Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Spartak1245

Трудный выбор, если четно.
4S HQ 7045 проп
тяга 1000 18.4А

6S HQ 6045 проп
тяга 1000 13.2А

MFer
Spartak1245:

Трудный выбор, если четно.
4S HQ 7045 проп
тяга 1000 18.4А

6S HQ 6045 проп
тяга 1000 13.2А

А теперь в ватты переводите.
272 против 293 на номинальном 3.7в напряжении.

Spartak1245
MFer:

А теперь в ватты переводите.
272 против 293 на номинальном 3.7в напряжении.

Я закажу этот мотор, а там когда придет посмотрю, как будет лететь на 6 банках с 6 пропом и 4s 7 пропом, и гляну. Там думаю сделаю выбор. Если 4s то все оставлю, как есть. Если 6S, то пересоберу пак.
У меня вот вопрос. Я так понял, что перейти на 4 банки с 6 упадут значительно обороты, а значит скорость полета упадет, а тяга вырастет за счет большего пропа?

Plohish

А давайте вопросы подбора ВМГ и количества банок вы пойдете обсуждать в другую тему?

Spartak1245
Plohish:

А давайте вопросы подбора ВМГ и количества банок вы пойдете обсуждать в другую тему?

А, что мы что-то не то обсуждаем? Мы обсуждаем ТОКИ и LI-ON, что вам не понятного стало?😉
Ну чуток отошли от темы ничего страшного) Я же под lion собираю это в приоритете.

MFer:

20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости…
Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.

Током в 20А напряжение упало до 3.5в и начала по тиху разряжаться, температура в конце составила 7гр. емкость отдала 3000mah.
Если каждый раз, так эксплуатировать, то аккуму хана будет, а если иногда давать до 20-30а кратковременно, то думаю ничего не станет с аккумами.
Все таки может остаться на 6s? А потом в дальнейшем перейти на другой формфактор lion?!

siderat

Может собрать два самолета, один долголет, другой быстролет )

Spartak1245
siderat:

Может собрать два самолета, один долголет, другой быстролет )

Я хочу со старого долголета уйти)))))

плотник_А
Spartak1245:

Вот тесты этого мотора.

Мои предположения подтвердились. Если коротко - мотор будет эффективный при малом напряжение, малых оборотах, с легким винтом большего шага.
Не нужно будет переделывать аккумуляторный отсек, вполне всё вместится, если разнести по сторонам 2S1P подключать их последовательно для 4S1P.
В таком случае камера будет стоять штатно, аккумуляторы можно сдвинуть для нужной центровки. Получите легкое, быстрое и относительно долголетающее крыло.

С 6S1P, с коптерным винтом надо будет больше оборотов, а это больше мощность. Переделка крыла прибавит сопротивление, полётный вес, сместит фокус вперёд, а это тоже прибавит мощности.
Получите кирпич , неспособный летать на малых скоростях.

Для примера ЛК с мотором 1400 kv,акк 3S, обрезанный винт 6х6 из 8060.

Самолетные винты для гонок с большим шагом тяжелы, мотор не может их нормально раскрутить, токи большие, скорость меньше.
Коптерные винты 6045 хоть и легкие, шаг в реальности намного меньше, скорость потока меньше, нужно больше оборотов, жрать больше движок начинает.

В ваем случае, на 4S 18650 получится нормально по скорости и меньше мощность получится, даже с винтом 6045.

Spartak1245
плотник_А:

Не нужно будет переделывать аккумуляторный отсек, вполне всё вместится, если разнести по сторонам 2S1P подключать их последовательно для 4S1P.

Переделывать по-любому надо. У меня mini apm pro который не вместиться со всеми ништяками. А сам аккум lion 4s2p точно не влезит и надо будет фьюз расширять.

плотник_А:

Переделка крыла прибавит сопротивление, полётный вес, сместит фокус вперёд, а это тоже прибавит мощности.
Получите кирпич , неспособный летать на малых скоростях.

Почему вы так думаете? У меня фьюз будет длиннее на 2 см вперед и на 2 см назад. Почему я должен буду получить кирпич не понимаю.

плотник_А:

В ваем случае, на 4S 18650 получится нормально по скорости и меньше мощность получится, даже с винтом 6045.

