Время полета на аккумуляторе
Блок питания наверно слабоват будет,всего 2 А.
Блок питания наверно слабоват будет,всего 2 А
Тогда ограничить ток заряда, попробовать 1,5А выставить. Также посмотреть в ЗУ настройки входного напряжения, можно настроить до 10 вольт.
Он заряжает с балансиром этот аккумулятор,но,я просто боюсь,что бахнет.Вот сейчас он заряжает,было общее 11.10 Вольт,сейчас на дисплее 11.16 Вольт,ток поставил 1 Ампер.Держать дальше?До 12.6?
Вольт,сейчас на дисплее 11.16 Вольт,ток поставил 1 Ампер.Держать дальше?До 12.6?
Он сам до 12.6 должен зарядить и сам отключить. В режиме LiPo balance.
Значит не бахнет.Подключаю опять.
Отчет: Было общее : 11.16 Вольт. Зарядка с использованием Баланса Ток зарядки 1 А Тип Li Po 3S Зарядился до 12.3 Вольт,потом ток зарядки начал меняться от 0.2 до 0.7 Ампер.Время зарядки 1 час 48 минут . Результат по банкам
1 4.71 Вольт
2 4.71 Вольт
3 4.72 Вольт
Общее 12.61
Это нормально?
1 4.71 Вольт
2 4.71 Вольт
3 4.72 Вольт
Общее 12.61
Это нормально?
Может всё таки 4,21 и т.д.? Зу типа Аймакс округляет сотые вольта как попало. По общему напряжению нормально.
Спасибо, вроде бы понял
Отчет: Было общее : 11.16 Вольт. Зарядка с использованием Баланса Ток зарядки 1 А Тип Li Po 3S Зарядился до 12.3 Вольт,потом ток зарядки начал меняться от 0.2 до 0.7 Ампер.Время зарядки 1 час 48 минут . Результат по банкам
1 4.71 Вольт
2 4.71 Вольт
3 4.72 Вольт
Общее 12.61
Это нормально?
Нормально. Только по банкам напряжение наверное 4,2 а не 4,7. Спокойно заряжайте токами не меньше 4,5А. Вроде ваша зарядка должна потянуть. Если у нее мощность больше, чем 60Вт, смело можете заряжать токами до 8А. Будет намного быстрее. Зарядка токами до 4С - АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ, что бы там не пытались сказать хоббисты. Нормальное время для зарядки исправного аккумулятора с балансировкой, от 20 до 30 мин, не больше. Поэтому спокойно заряжаемся в поле от работающего автомобиля. Заряжаем аккумуляторы 1800 5S для электрорадиогонки F5D и 2600 6S для кордовых пилотажек.
В эксплуатации для вас очень важны 3 вещи:
- не разряжать любую из банок под нагрузкой ниже 3,2В
- после полета при замерах чекером или зарядкой остаточной емкости, не допускать остаток меньше 15%. а лучше иметь его 20-25%.
- не давать аккумуляторам на полетах или при хранении сильно перегреваться, например нельзя держать их на полетах под прямыми солнечными лучами, лучше убрать в тень
При перерывах в полетах больше нескольких дней, хранить батарейки в режиме “сторожа” - в любом заряднике есть такая функция, она позволяет зарядить батарейку примерно на половину емкости…
Эти простые мероприятия помогут эксплуатировать батарейку до начала деградации в течении 100-150 циклов.
Большое спасибо Уважаемый Губанов Игорь .Вы не подскажете,на какие фирмы не стоит обращать внимание при выборе аккумулятора для квадрокоптера.А то предлагают много,а какой хороший не знаю.
на какие фирмы не стоит обращать внимание при выборе аккумулятора для квадрокоптера.
Есть полно китайских аккумуляторов, у которых нет своего производства банок, они только собирают и наклеивают этикетки. Фиг знает какие они банки применяют, лотерея.
К примеру вашему аккумулятору есть как минимум один аналог Lion Power, тоже самое только название другое на этикетке.
У вас в Украине, доступны AGA POWER нормальные аккумуляторы с банками класса А. К примеру такой подойдёт для вашего квадрика www.aga-power.com/products/…/91.html.
У меня есть аккумуляторы этой фирмы 2,2 Ач 40С, использую на пилотажках, пойдёт третий сезон эксплуатации, даже не припухли.
