Зарядные устройства ISDT

Mr_Miron

Ну тут надо еще сказать под нагрузкой или нет. Ваша пищалка пищит, когда нагрузка. Если вы снимеие акк с квадры, верта, самолета, воткнете в зарядку, а там 3.3В, то акк вам спасибо не скажет. Я про напряжение при снятии нагрузки.
Если на вертолете летать так, что акк будет 3.5-3.6В после посадки, то проживет он очень мало

appolinari
Shimano:
  • затем заряжаете без балансировки и смотрите сколько АК взял в себя.

Почему без балансировки? И как это проделать в Q6? Не втыкать балансировочный разъём?

Matrixro
Mr_Miron:

Вы если ничерта не разбираетесь

Воу-воу, полегче. У вас проблема с чтением, причем тут липо?

Mr_Miron:

липо

Мы вообще то ли-ион обсуждаем. Я вам даже жирным выделил, не видите, ну жирнее не могу, сорри.

Смотрите че покажу, клевая картинка из даташита на ncr18650b, думаю достаточно сообразительны чтобы увидеть что с 3,6 до 3 В большая часть емкости сливается.
P.S. Маленький совет, не ходите в раздел долголетов, рискуете получить психологическую травму от того что там с батарейками происходит.

Twilight_Sun

по графику большая часть емкости (2000мач) сливается от 4.2 до 3.6 с током 0.2С
а то что при большем токе напряжение просядет и типа будет сливаться при меньшем напряжении - это слабо влияет. т.к. по факту потом (если слить те же 2Ач) после снятия нагрузки напряжение восстановится.
Поэтому рекомендуемое напряжение отсечки под нагрузкой ниже рекомендуемого “остаточного” напряжения.

противопоставления липо/лиион не понимаю… есть разные корпуса, есть разные по допустимым токам акки. это да. почему их надо делить именно так - непонятно.

Matrixro
Twilight_Sun:

после снятия нагрузки напряжение восстановится

Не без того. А как без нагрузки можно разряжать? Разряд не заряд, при приближении к напряжению отсечки ток нагрузки не снижается, сразу выключает.

Twilight_Sun:

липо/лиион

Рабочий диапазон напряжений разный, на липо ниже 3,6 уже ничего нет в остатке.

Twilight_Sun
Matrixro:

Не без того. А как без нагрузки можно разряжать? Разряд не заряд, при приближении к напряжению отсечки ток нагрузки не снижается, сразу выключает.

можно разряжать с разной нагрузкой (с рабочей, с той что по даташиту ёмкость указана и т.п.). можно измерять напряжение после снятия нагрузки для ориентира. и т.п. Соответственно, если говорить, что

Matrixro:

Рабочий диапазон напряжений разный, на липо ниже 3,6 уже ничего нет в остатке.

то надо уточнять 3.6 под нагрузкой или потом уже. Если после снятия то например в той батарее что у меня в пульте стоит - есть там нормально ещё в остатке. Достаточно для практических целей. А если брать от вертолёта батарею, то при 3.6 остаточном она под рабочей нагрузкой очень быстро просядет до отсечки, поэтому остаток не особо практически значим. И то и то “липо”.
а если 3.6 под нагрузкой так под приличной нагрузкой и вертолётная (или от мелкого коптера) покажет эти 3.6 чуть ли не в самом начале, когда там будет ещё дофига заряда.

Messersmidt
R2Dmitry:

Может все-таки 3?
С 3.6 до 3.4 еще летать и летать, а вот с 3.4 в 3 просаживается за несколько секунд.
Я поэтому пищалку ставлю на 3.5 (лететь в сторону посадки) и 3.3 (садиться даже в поле и потом идти).

с 3,6 до 3,4 летать и летать = полная ерунда , ибо 3,6 = 15% емкости как максимум, 3,4 = 7 % емкости
где ж тут летать

17 days later
Voxy_7

Коллеги , а sc-620 после преполюсовки возможно оживить ?
Разобрал , плата на вид целая.

Voxy_7
Voxy_7:

sc-620 после преполюсовки возможно оживить ?

Если кому-то интересно , то при переполюсовке сгорают два smd предохранителя (они в параллели).

9 days later
lexa217

Всем привет
Разбил дисплей на q6
Написано fw-tft024-v14

В продаже найти не получилось.
Может кто знает где купить?
Или продаст от сломанной?

Хохол333
lexa217:

В продаже найти не получилось.

В открытой продаже нет, но производитель делится через продавцов, в моём случае экран был добыт через посредника таобао. Заказывал после того, как на одном экране появились две вертикальные полосы с самого края экрана, так до сих пор и работает с этими полосами.

Matrixro

Я себе “стекло” на q6 менял, напрямую производителю написал, мне продали и отправили.

Хохол333
Matrixro:

мне продали и отправили.

Значит теперь ещё проще.

lexa217
Matrixro:

Я себе “стекло” на q6 менял, напрямую производителю написал, мне продали и отправили.

Спасибо!

ctakah

Лион GA от саньо летаю до 3 В на банку под нагрузкой,циклов понабралось уже за сто на разных сборках-чаще заряжаю даже без балансира,вот так вот обнаглел.Банки ровные,емкость пока не потеряна. А вот после краша,если есть вмятины, желательно распаять акк и исследовать банку или сразу поменять . И да, с детства привык хранить акки в заряженном состоянии,сторадж редко и зимой,до сих пор живы липошки 2004 года гиперион . О лионках пока рано говорить,но пока от старости не умерла ни одна банка.

Twilight_Sun

интересную картинку наблюдаю: по току одна зарядка разряжает быстрее, а по слитым мач - вторая : )
воткнуты акки по 3 банки, в верхнюю 0.8Ач в нижнюю 1.0Ач

Shimano

А что удивительного ??
Это все таки ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО,
все остальные функции - исключительно информационные.
Вот если бы в инструкции было написано - измеряет “слитую” емкость с точностью 10 процентов,
вот тогда можно было бы говорить о чем то.

Twilight_Sun

прошивки разные т.к. одна зарядка обычная вторая лайт.
мне-то нормально. просто периодически вижу как некоторые так ёмкость акков определяют или ещё что-нибудь, вот наглядная иллюстрация насколько этим данным можно доверять…

GocMAN

Для разряда/проверки рекомендую раскошелится и с алика нагрузку электронную притянуть. Отличная вещь для разряда и проверки парка хобийных акб, да и любых впринципе.

Matrixro

Я себе SkyRC BD200 прикупил, 200Вт может брать на себя, до 30 Ампер. Норм. Из нюансов - нет подключения балансира, отдельно мониторить его надо.