Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Может позаморачиваться и сделать более правильно?
это и есть правильно не мучай мозг себе и нам заряжай как обычный акк 1p, сколько там P вообще не важно т.к при параллельном соединении напруга одинаковая, и отдельно банку балансировать в пареллельной сболрке невозможно физически не разобрав её
Олег, ты реально не понимаешь что десять параллельно соединённых аккумов это ОДНА БАНКА
Если внимательно читать мои ответы, то становится очевидным, что я владею вопросом от и до… более того у меня “электрическое” образование и стаж работы в этой сфере более 20 лет…
Хотя бы этот мой ответ:
Как простую 3s…
Может позаморачиваться и сделать более правильно?
А ещё более правильно не получится… не бывает более правильно.
Если внимательно читать мои ответы
а если читать внимательно мои ответы, а не кидаться бегом всё опровергать, то вы увидите, что паять отдельный провод на каждую БАНКУ это норма…
паять отдельный провод на каждую БАНКУ это норма…
Угу… а вопрос звучал так:
Вопрос о зарядке с балансировкой. То есть каждая банка должна зарядиться до 4,2В. У меня 3S батарея. Зарядка позволяет заряжать 3S1P c балансировкой. Здесь случай 3S4P. Вот и спрашиваю совета. Опишите как Вы заряжаете последовательно-параллельно включенные аккумуляторы
Человек спрашивал о необходимости паять ОТ КАЖДОЙ БАНКИ в конфигурации 4р…
Лично я умею читать…
а по мне, так он просто не смог правильно сформулировать вопрос ))
Пусть будет 3S4P. Зарядка обычная, Имах В6. Делать отводы с каждого элемента?
Вопрос был сформирован так…
Я и ответил на него. Если кто то подумал, что элемент это несколько запараллеленых банок, а потом сам же и обиделся… то…
Выводы каждой банке делать обязательно…
Банка - это одна ячейка (элемент) параллельно собранные банки - это батарея, последовательно собранные банки - тоже батарея.
Давайте грамотно использовать термины.
Банка - это одна ячейка (элемент) параллельно собранные банки - это батарея
Банка это банка, а ячейка это ячейка и не нужно смешивать… Ячеек в банке может быть сколь угодно… Из банок состоит батарея…
Если по вашему банка и ячейка(элемент) это одно и то же, прошу грамотно ответить, батарея 3S4P это - три чего, четыре чего ?
я по русски написал, вывод от каждой БАНКИ
батарея 3S4P это - три чего, четыре чего ?
Это батарея из трёх последовательно соединённых блоков, каждый из которых состоит из четырёх параллельно соединённых элементов (сленговое - банок, калька с английского “cell” - ячеек)
да прекратите вы спорить, об одном и том же говорите.
какой смысл выводить провод от каждого элемента, если они в банке и так все соединены.
дет сад ей богу, с терминологией у вопрошавшего трудности.
об одном и том же говорите.
Нет!!! Человек путает понятия сам и вводит в заблуждение других…
Банка = ru.wikipedia.org/wiki/Лейденская_банка прочтите для самообразования, именно отсюда и возник сленговый термин, что и обозначает “элемент”
батарея 3S4P это - три чего, четыре чего ?
S - series
P - parallel
Перевод нужен?
Просто откуда ни возьмись появились “силовые” ионы с рейтингом, надо же себе вообразить, целых 5С…
Когда я привёл примеры бортовых полимерок с соизмеримыми параметрами, но легче… опять началось отстаивание своей, единственно верной точки зрения…
Зачем то в пример приводят мелкосерийный игрушечный электромобиль Тесла… ничего инновационного в этом скейтборде с кабиной нет… чуваки ворвались на рынок ТОЛЬКО из за мало мальски развитой сети зарядных станций и автоматизированной операции замены батарейки…
Хотя нет, инновации есть… это айфон вместо головного устройства и подсветка лючка зарядки…
Что поделаешь, машину делали креативщики без опыта автомобилестроения…
дет сад ей богу, с терминологией у вопрошавшего трудности.
