Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Я еще обычно для ультра быстрого охлаждения помещаю нагретый участок в воду…
на базе sony vc5
Где брал
Люди скажите, где сейчас торгуют не подделкой, - и откуда информация или тесты ,что именно там не подделка. Н кон, литокала, гербест. Кто нибудь тестил втс6 на 30 Ампер. Читаю, а сути не вижу. Где купить настоящие втс6 с гарантией производителя. Или гарантия магазина, что производитель именно сони.
Есть у кого нибудь такой ответ.
Где купить настоящие втс6 с гарантией производителя. Или гарантия магазина, что производитель именно сони.
Не знаю как вы смотрите а я в ютубе смотрел признаки отличия подделок от оригинала.
Думаю что производитель не торгует официально этими аккумами, на сколько мне известно это излишки производства уходят на рынок, может конечно я не прав. Так или иначе, заказывайте там где например снимался обзор или поищите на форуме ссылки. гарантии дать некто не может.
Где брал
Люди скажите, где сейчас торгуют не подделкой, - и откуда информация или тесты ,что именно там не подделка. Н кон, литокала, гербест. Кто нибудь тестил втс6 на 30 Ампер. Читаю, а сути не вижу. Где купить настоящие втс6 с гарантией производителя. Или гарантия магазина, что производитель именно сони.
Есть у кого нибудь такой ответ.
Сони уже не делает аккумуляторы! Теперь производитель Мурата - см. здесь Murata news
2-3сек нагрева не влияют на аккум?
Лучше ортофосфорной кислоты ничего не встречал для быстрой пайки. Даже 2-3сек держать не нужно, залуживает моментально без нагрева корпуса аккума.
VTC 6 купите на Гербесте. Брал 3 раза. Проскакивают интересные предложения - мониторьте.
Последние новые, один раз заряженные улетели зимой. Пока я искал крыло автопилот газовал - хотел видно домой. Когда нашел мотор уже не работал, передатчик то же - напряжение село ниже 1 В на банку, акки были горячие не смотря на холод.
Думал придется выкинуть. Зарядил как Ni. Прошло 3 месяца: все 4ре банки ОДИНАКОВО ДЕРЖАТ заряд, падения емкости НЕ заметил. Понимаю, что лучше не стали, впечатлен живучестью.
PS
коллеги, есть кто уже попробовал 20700? по даташиту еще интереснее 18650 получаются. Нкон их продает типа этих: eu.nkon.nl/sanyo-ncr20700b-lithium-battery.html
Чета я очкую паять аккумы…действительно аккум после 3 сек пайки через 2 месяца отмирает?
действительно аккум после 3 сек пайки через 2 месяца отмирает
Нет.
Паяльник с толстым медным жалом, хороший флюс и прямые руки - всё что надо для успешной и долгой работы батарей.
Лучше ортофосфорной кислоты ничего не встречал для быстрой пайки.
Она входит в состав флюса для пайки нержавейки и алюминия.
Действительно работает, подтверждаю!
У меня есть обычная жидкая канифоль и флюс для пайки алюминия. Тоесть лучше для алюминия применить?
UPD мертвый аккум попробовал для алюминия, реально быстро 1 секунда и жесткое соединение.
У меня есть обычная жидкая канифоль и флюс для пайки алюминия. Тоесть лучше для алюминия применить?
Если флюс для алюминия не требует смывания, это должно быть указано, то норм. В противном случае соединительные провода могут сгнить со временем. Поэтому я чистую ортофосфорную предпочитаю, она преобразователь ржавчины.
Я делаю насечки и пасту нисо с толстым жалом- берет на ура
В идеале надо иметь пару дополнительных рук и спрей баллон с изопропиловым спиртом (тот который для промывки после пайки).
Я как правило использую жену, нагрел и сразу команда жене - остужай.
Я паял флюс нерж. Кончиком зубочистки маленькие точки меньше капли на контакты акума , паяльник 40вт мягким припоем, одно касание, - все, залужено. Для перестраховки, сверлим отверстия в никель ленте в месте пайки, диаметр 1, - 2им.(лента уже залужена). Конец паяльник в припой и точно так же, одно касание с прижимом, и все готово. Кто сильно сомневаться, еще кончиком зубочистки флюсом перед спайкой. Можно потренироваться на батарейках из пульта. Все работает, и это надежней и правильней чем сварка. Контакт лучше, и вибро устойчивость супер. А сварка, бывает отваливаются.
Паял обычным ЛТИ-120 и ТАГС все нормально лудится, никаких кислот не требуется. Протер потом тряпочкой с изопропилкой и все в норме. У меня на работе половина электроники (цифровые эфирные передатчики) на ЛТИ спаяны и все работает, ничего не кородирует.
Паял обычным ЛТИ-120 и ТАГС все нормально лудится, никаких кислот не требуется.
Этого вполне достаточно. Паяется без проблем.
А вот всеми флюсами для пайки алюминия ( ортофоски), если жало паяльника никелерованное, жало отправляет на свалку, сразу же. Никель съедает за раз.
Провел я тесты VTC6, результат конечно неожиданный для меня.
Собрал сборку 3S2P для свей гексы на 2212 900kv, 10х45, весом в 1.7кг(с аккумом и подвесом). Стал тестировать на висение, в начале напряжение было 11.5 вольта, хотя я думал при токе в 15А(1p)x2=30A падение до 3.5 вольт будет и ожидал 10.5.
Суммарно отвисел 16.10 минут до напряжение 8.2 вольта, хотя предел 7.5в. Тест проводил в плохую погоду, сегодня порывистый ветер в поле ~27км/ч, висел большую часть времени в hold.
Сборка тестовая, я планирую расширить аккум до 4P, 4S не могу собрать так как регули 2-3S.
Этот аккум уделал HRB 6000, тот висел в спокойную погоду максимум 13.5-14 минут, этот у меня сейчас то-же 6000.
Аккум был примерно 50+ градусов, мог держаться за корпус спокойно и за анод/катод.
Расширил аккум, теперь 4s4p. Висит 30 минут в ветер, до 8.4в. Вес конечно стал по солиднее аккум весит в собранном виде 590грамм.
Изменился нагрев, разрядив до 8.4(9.4 без нагрузки), аккум был градусов 40 может быть 45 но не более, как lipo.
У меня вопрос, как эти аккумы лучше хранить? Заряженными на (10.44)3.48 вольта?
Я держу заряженными в холодном месте , к примеру липо гиперион 10S 4А от вертолета примерно 2005 года еще работают , зимой заводил авто ими ,конечно перебрав и сделав 4S2P ,получилось 8 А ,но авто завелась) . Насчет хранить-с нашим хобби скорее убьются чем кончатся циклы))
Опечатка 3s4p у меня…
Ну про липо я знаю а это же lion, к примеру мне сони все достались с напряжением 3.48, где-то читал что для них это как раз транспортировочное состояние…