Зарядные устройства ISDT
Хорошо. Я сделаю так. Но остался ещё вопрос) как зарядить до 4.2 на банку?) если зарядник настраивается только до 4.15
вопрос про зарядку
Чем вам мой ответ выше не удовлетворил? Он решает поставленные задачи. Можете ждать прошивок, может быть когда-нибудь (никогда) это сделают.
разрядите в режиме LiFe, а зарядите в режиме LiPol
Это вариант. Попробую так. Просто раз почти все элементы заряжаются до 4.2 странно что зарядка на даёт выбрать такое напряжение.
Вопрос частично был в том как у остальных владельцев аналогичных зарядок. Или все заряжают просто другими режимами?
если акк нужно заряжать до 4.2 выбираете режим LiPo если до 4.1 - LiIon. собственно только напряжениями эти режимы и отличаются. вообще и те и другие батареи литий-ионные. могут быть даже LiHV в цилиндрическом корпусе…
Вы уже изучили даташит на батареи - раз выводы такие делаете? А ни чего что у литий-иона на интервале 3,3-3,0 еще половина емкости может быть?
Да, понятно, что пишут лишь бы по умничать.
Если у вас действительно указано что Li-Ion (спецом жирным выделил, для остальных) можно разряжать до 2,5В, то смело разряжайте.
Вы если ничерта не разбираетесь, лучше молчите. Скачайте програмульку на телефон, посмотрите напругу акка, когда зарядки пару процентов.
У лития нельзя всю емкость забирать, иначе он уйдет в глубокий разряд и ему будет жопа. Он может сразу не сдохнуть, но подпортит его знатно. Для липо разряд ниже 3.6В вреден, а если ниже трех, то может вообще банка умереть
2.5В-3В это на грани смерти, это МИНИМАЛЬНО допустимое напряжение, это не значит, что оно рекомендуемо. Это для батери стресс
Для липо разряд ниже 3.6В вреден
Может все-таки 3?
С 3.6 до 3.4 еще летать и летать, а вот с 3.4 в 3 просаживается за несколько секунд.
Я поэтому пищалку ставлю на 3.5 (лететь в сторону посадки) и 3.3 (садиться даже в поле и потом идти).
Ну тут надо еще сказать под нагрузкой или нет. Ваша пищалка пищит, когда нагрузка. Если вы снимеие акк с квадры, верта, самолета, воткнете в зарядку, а там 3.3В, то акк вам спасибо не скажет. Я про напряжение при снятии нагрузки.
Если на вертолете летать так, что акк будет 3.5-3.6В после посадки, то проживет он очень мало
- затем заряжаете без балансировки и смотрите сколько АК взял в себя.
Почему без балансировки? И как это проделать в Q6? Не втыкать балансировочный разъём?
Вы если ничерта не разбираетесь
Воу-воу, полегче. У вас проблема с чтением, причем тут липо?
липо
Мы вообще то ли-ион обсуждаем. Я вам даже жирным выделил, не видите, ну жирнее не могу, сорри.
Смотрите че покажу, клевая картинка из даташита на ncr18650b, думаю достаточно сообразительны чтобы увидеть что с 3,6 до 3 В большая часть емкости сливается.
P.S. Маленький совет, не ходите в раздел долголетов, рискуете получить психологическую травму от того что там с батарейками происходит.
по графику большая часть емкости (2000мач) сливается от 4.2 до 3.6 с током 0.2С
а то что при большем токе напряжение просядет и типа будет сливаться при меньшем напряжении - это слабо влияет. т.к. по факту потом (если слить те же 2Ач) после снятия нагрузки напряжение восстановится.
Поэтому рекомендуемое напряжение отсечки под нагрузкой ниже рекомендуемого “остаточного” напряжения.
противопоставления липо/лиион не понимаю… есть разные корпуса, есть разные по допустимым токам акки. это да. почему их надо делить именно так - непонятно.
после снятия нагрузки напряжение восстановится
Не без того. А как без нагрузки можно разряжать? Разряд не заряд, при приближении к напряжению отсечки ток нагрузки не снижается, сразу выключает.
липо/лиион
Рабочий диапазон напряжений разный, на липо ниже 3,6 уже ничего нет в остатке.
Не без того. А как без нагрузки можно разряжать? Разряд не заряд, при приближении к напряжению отсечки ток нагрузки не снижается, сразу выключает.
можно разряжать с разной нагрузкой (с рабочей, с той что по даташиту ёмкость указана и т.п.). можно измерять напряжение после снятия нагрузки для ориентира. и т.п. Соответственно, если говорить, что
Рабочий диапазон напряжений разный, на липо ниже 3,6 уже ничего нет в остатке.
то надо уточнять 3.6 под нагрузкой или потом уже. Если после снятия то например в той батарее что у меня в пульте стоит - есть там нормально ещё в остатке. Достаточно для практических целей. А если брать от вертолёта батарею, то при 3.6 остаточном она под рабочей нагрузкой очень быстро просядет до отсечки, поэтому остаток не особо практически значим. И то и то “липо”.
а если 3.6 под нагрузкой так под приличной нагрузкой и вертолётная (или от мелкого коптера) покажет эти 3.6 чуть ли не в самом начале, когда там будет ещё дофига заряда.
Может все-таки 3?
С 3.6 до 3.4 еще летать и летать, а вот с 3.4 в 3 просаживается за несколько секунд.
Я поэтому пищалку ставлю на 3.5 (лететь в сторону посадки) и 3.3 (садиться даже в поле и потом идти).
с 3,6 до 3,4 летать и летать = полная ерунда , ибо 3,6 = 15% емкости как максимум, 3,4 = 7 % емкости
где ж тут летать
Коллеги , а sc-620 после преполюсовки возможно оживить ?
Разобрал , плата на вид целая.
Всем привет
Разбил дисплей на q6
Написано fw-tft024-v14
В продаже найти не получилось.
Может кто знает где купить?
Или продаст от сломанной?
В продаже найти не получилось.
В открытой продаже нет, но производитель делится через продавцов, в моём случае экран был добыт через посредника таобао. Заказывал после того, как на одном экране появились две вертикальные полосы с самого края экрана, так до сих пор и работает с этими полосами.
Я себе “стекло” на q6 менял, напрямую производителю написал, мне продали и отправили.
мне продали и отправили.
Значит теперь ещё проще.
Я себе “стекло” на q6 менял, напрямую производителю написал, мне продали и отправили.
Спасибо!
Лион GA от саньо летаю до 3 В на банку под нагрузкой,циклов понабралось уже за сто на разных сборках-чаще заряжаю даже без балансира,вот так вот обнаглел.Банки ровные,емкость пока не потеряна. А вот после краша,если есть вмятины, желательно распаять акк и исследовать банку или сразу поменять . И да, с детства привык хранить акки в заряженном состоянии,сторадж редко и зимой,до сих пор живы липошки 2004 года гиперион . О лионках пока рано говорить,но пока от старости не умерла ни одна банка.