Мне кажется с 1600kv и 4 банками Lion нифига не выйдет быстрое крыло. Мне нужен именно быстрый! Медленные долголеты уже были на ионках. Сейчас мне нужен быстрый лк, а в моем случае это только 6s и 5 проп!
На 6 банках диапазон работы шире, т.е если надо тапануть пожалуйста (Смотри на токоотдачу аккума), если надо тихонько и экономно лететь пожалуйста. Вот как-то так.
А 4s2p это тяжелее на 100гр + меньше обороты намного меньше но чуть больше емкости и хорошая токоотдача. Лучше пожертвовать токоотдачой и немного емкостью, за то есть скорость, вес легче на 100гр и почти такая же емкость, если правильно ее использовать.
Все таки я думаю, если правильно использовать сборку шоколадок 6s1p вполне неплохо выйдет. На худой конец, как придет крыло я попробую сначала на 4 банках полетать, а потом сделаю 6s с шоколадок и гляну, как поведет себя мотор, и токоотдача, если все будет в норме, то там и сделаю выбор 4s2p либо 6s1p - lg hg2

плотник_А
Spartak1245:

то там и сделаю выбор 4s2p либо 6s1p - lg hg2

Пересчитай нагрузку на крыло. Для такого крыла это слишком много. Чтобы толкать такой полётный на скорости надо и мощность намного больше.
В конечном итоге запас энергоемкости сожрёт прибавка в весе и повышенная мощность.
Не стоит забывать, что у 18650 очень маленький рейтинг разряда.

Spartak1245
плотник_А:

Пересчитай нагрузку на крыло. Для такого крыла это слишком много. Чтобы толкать такой полётный на скорости надо и мощность намного больше.
В конечном итоге запас энергоемкости сожрёт прибавка в весе и повышенная мощность.
Не стоит забывать, что у 18650 очень маленький рейтинг разряда.

Хорошо! Вы рекомендуете ставить 4s2p, что на 100гр тяжелее, а я пишу про 6s1p на 100гр легче, так вы пишите, что крыло тяжелое надо его разгонять, а токоотдачи нет. Как это понять?))))

Плюс, если я фьюз увеличу на 4см, то площадь станет больше по сути, правильно? Да нормально должно все быть. Если я сделаю 4 банки, то из него выйдет тормоз на котором я могу долго летать и не быстро. Мотор стоит 1600kv это мало для вжаривания на 800 размахе с 4 банками шоколадок.
Тогда надо было ставить 2207-2400kv на 4s2p вот тогда да, то что надо. А 1600kv 4s это бред он тормозом будет, как мой зефир, там тоже стояло два пака 4 банки 18650 правда, там 980kv было.

P.S Выходит, что 2200mah 4s lipo весит так же как и 6 банок 18650 где тут прибавка в весе я не знаю!?

плотник_А
Spartak1245:

Вы рекомендуете ставить 4s2p…

Я выше писал, для такого крыла лимит для аккумулятора 200 грамм, какие нафиг 4S2P и 6S1P.
Только дело в том, что LiPo ставят с рейтингом не меньше 30С, а тут хотя бы 5С получить без сильной просадки.
Вот и выход, ВМГ порядка до 200 ватт, а за счёт винта с большим шагом и скорость будет.
Если “вжаривание” 120 км/ч мало, тогда наверно вообще лучше не заморачиваться с 18650.

Spartak1245:

Плюс, если я фьюз увеличу на 4см, то площадь станет больше по сути, правильно?

Точнее увеличится площадь крыла перед фокусом, в конечном итоге он сместится вперёд, значит и центровку надо будет настраивать более переднюю, добавлять вес на нос. Ещё и удлинение крыла уменьшиться, а это больше сопротивление.

Нормальный вы выбрали мотор, будет экономичный, для скорости надо только легкий винт с большим шагом.
Больше 1800 kv слишком прожорливые моторы, маленькая у них эффективность (грамм/ватт).

Serpent
Spartak1245:

Не ругайтесь прошу!

Не будем. Сразу модератора зовём.

Spartak1245
Serpent:

Не будем. Сразу модератора зовём.

Зовите.

1 month later
Tarrok

Можно вопрос чайника? Про какие “шоколадки” речь идет, что за акки?

Xommep
Tarrok:

Про какие “шоколадки” речь идет, что за акки?

LG HG2, шоколадного цвета. 😃

Serpent
Tarrok:

Про какие “шоколадки” речь идет

LG HG2, называют так из-за характерного тёмно-коричневого цвета.

NicName

Как чайник чайнику скажу, изначально было так как пишут выше, сейчас же шоколадки–это все китайские акки, которые пихают в коричневую термоусадку с целью продать дороже.