Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Plohish

ну как бы 200 баксов на сегодня это не так и мало… их можно использовать гораздо полезнее… Опять же, хрен его знает как будет работать это Китайское чудо… И самое главное, короткие выводы, представь если у тебя несколько батареек будет связано в обойму, те что с краю, заваришь, а те что в центре?

Egland
Маркс:

Сергей ток 10А для 2600мАч составляет всего 4С.
и это пиковый ток, продолжительный будет не выше 2,5-3-4А

3S2P 18650GA (3400 mAh)

Маркс

какова окончательная емкость и сколько весит сборка.
и еще один момент, при токе 40А сборка просела до 9,8В.
большинство регуляторов уйдут в отсечку.

Egland
Маркс:

какова окончательная емкость и сколько весит сборка.

Стандартный вес банки 18650 - 48 гр., ёмкость банки 3400 при разряде малым током и около 3200 при обычных токах для FPV (2-10A на банку).
3S2P полагаю тут никому расшифровывать не нужно.

Маркс

т.е. 3S2P 6800 5.8C ЧиТД.
при этом вес без малого 300 грамм.
для дальнелетов вполне себе нормально, а вот для пилотаг, тяжело и слабо по току.

Sergey_Pavlovich
Egland:

3S2P 18650GA (3400 mAh)

Вы летаете на этой сборке?
Какие результаты?
Можете дать ссылку на тестер?

Plohish
Маркс:

и еще один момент, при токе 40А сборка просела до 9,8В.
большинство регуляторов уйдут в отсечку.

Ген, а что ты хотел? аккумы рассчитаны на 10 ампер постоянного и 20 ампер кратковременно…
я так понимаю это чистый эксперимент… на деле, я бы никогда не стал доводить токи до 20 ампер на аккум… “здоровья” аккуму это не добавит…

Yden

На данный момент эволюции в банках 18650 есть 3 типа акков

Низкотоковые (по паспорту 6.5а, емкость 3400-3500) использовать их при токах не больше 3А на 1P
Высокотоковые (по паспорту до 20а емкость не больше 3000) использовать можно при токах 3-6а на 1Р
Очень высокотоковые по паспорту 30-45а емкость не больше 2600 могут отдавать 10-15а

При такой эксплуатации акки проживут долго и будут отдавать до 90-95% емкости при разряде до 2.8В
Кратковременно допускается ток до паспортных значений (взлетный режим на самолетах и т.д.)
Можно использовать и при больших долговременных токах но тогда акки будут отдавать меньшуюю емкость больше проседать по напряжению и меньше жить

Маркс

Сергей, вернулись в начало разговора.
LiIon АК относительно LiPo имеют

  • значительное преимущество по параметру емкость на единицу веса АК.
  • меньшую токо-отдачу на единицу веса.
Plohish

тем не менее ты сомневался пока “сам не увижу”, увидел? 😃

естественно я не утверждаю что они теперь полностью заменят ЛиПо, но для нужд fpv это уже не просто замена а очень выгодная замена…

Yden:

На данный момент эволюции в банках 18650 есть 3 типа акков

Низкотоковые (по паспорту 6.5а, емкость 3400-3500) использовать их при токах не больше 3А на 1P
Высокотоковые (по паспорту до 20а емкость не больше 3000) использовать можно при токах 3-6а на 1Р
Очень высокотоковые по паспорту 30-45а емкость не больше 2600 могут отдавать 10-15а

Денис, спасибо за инфу, немного не клеится с аккумами по моей ссылке, ёмкость 3500, ток постоянный 10 ампер, кратковременный - 20 ампер

Маркс

пока мысли в кучу собирал, забыл про вывод

как вариант питания для FPV, дальнелетов и квадрокоптеров, там где вес не имеет существенного значения - отличный вариант.
для пилотажек, 3D, вертолетов - пока рано.

Будем ждать развития.

Plohish
Маркс:

пока мысли в кучу собирал, забыл про вывод

как вариант питания для FPV, дальнелетов и квадрокоптеров, там где вес не имеет существенного значения - отличный вариант.
для пилотажек, 3D, вертолетов - пока рано.

Будем ждать развития.

совсем не так… вес как раз имеет значение… а по весу-ёмкости ионы значительно выигрывают…

Маркс

Я опять не совсем правильно выразился.
для того что бы летать долго, емкость имеет решающее значение.

в общем мир-дружба-жвачка ))

Plohish

да я и не пытался НЕ мириться с тобой… 😃

Sergey_Pavlovich
Маркс:

Будем ждать развития.

18650 очень быстро прогрессируют, особенно в связи с началом использования в электромобилях.
Да и производство крупносерийное, полностью автоматизированное, с контролем качества (надеюсь).
По отзывам на LiPo, так их собирают в китайских подвалах и нормальное качество становится уже редкостью…

Маркс
Sergey_Pavlovich:

так их собирают в китайских подвалах

Сергей, Вы не правы.
Изготовить LiPo в гаражных условиях не реально.
Производство отдельных “пластин” LiPo сосредоточено на небольшом количестве заводов.
Далее производители сборок АК просто соединяют их в сборки.
Вот тут согласен, все зависит от честности конкретного производителя.
Он может взять пластины 10С а на сборке написать 30С.
Но это уже лотерея.
Одно время пошли китайские гироскопы для FB вертушек , совсем как настоящие,но внутри была большая гайка (исключительно для веса) )))
Что самое удивительное, гироскопы работали )), просто не совсем так же как “оригиналы”

Plohish

надеюсь гайка внутри корпуса вращалась? 😃

Маркс

нет, это было ни к чему.
миниатюризация только начиналась и вместо ГИРОСКОПА, стоял маленький гироскопчик.
а что бы не палиться, для веса добавили гайку ))
а может, как пишут, для уменьшения вибрационных ВЧ паразиток
rcopen.com/forum/f65/topic243848
ключевая фраза

Поднялась буча, народ вскрывает свои гиры. У кого всё нормально, у кого-то гайки. НО ВСЕ ЛЕТАЮТ!