Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Serpent
плотник_А:

производители электротранспорта переводят на питание с таким типоразмером (теоретически, больше ресурс)

Количество ячеек меньше, значит дешевле сборка.
Экономия в автопроме всегда стояла во главе угла. Ресурс потом всё равно оплатит пользователь, а вот цена продажи - стоимость производста = прибыль.

lukacher

вот читаю форум по батарейкам и балдею… Вы тут размышляете из чего они сделаны, сколько вольт и ампер. Господа! Покупайте в проверенных магазинах. Не гоняйтесь за дешевкой. Что самое страшное и одновременно интересное, нас уже всех нае…али с этими батарейками. Все херачат левак и не заморачиваются на эту тему. И заметьте, те, кто уже купил их 1-2 года назад, до сих пор летают и не заморачиваются на эту тему. Поиск лучших липошек? на один сезон гарантировано. Покупайте те о каких писали и не экспериментируйте. Смысла нет. Народ начнет их покупать, тут же начнут подделывать их. Успокойтесь. Времена ГОСТа закончились. Осталось только: “…мамой клянусь, что работать будет”

whoim

murata/vtc6 18650 от nkon.nl проверены? Хороший выбор?

Serpent
lukacher:

Покупайте в проверенных магазинах. Не гоняйтесь за дешевкой.

Не факт, хотя и верно в общих чертах.
Брал года полтора назад LG HE4 на нконе (куда уж провереннее магазин?), где то после 10го цикла стали чудить.
Распаял батарею, поставил в фонарик. На прошлой неделе как раз выкинул, ибо стали проседать и в фонаре (там ток меньше 3 ампер).
Так что не факт, не факт…

whoim:

murata/vtc6 18650 от nkon.nl проверены? Хороший выбор?

Да.

плотник_А
Serpent:

Сообщение от whoim
murata/vtc6 18650 от nkon.nl проверены? Хороший выбор?
Да.

Не факт… , судя по последним отзывам, “счастливчики” попали на не факт…

whoim
плотник_А:

Не факт… , судя по последним отзывам, “счастливчики” попали на не факт…

На сайте нкон отзывы или где?

lukacher

Вот как раз я там и брал 2 года назад murata/vtc6 18650 от nkon.nl Всё отлично! И паяются нормально. И ток держат, если лежат месяцами. Вот пример на них 2х 4s2p вес 3200гр полетный.

whoim
lukacher:

Вот как раз

Надеюсь, 3 месяца прошло с момента съёмки?)

hemmitino

Не…нкон пока не подводил!! з года разные ионки активно юзаю…все.ок!!

сандор

Хочу собрать батареи , пока 6S3P пока для пробы, но дальше добавлю, токи будут до 80А. Подскажите какие условия нужно соблюсти.

whoim

Токоотдача каждой ампер 20, лучше 30, vtc6 хороши, я пока доволен.
И лучше заморочься лентой никелевой и простой сваркой на таймере и втягивающем например мотоциклетном, у Гивера был видосик. Паять тяжко.

Стоп, на 3p 30а минимум банка.

hemmitino:

Не…нкон пока не подводил!! з года разные ионки активно юзаю…все.ок!!

Подтверждаю, все пришло, все банки вроде в идеале, даже заряд 3.45 - 3.46, тютелька.
Заряжались ровнехонько, почти без балансировки.

плотник_А
сандор:

пока 6S3P пока для пробы, но дальше добавлю, токи будут до 80А. Подскажите какие условия нужно соблюсти.

Будет зависеть от продолжительности таких больших токов в работе. И другой момент, если такие токи были на модельных Липо с большим рейтингом, то на этих из-за большей просадки напряжения, чтобы получить ту же мощность, будут больше токи.

сандор

Это максимальный возможный ток кратковременно во время пуска крыла 75% газа около 35 А и 50 % около 12А.
Могу ли я использовать сборку vtc6 сваренную полосой 0,15 ? Провода силовые придется точно поменять делал под коптер ампер на 30

плотник_А

Если вы спрашиваете, какие применить, HG2,VTC6,30Q по токоотдаче и емкости близки. VTC6 незначительно лучше лишь из-за того, что банка тяжелей, емкость чуть больше.

плотник_А
сандор:

Речь о сборке VTC6 она уже есть 6S3P

Тогда я не понимаю сути вопроса.

сандор:

Подскажите какие условия нужно соблюсти.

Проверить на модели и при желание поделиться результатами.

сандор

Модель в сборке, мотор в пути) один из пунктов был :достаточна ли толщина полосы которой варил 0,15 мм.
Ну да ладно дождусь мотора.

schs
сандор:

Модель в сборке, мотор в пути) один из пунктов был :достаточна ли толщина полосы которой варил 0,15 мм.

После 40А продолжительных полоса испарилась. Причём не приваренная, а припаянная, т.е. в Вашем случае по сварке выгорит ранее, там площадь контакта в разы меньше. На одну полоску лучше более 20А не делать, а далее уже по разводке, где более - в два слоя.

stud
сандор:

достаточна ли толщина полосы которой варил 0,15 мм

Важна не толщина, важно сечение и материал, его проводимость.

сандор

Я подумал что все поняли что речь о полосе для контактной сварки, а не о полосе для для изготовления рессор, ну и как бы спрашивая от толщине, подразумевается сечение.

Fisher15
сандор:

Я подумал что все поняли что речь о полосе для контактной сварки, а не о полосе для для изготовления рессор, ну и как бы спрашивая от толщине, подразумевается сечение.

Разумно провести испытания. Взять пару кусочков меди или другого металла по 20 грамм (в сумме 40 грамм - вес одного элемента), ну или бракованные батареи. Приварить к ним полосу и припаять толстые провода. Погонять под разными токами, глянуть падение напряжения на полоске. Проверить нагрев кусочков, к которым приваривались при разных токах - точно узнаете, сколько добавляют сварка и полоски к нагреву батареи. Делов на два часа. Зато будете точно знать, на что годятся именно ваши, неизвестно из чего сделанные полоски, и в каких режимах и при каких токах их допустимо эксплуатировать…

И любопытно, что это за крыло будет… 80 ампер на 6S это почти 2 киловатта мощности…