Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Или неправильно написано или опять туплю)) Там Липо и там Липо?
20Ач Zippi Compact типа 20С( ок 10С) 4х5Ач весят 1400гр - это факт, имею на руках и летаю на этом 3 сезон. Но даже новые 20Ач они не выдавали, ок. 19 Ач.Теперь смотрим.
Учитывая именно мои задачи, именно ФПВ, 3S7P NCR18650GA гарантировано 22Ач и вес 1кг, выигрыш 400! гр.
Или чтобы более точно 3S6P из них же 19Ач и 900гр выигрыш 500! гр. Блин полкило для долголета это космос.
Какой смысл возить лишние 400-500 гр. если 20С и даже 10С мне не нужно.
Сколько не рыл в инете что то аналогичное по ценнику и характеристикам из мира ЛиПо, не нашел.
Естественно ион не подойдет там, где постоянно нужны высокие токи, это понятно и так.
Правильно вы прочли два раза липо, только я писал об четырёх-баночном, а не трёх и не зиппи, а о специализированом на “низкие” токи акке.
Ещё раз, специализированный акк с долговременным током 1.5с (в пике на старте до 70А переваривает) весит 1.55кг и имеет реальные 22ач с 23.88 заявленных. Четыре банки.
Выше писали, что вполне можно обойтись обычным паяльником для пайки 18650 сборок.
Но для качественной пайки нужен аппарат контактной сварки.
Нашел описание самодельной сварки именно для пайки 18650 сборок под управлением ардуино.
Описан весь процесс сборки с электрическими схемами, прошивкой и множеством фотографий.
payalo.net/?newsid=67
Я собрал такую
а такой аппарат стоит вообще рассматривать ru.aliexpress.com/store/…/931105_1688174875.html
ну как бы 200 баксов на сегодня это не так и мало… их можно использовать гораздо полезнее… Опять же, хрен его знает как будет работать это Китайское чудо… И самое главное, короткие выводы, представь если у тебя несколько батареек будет связано в обойму, те что с краю, заваришь, а те что в центре?
такой аппарат
Питание 110 В.
а вот подешевле
ru.aliexpress.com/item/…/32646486200.html
и на 240В
Сергей ток 10А для 2600мАч составляет всего 4С.
и это пиковый ток, продолжительный будет не выше 2,5-3-4А
3S2P 18650GA (3400 mAh)
какова окончательная емкость и сколько весит сборка.
и еще один момент, при токе 40А сборка просела до 9,8В.
большинство регуляторов уйдут в отсечку.
какова окончательная емкость и сколько весит сборка.
Стандартный вес банки 18650 - 48 гр., ёмкость банки 3400 при разряде малым током и около 3200 при обычных токах для FPV (2-10A на банку).
3S2P полагаю тут никому расшифровывать не нужно.
т.е. 3S2P 6800 5.8C ЧиТД.
при этом вес без малого 300 грамм.
для дальнелетов вполне себе нормально, а вот для пилотаг, тяжело и слабо по току.
3S2P 18650GA (3400 mAh)
Вы летаете на этой сборке?
Какие результаты?
Можете дать ссылку на тестер?
и еще один момент, при токе 40А сборка просела до 9,8В.
большинство регуляторов уйдут в отсечку.
Ген, а что ты хотел? аккумы рассчитаны на 10 ампер постоянного и 20 ампер кратковременно…
я так понимаю это чистый эксперимент… на деле, я бы никогда не стал доводить токи до 20 ампер на аккум… “здоровья” аккуму это не добавит…
На данный момент эволюции в банках 18650 есть 3 типа акков
Низкотоковые (по паспорту 6.5а, емкость 3400-3500) использовать их при токах не больше 3А на 1P
Высокотоковые (по паспорту до 20а емкость не больше 3000) использовать можно при токах 3-6а на 1Р
Очень высокотоковые по паспорту 30-45а емкость не больше 2600 могут отдавать 10-15а
При такой эксплуатации акки проживут долго и будут отдавать до 90-95% емкости при разряде до 2.8В
Кратковременно допускается ток до паспортных значений (взлетный режим на самолетах и т.д.)
