Зарядные устройства ISDT

Shimano
AlexMMC:

в токе нет ограничений.

это если в ЛиПо переливать, а если в свинец, тогда плясать надо от максимального тока свинца.

Sinka:

Ну вот к примеру… У меня сейчас 2 акб в сторадже, нужно их зарядить а потом разрядить. и как?

зарядить один, перелить с него во второй, разрядить второй

appolinari
Sinka:

нужно их зарядить а потом разрядить. и как?

Искусство ради искусства?
Разряжать на модели нельзя?

www.isdt.co/fd-100.html

Те же дядьки продают и “разрядки”… 😃

AlexMMC
Shimano:

…зарядить один, перелить с него во второй, разрядить второй

Первые две части повторить несколько раз для тренировки новых аков, последнюю заменить на - дозарядить оба и пойти полетать.

idk

Ребят а кто нибудь проверял эту теорию, что акки надо тренировать (новые)? или так что прочли на просторах тем и оперируете слепо доверяя.

rolic

Тренировать не надо, а вот сделать пару циклов, чтобы консервант “выжечь” надо. Я все новые акки прогоняю 3-4 полных цикла на заряднике. На графике сопротивдения очень хорошо видно, как оно снижается, особенно на первом цикле. Хотя думаю, что достаточно одного такого, потом еще несколько уже в полете не очень сильно нагружая.

appolinari

Вчера поставил сборку 6s1p литий ионок на “storage”(3.7v).
2 банки были ниже по вольтажу, 4 выше. В пределах 3.62 - 3.75.
Ток выставил 0.9А.
Зарядка тужилась минут 20, после чего начала попискивать,типа - готово.
В итоге на дисплее высветилось - почти полтора ампера!!!
Видимо как то не верно ведётся подсчет ампер в storage…

idk
rolic:

чтобы консервант “выжечь” надо.

Сами туда заливали консервант, может спрашивали у производителей о его наличии?
Или потому что так написано на вики.

rolic

Про консервант - тут как говорится “за что купил, за то и продал”. Правда или это городская легенда не знаю, но читал в разных местах.

Но по тому, что сам наблюдаю (как раз в выходные три новых пака гонял) - график сопротивления на первом цикле в первые несколько минут достаточно резко идет вниз, а потом уже как обычно - плавно по мере зарядки. И за три цикла сопротивление полностью заряженного пака еще хоть уже и совсем незначительно, но снижается. Т.е. все же что-то там есть. Поэтому и прогоняю так несколько первых циклов, хуже точно не будет. Да и после этого первые пару полетов стараюсь поменьше грузить.

Гоняю на PL6, там удобно задать количество циклов и дальше все на автомате. А, возвращаясь к теме, ISDТ Q6+ (две штуки) беру в поле, очень удобно заряжаться старого, но вполне живого, акка от машины 90ач.

Shimano
rolic:

все же что-то там есть.

нет.
вы пытаетесь сравнивать внутреннее сопротивление ХИТ при разных значениях напряжения ХХ.

rolic

А подробнее можно?

В процессе одного цикла зарядки - тут вопросов нет. И во всех циклах, кроме первого, графики рисуются идентичные (ну с минимальными отличиями). Но самый первый цикл пака отличается, хотя начальное напряжение тоже самое. Знал бы - заскриншотил в воскресенье картинки.

Shimano

Я не знаю, что происходит с литием в процессе хранения.
Я внутрь не смотрел.
Например у свинцовых батарей, залитых и заряженных до 1,27,
через два-три месяца хранения плотность электролита (на поверхности) увеличивается до 1,3 и больше.
Поэтому рекомендуется новые батареи периодически “встряхивать”, проще говоря заряжать небольшими токами.
Что бы электролит перемешался.
Возможно в литии протекают похожие процессы.
Никто на складе того же НК не станет “переворачивать” гору “батареек”.

Но это так, мои собственные предположения.

Ясно одно, как уже неоднократно на этом форуме отмечалось,
если бы производители литиевых АК “придумали химию”,
которая позволила бы увеличить сроки хранения АК без ущерба для последних,
они бы на эту тему трубили бы везде.
Насчет ущерба, к которому могут привести посторонние примеси в АК, объяснять думаю не стоит.

appolinari

Мужчины, как то вы уклоняетесь от темы… Про лиПы и их тренировки лучше в темах про лиПы и их трениро…
С недавнего времени я тоже стал липы тренировать. Честно - чисто субъективно - да, помогает. После трёх разрядов малым (у меня получается 2 С) током, аккум лучше держит нагрузки.

Andy08
appolinari:

Искусство ради искусства? Разряжать на модели нельзя? www.isdt.co/fd-100.html

Что-то не вижу балансирного разъема?
С трудом понимаю в чем радость. Зарядка 620-я $70 + это разрядка $70 = $140. Не проще за эти деньги PowerLab GT500? Или добавить четвертак и ПЛ6?

appolinari
Andy08:

С трудом понимаю в чем радость.

Радость - в покупке нового девайса!
Я не понимаю, для чего разряжать батареи дома.
Батареи должны разряжаться на моделях.😃

п.с.
На сайте ISDT, в разделе скачиваний, щаз написано: “зайдите позже”. Видимо что то новое подгружают…

Sinka

Ну я вот грохнулся на первой минуте полета и что делать?

rolic
appolinari:

Батареи должны разряжаться на моделях.😃

Не все так просто. Иногда на модели уже невозможно 😉.

Этот разрядник на 100 ватт. Не так и плохо, но похоже действительно без балансира. И для больших батарей все равно будет не быстро, так что польза этого устройства весьма сомнительна. Для сравнения - у PL6 всего 50 ватт во внутреннем режиме, но зато до 1000 ватт в режиме регенерации (когда переливаете в свинцовую батарею), обычно пользуюсь вторым режимом. И оба режима с балансировкой.

Andy08
appolinari:

Радость - в покупке нового девайса!..

Для того, чтобы продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное.(с) Кот Матроскин.😃😃😃

Twilight_Sun

режим переливки в свинцовую батарею у зарядника есть
а на разряднике есть балансировочный порт если посмотреть все фотки
но конечно же покупать весь комплект от isdt (а там ещё и блок питания есть и плата параллельной зарядки и т.п.) будет неоправданно дорого. Это как раз понятно.
Возможно если они исправятся с качеством, то будет оправдано (для кого-то). Кстати я смотрю погоревшие и глючные в основном Q6, другие модели надежней или менее популярны? непонятно

kinshas
Twilight_Sun:

погоревшие и глючные в основном Q6

Да, походу так, у меня 620 и никаких косяков, опять же сюда пишут те у кого косяки проявились, а кто юзает без косяков чего сюда писать будет, ну и естественно Q6 наиболее популярна.