Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Сергей ток 10А для 2600мАч составляет всего 4С.
и это пиковый ток, продолжительный будет не выше 2,5-3-4А
3S2P 18650GA (3400 mAh)
какова окончательная емкость и сколько весит сборка.
и еще один момент, при токе 40А сборка просела до 9,8В.
большинство регуляторов уйдут в отсечку.
какова окончательная емкость и сколько весит сборка.
Стандартный вес банки 18650 - 48 гр., ёмкость банки 3400 при разряде малым током и около 3200 при обычных токах для FPV (2-10A на банку).
3S2P полагаю тут никому расшифровывать не нужно.
т.е. 3S2P 6800 5.8C ЧиТД.
при этом вес без малого 300 грамм.
для дальнелетов вполне себе нормально, а вот для пилотаг, тяжело и слабо по току.
3S2P 18650GA (3400 mAh)
Вы летаете на этой сборке?
Какие результаты?
Можете дать ссылку на тестер?
и еще один момент, при токе 40А сборка просела до 9,8В.
большинство регуляторов уйдут в отсечку.
Ген, а что ты хотел? аккумы рассчитаны на 10 ампер постоянного и 20 ампер кратковременно…
я так понимаю это чистый эксперимент… на деле, я бы никогда не стал доводить токи до 20 ампер на аккум… “здоровья” аккуму это не добавит…
На данный момент эволюции в банках 18650 есть 3 типа акков
Низкотоковые (по паспорту 6.5а, емкость 3400-3500) использовать их при токах не больше 3А на 1P
Высокотоковые (по паспорту до 20а емкость не больше 3000) использовать можно при токах 3-6а на 1Р
Очень высокотоковые по паспорту 30-45а емкость не больше 2600 могут отдавать 10-15а
При такой эксплуатации акки проживут долго и будут отдавать до 90-95% емкости при разряде до 2.8В
Кратковременно допускается ток до паспортных значений (взлетный режим на самолетах и т.д.)
Можно использовать и при больших долговременных токах но тогда акки будут отдавать меньшуюю емкость больше проседать по напряжению и меньше жить
Сергей, вернулись в начало разговора.
LiIon АК относительно LiPo имеют
- значительное преимущество по параметру емкость на единицу веса АК.
- меньшую токо-отдачу на единицу веса.
тем не менее ты сомневался пока “сам не увижу”, увидел? 😃
естественно я не утверждаю что они теперь полностью заменят ЛиПо, но для нужд fpv это уже не просто замена а очень выгодная замена…
На данный момент эволюции в банках 18650 есть 3 типа акков
Низкотоковые (по паспорту 6.5а, емкость 3400-3500) использовать их при токах не больше 3А на 1P
Высокотоковые (по паспорту до 20а емкость не больше 3000) использовать можно при токах 3-6а на 1Р
Очень высокотоковые по паспорту 30-45а емкость не больше 2600 могут отдавать 10-15а
Денис, спасибо за инфу, немного не клеится с аккумами по моей ссылке, ёмкость 3500, ток постоянный 10 ампер, кратковременный - 20 ампер
пока мысли в кучу собирал, забыл про вывод
как вариант питания для FPV, дальнелетов и квадрокоптеров, там где вес не имеет существенного значения - отличный вариант.
для пилотажек, 3D, вертолетов - пока рано.
Будем ждать развития.
пока мысли в кучу собирал, забыл про вывод
как вариант питания для FPV, дальнелетов и квадрокоптеров, там где вес не имеет существенного значения - отличный вариант.
для пилотажек, 3D, вертолетов - пока рано.Будем ждать развития.
совсем не так… вес как раз имеет значение… а по весу-ёмкости ионы значительно выигрывают…
Я опять не совсем правильно выразился.
для того что бы летать долго, емкость имеет решающее значение.
в общем мир-дружба-жвачка ))
да я и не пытался НЕ мириться с тобой… 😃
Будем ждать развития.
18650 очень быстро прогрессируют, особенно в связи с началом использования в электромобилях.
Да и производство крупносерийное, полностью автоматизированное, с контролем качества (надеюсь).
По отзывам на LiPo, так их собирают в китайских подвалах и нормальное качество становится уже редкостью…
так их собирают в китайских подвалах
Сергей, Вы не правы.
Изготовить LiPo в гаражных условиях не реально.
Производство отдельных “пластин” LiPo сосредоточено на небольшом количестве заводов.
Далее производители сборок АК просто соединяют их в сборки.
Вот тут согласен, все зависит от честности конкретного производителя.
Он может взять пластины 10С а на сборке написать 30С.
Но это уже лотерея.
Одно время пошли китайские гироскопы для FB вертушек , совсем как настоящие,но внутри была большая гайка (исключительно для веса) )))
Что самое удивительное, гироскопы работали )), просто не совсем так же как “оригиналы”
надеюсь гайка внутри корпуса вращалась? 😃
нет, это было ни к чему.
миниатюризация только начиналась и вместо ГИРОСКОПА, стоял маленький гироскопчик.
а что бы не палиться, для веса добавили гайку ))
а может, как пишут, для уменьшения вибрационных ВЧ паразиток
rcopen.com/forum/f65/topic243848
ключевая фраза
Поднялась буча, народ вскрывает свои гиры. У кого всё нормально, у кого-то гайки. НО ВСЕ ЛЕТАЮТ!
Денис, спасибо за инфу, немного не клеится с аккумами по моей ссылке, ёмкость 3500, ток постоянный 10 ампер, кратковременный - 20 ампер
Да все клеится, цифры данные мной не абсолютные, а для ориентира, чтобы не ошибиться с выбором, плюс есть акки которые находятся в промежутке этих трёх классов к вас как раз между первым и вторым, 10 долговременный и секундные токи до 20а, но их нужно использовать на токах не больше 3-4а, для полной отдачи, при токах до 10а они 3500 не отдадут никогда а скорее всего 3000-3200
для полной отдачи, при токах до 10а они 3500 не отдадут никогда а скорее всего 3000-3200
та же фигня будет и с ЛиПо… чем больше ток, тем меньше отдадут
Это для любого акка справедливо
Питание двигателя у меня 3S. Взлётный(максимальный) ток 30А. Полётные токи 5-20А(20 редко).
Считаю минимум, который необходим по токам. Если брать акки согласно ссылки Сергея( fasttech.com/…/2399401-authentic-sanyo-ncr18650ga-… ), с поправкой на замечания Дениса получаем 3S4P, что соответствует 14А/Ч, вес 600г, стоимость 67 долларов.
Нигде не ошибся? 3S3P будет уже “больно” для аккумуляторов?