Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
А теперь в ватты переводите.
272 против 293 на номинальном 3.7в напряжении.
Я закажу этот мотор, а там когда придет посмотрю, как будет лететь на 6 банках с 6 пропом и 4s 7 пропом, и гляну. Там думаю сделаю выбор. Если 4s то все оставлю, как есть. Если 6S, то пересоберу пак.
У меня вот вопрос. Я так понял, что перейти на 4 банки с 6 упадут значительно обороты, а значит скорость полета упадет, а тяга вырастет за счет большего пропа?
А давайте вопросы подбора ВМГ и количества банок вы пойдете обсуждать в другую тему?
А давайте вопросы подбора ВМГ и количества банок вы пойдете обсуждать в другую тему?
А, что мы что-то не то обсуждаем? Мы обсуждаем ТОКИ и LI-ON, что вам не понятного стало?😉
Ну чуток отошли от темы ничего страшного) Я же под lion собираю это в приоритете.
20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости…
Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.
Током в 20А напряжение упало до 3.5в и начала по тиху разряжаться, температура в конце составила 7гр. емкость отдала 3000mah.
Если каждый раз, так эксплуатировать, то аккуму хана будет, а если иногда давать до 20-30а кратковременно, то думаю ничего не станет с аккумами.
Все таки может остаться на 6s? А потом в дальнейшем перейти на другой формфактор lion?!
Может собрать два самолета, один долголет, другой быстролет )
Может собрать два самолета, один долголет, другой быстролет )
Я хочу со старого долголета уйти)))))
Вот тесты этого мотора.
Мои предположения подтвердились. Если коротко - мотор будет эффективный при малом напряжение, малых оборотах, с легким винтом большего шага.
Не нужно будет переделывать аккумуляторный отсек, вполне всё вместится, если разнести по сторонам 2S1P подключать их последовательно для 4S1P.
В таком случае камера будет стоять штатно, аккумуляторы можно сдвинуть для нужной центровки. Получите легкое, быстрое и относительно долголетающее крыло.
С 6S1P, с коптерным винтом надо будет больше оборотов, а это больше мощность. Переделка крыла прибавит сопротивление, полётный вес, сместит фокус вперёд, а это тоже прибавит мощности.
Получите кирпич , неспособный летать на малых скоростях.
Для примера ЛК с мотором 1400 kv,акк 3S, обрезанный винт 6х6 из 8060.
Самолетные винты для гонок с большим шагом тяжелы, мотор не может их нормально раскрутить, токи большие, скорость меньше.
Коптерные винты 6045 хоть и легкие, шаг в реальности намного меньше, скорость потока меньше, нужно больше оборотов, жрать больше движок начинает.
В ваем случае, на 4S 18650 получится нормально по скорости и меньше мощность получится, даже с винтом 6045.
Не нужно будет переделывать аккумуляторный отсек, вполне всё вместится, если разнести по сторонам 2S1P подключать их последовательно для 4S1P.
Переделывать по-любому надо. У меня mini apm pro который не вместиться со всеми ништяками. А сам аккум lion 4s2p точно не влезит и надо будет фьюз расширять.
Переделка крыла прибавит сопротивление, полётный вес, сместит фокус вперёд, а это тоже прибавит мощности.
Получите кирпич , неспособный летать на малых скоростях.
Почему вы так думаете? У меня фьюз будет длиннее на 2 см вперед и на 2 см назад. Почему я должен буду получить кирпич не понимаю.
В ваем случае, на 4S 18650 получится нормально по скорости и меньше мощность получится, даже с винтом 6045.
Мне кажется с 1600kv и 4 банками Lion нифига не выйдет быстрое крыло. Мне нужен именно быстрый! Медленные долголеты уже были на ионках. Сейчас мне нужен быстрый лк, а в моем случае это только 6s и 5 проп!
На 6 банках диапазон работы шире, т.е если надо тапануть пожалуйста (Смотри на токоотдачу аккума), если надо тихонько и экономно лететь пожалуйста. Вот как-то так.
А 4s2p это тяжелее на 100гр + меньше обороты намного меньше но чуть больше емкости и хорошая токоотдача. Лучше пожертвовать токоотдачой и немного емкостью, за то есть скорость, вес легче на 100гр и почти такая же емкость, если правильно ее использовать.