Можно использовать и при больших долговременных токах но тогда акки будут отдавать меньшуюю емкость больше проседать по напряжению и меньше жить
Сергей, вернулись в начало разговора.
LiIon АК относительно LiPo имеют
- значительное преимущество по параметру емкость на единицу веса АК.
- меньшую токо-отдачу на единицу веса.
тем не менее ты сомневался пока “сам не увижу”, увидел? 😃
естественно я не утверждаю что они теперь полностью заменят ЛиПо, но для нужд fpv это уже не просто замена а очень выгодная замена…
На данный момент эволюции в банках 18650 есть 3 типа акков
Низкотоковые (по паспорту 6.5а, емкость 3400-3500) использовать их при токах не больше 3А на 1P
Высокотоковые (по паспорту до 20а емкость не больше 3000) использовать можно при токах 3-6а на 1Р
Очень высокотоковые по паспорту 30-45а емкость не больше 2600 могут отдавать 10-15а
Денис, спасибо за инфу, немного не клеится с аккумами по моей ссылке, ёмкость 3500, ток постоянный 10 ампер, кратковременный - 20 ампер
пока мысли в кучу собирал, забыл про вывод
как вариант питания для FPV, дальнелетов и квадрокоптеров, там где вес не имеет существенного значения - отличный вариант.
для пилотажек, 3D, вертолетов - пока рано.
Будем ждать развития.
пока мысли в кучу собирал, забыл про вывод
как вариант питания для FPV, дальнелетов и квадрокоптеров, там где вес не имеет существенного значения - отличный вариант.
для пилотажек, 3D, вертолетов - пока рано.Будем ждать развития.
совсем не так… вес как раз имеет значение… а по весу-ёмкости ионы значительно выигрывают…
Я опять не совсем правильно выразился.
для того что бы летать долго, емкость имеет решающее значение.
в общем мир-дружба-жвачка ))
да я и не пытался НЕ мириться с тобой… 😃
Будем ждать развития.
18650 очень быстро прогрессируют, особенно в связи с началом использования в электромобилях.
Да и производство крупносерийное, полностью автоматизированное, с контролем качества (надеюсь).
По отзывам на LiPo, так их собирают в китайских подвалах и нормальное качество становится уже редкостью…
так их собирают в китайских подвалах
Сергей, Вы не правы.
Изготовить LiPo в гаражных условиях не реально.
Производство отдельных “пластин” LiPo сосредоточено на небольшом количестве заводов.
Далее производители сборок АК просто соединяют их в сборки.
Вот тут согласен, все зависит от честности конкретного производителя.
Он может взять пластины 10С а на сборке написать 30С.
Но это уже лотерея.
Одно время пошли китайские гироскопы для FB вертушек , совсем как настоящие,но внутри была большая гайка (исключительно для веса) )))
Что самое удивительное, гироскопы работали )), просто не совсем так же как “оригиналы”
надеюсь гайка внутри корпуса вращалась? 😃
нет, это было ни к чему.
миниатюризация только начиналась и вместо ГИРОСКОПА, стоял маленький гироскопчик.
а что бы не палиться, для веса добавили гайку ))
а может, как пишут, для уменьшения вибрационных ВЧ паразиток
rcopen.com/forum/f65/topic243848
ключевая фраза
Поднялась буча, народ вскрывает свои гиры. У кого всё нормально, у кого-то гайки. НО ВСЕ ЛЕТАЮТ!
Денис, спасибо за инфу, немного не клеится с аккумами по моей ссылке, ёмкость 3500, ток постоянный 10 ампер, кратковременный - 20 ампер
Да все клеится, цифры данные мной не абсолютные, а для ориентира, чтобы не ошибиться с выбором, плюс есть акки которые находятся в промежутке этих трёх классов к вас как раз между первым и вторым, 10 долговременный и секундные токи до 20а, но их нужно использовать на токах не больше 3-4а, для полной отдачи, при токах до 10а они 3500 не отдадут никогда а скорее всего 3000-3200
для полной отдачи, при токах до 10а они 3500 не отдадут никогда а скорее всего 3000-3200
та же фигня будет и с ЛиПо… чем больше ток, тем меньше отдадут