LIPO
Так вот это я и имел ввиду…
Как говорится: - правильно заданный вопрос уже содержит в себе половину ответа. Вот и вышли непонятки.😃😃😃
Требуется помощч. Акк 5000 турнджи 30С 12,6в. Заряжаю имакс б6 , бп 19в 90Вт, набивает 4000мАп, согласен, изначально я его убил тупой зарядкой, НО, когда заряжал непонятной зарядкой с балансиром у меня дрон летал 30 минут, сейчас максимум 10 минут, цикл маленький, непомню, но возможно 6-8. В чем подвох?! Ток заряда ставил и 1А и 5А разницы нуль, одинаково набивает, разница во времени зарядки не более. Почему дрон летает мало?
Хорошо бы сопротивление по банкам на заряженной батарее измерить.
До какого напряжения разряжаются банки в полёте?
Когда подключил к зарядке, показало 11,8 вольт
Почему дрон летает мало?
Просто аккумуляторы га… . Попробуйте такой и почувствуете разницу onbopower.ru/…/1961-onbo-6300mah-3s-35c-lipo-pack , у знакомого уже около 70 циклов отработали на коптере .
такой
Вес сомнительный пишут. У меня этот весит 440г, а этот больше емкость и легче получается
Когда подключил к зарядке, показало 11,8 вольт
Нужно смотреть не общий показометр, а по банкам. Возможно какая-то умирает. До какого напряжения разряжаете в полете?
Хорошо бы сопротивление по банкам на заряженной батарее измерить.
Если не знать эти цифры какими они были на новом, то и деградацию так не отследишь. Ну, и от токоотдачи акка зависит. Конечно если банка совсем умирает, то будет видно сразу.
У меня этот весит 440г, а этот больше емкость и легче получается
Под нагрузкой отдавали 5,6 Ач ( это нормально для хорошего аккумулятора ) . Турнига одна из самых тяжелых , относится к В классу , тем более хоббиты уже как 3 года продают отбраковку .
Как у вас получалось летать 30 минут на турниге , я не в курсе .Но , на этих 20 минут летает с камерой .
В 35С конечно они гробятся быстро , рабочие токи до 65А , тогда долго прослужат ( для вашего квадрика хватит с запасом ) .
Новый акк надо будет “раскачать” 3-4 цикла на зарядке , хранить в напряжение хранения , в прохладном месте .
Касаемо вашей Турниги , сдохла банка . В эти акки любят подсовывать “дохлую свинью”, у нас многие попали на такие акки , больше не покупают .
Ещё нормальные AGA Power , HRB Power.
Я первый класс по этому делу, и не могу сказать сколько и чего отдавалось, темболее сопротивление. Могу сказать одно, средняя банка пухла немного, но он норм летал, потом проколом убрал вздутие, средняя банка, и сразу же заклеел скотчем дырочку. Возможно из-за этого вся проблема.
30 минут в режиме висения без подключения каких либо дополнительных приборов, таких как подвес, лампочки и т.д.
При этом общий вес составлял 1200 ,примерно
потом проколом убрал вздутие
Начитались отзывов от покупателей , прокалывать нельзя , стравив газ началось окисление химии .
Чтобы убрать вздутие , надо зарядить акк в режим хранения , положить в морозилку чтобы газ сжался , а потом наложить латы и замотать туго скотчем .
Отогреть до комнатной температуры и прогнать 2-3 цикла на зарядке . По крайней мере замедлится процесс разрушения химии и банка будет работать нормально .
30 минут в режиме висения
До какого минимального напряжения вы его просаживали? Вы его вообще как-то контролируете?
банка пухла немного, но он норм летал, потом проколом убрал вздутие, средняя банка, и сразу же заклеел скотчем дырочку.
После таких “операций” банка теряет емкость.
Николай , забыл добавить про морозилку , прежде чем замораживать - надо акк замотать в пакет . Это для того чтобы конденсат не попал на пайку во время размораживания и не получилось КЗ .
До какого минимального напряжения вы его просаживали? Вы его вообще как-то контролируете?
После таких “операций” банка теряет емкость.
Андрей, у меня в проге минимум можно выставить 3,5 на банку, по току в слепую, осд нет, точнее есть но надо приколхозить, поэтому как оно проходит в полёте я понятия не имею. Подключал вай фай модуль, но там особо ничего не видно было.
Николай , забыл добавить про морозилку , прежде чем замораживать - надо акк замотать в пакет . Это для того чтобы конденсат не попал на пайку во время размораживания и не получилось КЗ .
Спасибо. Попробую, у меня есть еще слегка надутые аккумы.
Придется раскошелиться , купить нормальный аккум
у меня в проге минимум можно выставить 3,5 на банку
Николай, вы имеете возможность хоть как-то именно побаночно контролировать аккум или 3,5В это с каждой банки которые потом суммируется? Так то 3,5В под нагрузкой - это нормально. Бывает, что эти 3,5В, например регулятор, распознает как сумму банок. Например 3S=10,5В. Только это не есть хорошо. Бывает, что одна банка сильно просела, а остальные еще тянут. Общая сумма в норме, а банка умерла емкости нет, время полета маленькое.😦 Если нет возможности контролировать банки, то купите простую пищалку с побаночным контролем. Типа такой.
Если реч идет о просто пищалке то такая имеется и по ней у меня было все нормально
Вру, у меня неожиданно просела средняя банка, вспоминаю сейчас, но это был третий или четвертый полет и.е. и зарядка соответственно. Я грешу на старую зарядку, с балансиров одним бп был на 12 в и 2 а, заряжалась долго, часов пять, может какой глюк вней был.
Возможно и зарядкой убили, а может и просто брак. В любом случае это уже не аккум. Можно попробовать на ХК посмотреть есть ли в наличии отдельные банки и поменять. Или купить такой же 4S и переделать в два по 3S.😃
Попробуйте такой
Это проверенная фирма, советуете у них сделать заказ?
Знакомый покупал у них в прошлом году . Мы потом сравнивали с моими AGA .
Завтра получу онбо аккум. Подскажите пожалуйста,как его “завести”, сначала заряд потом разряд и так сколько циклов? или сразу можно разряд, он же будет в режиме хранения. каким образом раскачать оптимально?
Зарядить в режиме балансировки , а потом разрядить на модели током в 1С ( если нет возможности замерить силу тока при разряде , стик газа в 1/5 вполне нормально будет ) , с контролем напряжения до 3,2 вольта на банку .
Потом повторить 2-3 цикла .
На зарядном нет смысла разряжать акк с большой емкостью , больше 1А она не разряжает , слишком мал “С” получается , долго и перегревать зарядку .
Завтра получу онбо аккум.
Оперативно , интересны результаты испытания .