Зарядные устройства ISDT
Для липо разряд ниже 3.6В вреден
Может все-таки 3?
С 3.6 до 3.4 еще летать и летать, а вот с 3.4 в 3 просаживается за несколько секунд.
Я поэтому пищалку ставлю на 3.5 (лететь в сторону посадки) и 3.3 (садиться даже в поле и потом идти).
Ну тут надо еще сказать под нагрузкой или нет. Ваша пищалка пищит, когда нагрузка. Если вы снимеие акк с квадры, верта, самолета, воткнете в зарядку, а там 3.3В, то акк вам спасибо не скажет. Я про напряжение при снятии нагрузки.
Если на вертолете летать так, что акк будет 3.5-3.6В после посадки, то проживет он очень мало
- затем заряжаете без балансировки и смотрите сколько АК взял в себя.
Почему без балансировки? И как это проделать в Q6? Не втыкать балансировочный разъём?
Вы если ничерта не разбираетесь
Воу-воу, полегче. У вас проблема с чтением, причем тут липо?
липо
Мы вообще то ли-ион обсуждаем. Я вам даже жирным выделил, не видите, ну жирнее не могу, сорри.
Смотрите че покажу, клевая картинка из даташита на ncr18650b, думаю достаточно сообразительны чтобы увидеть что с 3,6 до 3 В большая часть емкости сливается.
P.S. Маленький совет, не ходите в раздел долголетов, рискуете получить психологическую травму от того что там с батарейками происходит.
по графику большая часть емкости (2000мач) сливается от 4.2 до 3.6 с током 0.2С
а то что при большем токе напряжение просядет и типа будет сливаться при меньшем напряжении - это слабо влияет. т.к. по факту потом (если слить те же 2Ач) после снятия нагрузки напряжение восстановится.
Поэтому рекомендуемое напряжение отсечки под нагрузкой ниже рекомендуемого “остаточного” напряжения.
противопоставления липо/лиион не понимаю… есть разные корпуса, есть разные по допустимым токам акки. это да. почему их надо делить именно так - непонятно.
после снятия нагрузки напряжение восстановится
Не без того. А как без нагрузки можно разряжать? Разряд не заряд, при приближении к напряжению отсечки ток нагрузки не снижается, сразу выключает.
липо/лиион
Рабочий диапазон напряжений разный, на липо ниже 3,6 уже ничего нет в остатке.
Не без того. А как без нагрузки можно разряжать? Разряд не заряд, при приближении к напряжению отсечки ток нагрузки не снижается, сразу выключает.
можно разряжать с разной нагрузкой (с рабочей, с той что по даташиту ёмкость указана и т.п.). можно измерять напряжение после снятия нагрузки для ориентира. и т.п. Соответственно, если говорить, что
Рабочий диапазон напряжений разный, на липо ниже 3,6 уже ничего нет в остатке.
то надо уточнять 3.6 под нагрузкой или потом уже. Если после снятия то например в той батарее что у меня в пульте стоит - есть там нормально ещё в остатке. Достаточно для практических целей. А если брать от вертолёта батарею, то при 3.6 остаточном она под рабочей нагрузкой очень быстро просядет до отсечки, поэтому остаток не особо практически значим. И то и то “липо”.
а если 3.6 под нагрузкой так под приличной нагрузкой и вертолётная (или от мелкого коптера) покажет эти 3.6 чуть ли не в самом начале, когда там будет ещё дофига заряда.
Может все-таки 3?
С 3.6 до 3.4 еще летать и летать, а вот с 3.4 в 3 просаживается за несколько секунд.
Я поэтому пищалку ставлю на 3.5 (лететь в сторону посадки) и 3.3 (садиться даже в поле и потом идти).
с 3,6 до 3,4 летать и летать = полная ерунда , ибо 3,6 = 15% емкости как максимум, 3,4 = 7 % емкости
где ж тут летать
Коллеги , а sc-620 после преполюсовки возможно оживить ?
Разобрал , плата на вид целая.
Всем привет
Разбил дисплей на q6
Написано fw-tft024-v14
В продаже найти не получилось.
Может кто знает где купить?
Или продаст от сломанной?
В продаже найти не получилось.
В открытой продаже нет, но производитель делится через продавцов, в моём случае экран был добыт через посредника таобао. Заказывал после того, как на одном экране появились две вертикальные полосы с самого края экрана, так до сих пор и работает с этими полосами.
Я себе “стекло” на q6 менял, напрямую производителю написал, мне продали и отправили.
мне продали и отправили.
Значит теперь ещё проще.
Я себе “стекло” на q6 менял, напрямую производителю написал, мне продали и отправили.
Спасибо!
Лион GA от саньо летаю до 3 В на банку под нагрузкой,циклов понабралось уже за сто на разных сборках-чаще заряжаю даже без балансира,вот так вот обнаглел.Банки ровные,емкость пока не потеряна. А вот после краша,если есть вмятины, желательно распаять акк и исследовать банку или сразу поменять . И да, с детства привык хранить акки в заряженном состоянии,сторадж редко и зимой,до сих пор живы липошки 2004 года гиперион . О лионках пока рано говорить,но пока от старости не умерла ни одна банка.
прошивки одинаковые?
А что удивительного ??
Это все таки ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО,
все остальные функции - исключительно информационные.
Вот если бы в инструкции было написано - измеряет “слитую” емкость с точностью 10 процентов,
вот тогда можно было бы говорить о чем то.
прошивки разные т.к. одна зарядка обычная вторая лайт.
мне-то нормально. просто периодически вижу как некоторые так ёмкость акков определяют или ещё что-нибудь, вот наглядная иллюстрация насколько этим данным можно доверять…
Для разряда/проверки рекомендую раскошелится и с алика нагрузку электронную притянуть. Отличная вещь для разряда и проверки парка хобийных акб, да и любых впринципе.