И в чём у меня не соответствие?
По Марксу элемент это что?😉
Никогда не видел 3S2P, но читаю я слева направо и поэтому был в неведение, что надо по арабски.
Судя из названия это два раза по три, оказывается наоборот. Теперь знаю.
Автомобильные аккумуляторы до сих пор не знают, что надо балансироваться, но 3 года служат.
а кто вам сказал, что автомобильные требуют балансировку ??
лучше не влезайте, зашибет откатом.
По Марксу элемент это что?
элемент, это конкретная “батарейка”, т.е. то самый, первичный цилиндрик, или иначе CELL.
В модельной терминологии, для упрощения понимания, банка, это кучка ячеек соединенных параллельно,
с целью увеличения емкости и токо-отдачи.
количество цилиндриков соединенных параллельно, определяет цифру перед буковкой Р.
банки подключаются последовательно, что бы увеличить выходное напряжение,
количество последовательно подключенных банок, указывается перед буковкой S.
Тогда может вы между собой в личке пообщаетесь? Ну или “Не влезай-убьёт” 😃
Спасибо за столь подробное обьяснение, действительно, обозвал 1 элемент банкой в первом сообщении.
Буду читателем, а то действительно накроет
а теперь что не так с терминологией.
вопрос звучал
Пусть будет 3S4P. Зарядка обычная, Имах В6.
Делать отводы с каждого элемента? Пусть я весь пак без балансировки заряжу до 12,4В, а потом каждый элемент до 4,2В.
лично я сделал вывод, что “вопрошавший” хочет от каждого элемента сделать выводы (два провода), что бы каждый элемент заряжать до 4,2В.
но это не имеет смысла, так как элементы в банке и так соединены,
на что и было указано )))
обозвал 1 элемент банкой в первом сообщении.
скорее наоборот, банку элементом )), хотя по сути это одно и тоже, но понимается всеми по разному )
УДАЧИ,
Просто не кормите троля…
Кратко: полное напряжение 18650 4.2 В ,разрешено разряжать до 2.5 В ,на самолете еще как то можно пережить такой разброс рабочего напряжения,а вот на коптере уже есть серьезные неудобства.Например 4 S - 16.8 В и 10 В = 6.8 В разброс почти 30 % .Решение вижу в DC-DC сильноточных преобразователях- а чего, 20 А не такое страшный ток для современных полевиков, зато поимеем стабильность полета ,все таки взлетать на 35% газа и приземляться на 80% не есть хорошо , необходимо более тщательно просчитывать ВМГ , а если ветер когда у коптера 80% газа висения то и до аварии недалеко.В идеале 30 банок в параллель и уже с 4 .2 В преобразовывать в нужное напряжение,исключаем дисбаланс плеч ,только токи немного вырастут-80 А уже плачевно с сечением и весом…Собственно есть ли такие решения преобразователей с небольшим весом и хорошим КПД ?
нее это не выход, лишний перевод энергии в тепло
А вт еще про 18650 😃
Добрый день!
В машинке установен такой аккумулятор, см. ниже. Это как раз ICR18650, как я понимаю. Реально его хватает минут на 6 полноценной езды. Хочется заменить его на что-то более емкое, чтобы кататься минут 20-30.
Подскажите, пожалуйста, что поставить и где лучше заказать. Нашел вот такой аккум на али: ru.aliexpress.com/item/…/32310877840.html
Что скажите? Подойдет или может самому собрать? Это первая машинка на радиоуправлении, купил для начала ребенку 😃
Заранее спасибо!
Все зависит от “посадочного места” по АК, если войдет, почему бы нет.
Второй вариант, взять пару таких же как Ваш, и менять в процессе )
Надо же понимать, что силовой разъем должен присутствовать, при чем такой же как на Вашем,
что бы не искать по магазинам, а потом паялингом не заниматься.
А вт еще про 18650
Дмитрий, каким то образом от меня помидор под видео образовался… я не хотел 😃
Видимо в спешке как то на телефоне нажал случайно, извините