования с передатчиками, таких как futaba 6ДЖ, статье 8j и 4PK. Передатчике futaba ББК-4E5 жизнь зарядное устройство рекомендуется для зарядки этой батареи с постоянн течение и напряжение тока, сбалансированная система зарядки.
Спецификации:
Тип: Перезаряжаемые Li-FeP04-полимерный аккумулятор
Номинальное выходное напряжение: DC 6.4 в
Номинальная емкость: 2100mah
Нет. из цикла заряд-разряд: Aprrox. 500 (зависит от условий использования)
Температура окружающей среды: 0~+45С для зарядки, -20~+60С для исполнения, -20~+25С, для хранения
Размеры: L41xW84.7xH17.6мм
Вес: Прибл. 110г
Примечание: эта батарея не может быть использован с приемниками. Когда серво движется, схема защиты, встроенная в Футаба FT2F2100B включается и отключается. Это может очень опасно, когда модель находится в полете.
На акке маркировка 14 Wh , хватит ?
Понятно, убедили. Жаль, - такое сладкое слово - “халява”.
А как насчет зажигания? Там, вроде, бросков по току не предвидится…
как насчет зажигания?
На зажигание пойдет.! Только с одной оговоркой - у меня на зажигании стоит 1000мач. Самолетка летает пол дня. 2100 будет летать от восхода до заката и еще останется. Для ЦТ, вместо свинца? 😒
Понятно, убедили. Жаль, - такое сладкое слово - “халява”.
Проверьте есть-ли защитная плата от переразряда на акке , возможно её можно отключить и сделать на прямую .
Если не ошибаюсь самая маленькая токоотдача у Лифе 3С ,а судя по ёмкости это 6 А . Да и можно протестировать через мультиметр на просадку под нагрузкой .
На зажигание пойдет.! Только с одной оговоркой - у меня на зажигании стоит 1000мач. Самолетка летает пол дня. 2100 будет летать от восхода до заката и еще останется. Для ЦТ, вместо свинца? 😒
А зачем на зажигалку отдельная батарейка? Уже лет много питаем от бортовых, как на 2,4 перешли