Все таки я думаю, если правильно использовать сборку шоколадок 6s1p вполне неплохо выйдет. На худой конец, как придет крыло я попробую сначала на 4 банках полетать, а потом сделаю 6s с шоколадок и гляну, как поведет себя мотор, и токоотдача, если все будет в норме, то там и сделаю выбор 4s2p либо 6s1p - lg hg2
то там и сделаю выбор 4s2p либо 6s1p - lg hg2
Пересчитай нагрузку на крыло. Для такого крыла это слишком много. Чтобы толкать такой полётный на скорости надо и мощность намного больше.
В конечном итоге запас энергоемкости сожрёт прибавка в весе и повышенная мощность.
Не стоит забывать, что у 18650 очень маленький рейтинг разряда.
Пересчитай нагрузку на крыло. Для такого крыла это слишком много. Чтобы толкать такой полётный на скорости надо и мощность намного больше.
В конечном итоге запас энергоемкости сожрёт прибавка в весе и повышенная мощность.
Не стоит забывать, что у 18650 очень маленький рейтинг разряда.
Хорошо! Вы рекомендуете ставить 4s2p, что на 100гр тяжелее, а я пишу про 6s1p на 100гр легче, так вы пишите, что крыло тяжелое надо его разгонять, а токоотдачи нет. Как это понять?))))
Плюс, если я фьюз увеличу на 4см, то площадь станет больше по сути, правильно? Да нормально должно все быть. Если я сделаю 4 банки, то из него выйдет тормоз на котором я могу долго летать и не быстро. Мотор стоит 1600kv это мало для вжаривания на 800 размахе с 4 банками шоколадок.
Тогда надо было ставить 2207-2400kv на 4s2p вот тогда да, то что надо. А 1600kv 4s это бред он тормозом будет, как мой зефир, там тоже стояло два пака 4 банки 18650 правда, там 980kv было.
P.S Выходит, что 2200mah 4s lipo весит так же как и 6 банок 18650 где тут прибавка в весе я не знаю!?
О тему зас-ли!
Вы рекомендуете ставить 4s2p…
Я выше писал, для такого крыла лимит для аккумулятора 200 грамм, какие нафиг 4S2P и 6S1P.
Только дело в том, что LiPo ставят с рейтингом не меньше 30С, а тут хотя бы 5С получить без сильной просадки.
Вот и выход, ВМГ порядка до 200 ватт, а за счёт винта с большим шагом и скорость будет.
Если “вжаривание” 120 км/ч мало, тогда наверно вообще лучше не заморачиваться с 18650.
Плюс, если я фьюз увеличу на 4см, то площадь станет больше по сути, правильно?
Точнее увеличится площадь крыла перед фокусом, в конечном итоге он сместится вперёд, значит и центровку надо будет настраивать более переднюю, добавлять вес на нос. Ещё и удлинение крыла уменьшиться, а это больше сопротивление.
Нормальный вы выбрали мотор, будет экономичный, для скорости надо только легкий винт с большим шагом.
Больше 1800 kv слишком прожорливые моторы, маленькая у них эффективность (грамм/ватт).
О тему зас-ли!
Не ругайтесь прошу!) Offtopic!
Не ругайтесь прошу!
Не будем. Сразу модератора зовём.
Не будем. Сразу модератора зовём.
Зовите.
Ну есть же тема по Рептилии, зачем мусолить подбор ВМГ для неё здесь?
Можно вопрос чайника? Про какие “шоколадки” речь идет, что за акки?
Про какие “шоколадки” речь идет, что за акки?
LG HG2, шоколадного цвета. 😃
Про какие “шоколадки” речь идет
LG HG2, называют так из-за характерного тёмно-коричневого цвета.
Как чайник чайнику скажу, изначально было так как пишут выше, сейчас же шоколадки–это все китайские акки, которые пихают в коричневую термоусадку с целью продать дороже.
Друзья, вопрос по подключению. Точнее по отключению. Радиоуправляемый танк. Читал, что после езды, аккумулятор нужно отключать. Т.е. разъединять разъем. Толком, почему, не совсем понял, но пишут, что дело в китайских слабых переключателях. К сожалению я в этом профан. Сейчас, переделывая "начинку танка, решил перенести и заменить кнопочный переключатель на автомобильный 20 А. С ним тоже нужно отключать, или можно хранить модель на отключая ?
Чойт невеселое заключение. Мне впринципе на небольшого птица…
Так то они должны же подходить?