Если нет больших AGA, можно купить доступные 2 штуки AGA POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V, по желанию их можно подключить параллельно и увеличится время полёта.
У моих новых емкость даже больше заявленной, на этом фото аккумулятору 2 года.
Я даже одним таким аккумулятором машину заводил, сдох на авто акк, пришлось стартануть этим))))
Большое спасибо Уважаемый плотник А .Вот уже знаю на что ориентироваться.
Спокойно заряжайте токами не меньше 4,5А.
У него на аккумуляторе не указан максимальный ток заряда, тогда лучше не рисковать заряжать током 1С (2.2А)- это считается стандартным током заряда.
На этикетке АGA написано, допускается заряд током до 5С, сам не проверял, максимум заряжал током 2С (4,5А), на поле быстро надо было заряжать, дома заряжаю 1С, торопиться некуда.
Большое спасибо Уважаемый Губанов Игорь .Вы не подскажете,на какие фирмы не стоит обращать внимание при выборе аккумулятора для квадрокоптера.А то предлагают много,а какой хороший не знаю.
Со мной многие начнут спорить наверное. Но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ покупать аккумуляторы на Алиэкспрессе, бангуде и прочей шняге. Аккумуляторы, купленные там стоят дешево, но не работают. Батарейки продает Хоббикинг (синие зиппи, зиппи компакт), Эсприт и европейские модельные магазины. Другой вопрос, что вам для коптера возможно действительно литий ион будет более экономически выгоден (учитывая токи разряда около 10А)
Как это ни странно, но мы реально не нашли разницы в работе между синими Зиппи и БРЕНДОВЫМИ и дорогущими LIPO SLS MAGNUM V2 в размере 1800 5S. (и те и другие исправно служили на износ в соревновательных условиях по 80-=10 циклов. И еще циклов 50 в тренировочных условиях на второй год. К сожалению, уже два года, как Зиппи прекратили производить батарейки такого типоразмера - они обходились вдвое дешевле, чем SLS.
У него на аккумуляторе не указан максимальный ток заряда, тогда лучше не рисковать заряжать током 1С (2.2А)- это считается стандартным током заряда.
На этикетке АGA написано, допускается заряд током до 5С, сам не проверял, максимум заряжал током 2С (4,5А), на поле быстро надо было заряжать, дома заряжаю 1С, торопиться некуда.
Если на батарейке указан ток 5С, то по барану, 2С вы его будете заряжать или 5С. От этого меняется только время зарядки, не более. Зарядка 1С считалась стандартом лет 15-20 назад. Сейчас уже сложно найти батарейки, которые заряжаются 2С, в основном все 4С или 5С (я не беру в расчет ноунейм с али или бангуда, эти вообще не нужно заряжать, все равно не работают)
Александр, вы сами себе противоречите.
Нисколько не противоречу, зашёл на сайт производителя и посмотрел рекомендации. Указан максимальный рейтинг заряда 5С, стандартный рейтинг 1-2С.
Он предупреждает, что большой ток заряда сокращает циклы (жизнь). У меня знакомые такие аккумуляторы использовали соревнованиях бойцовок, там они заряжают и разряжают (на модели) большими токами, хватает только на сезон аккумуляторов, им это не важно.
Мы обычно не куда не гоним, оптимально заряжать 1С и аккумуляторы долго служат.
Есть и другой пример с Samsung 30Q (18650), производитель в даташите указывает на стандартный ток заряда 1,5А, максимальный ток заряда 4А.
Но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ покупать аккумуляторы на Алиэкспрессе, бангуде и прочей шняге. Аккумуляторы, купленные там стоят дешево, но не работают.
Надо больше смотреть на вес ( в отзывах есть фото с весами). Хороший акк не может весить мало.
К примеру у меня Акк весит 186 грамм, есть на Али аккумуляторы например…
А тут на Зиппи компакты похож))))
С таким заявленными характеристиками он должен как минимум весить 195 грамм и ценник дороже.
Аккумуляторы просто в силу своей химии не могут служить дольше одного сезона без деградации. Другой вопрос, что в спортивных классах при деградации свыше 5% батарейка снимается. А в коптерах возможна и деградация в 50%, только время полета уменьшится и все - требований пролететь базу или отлетать комплекс нет. если это не гоночный коптер). Вы просто попробуйте заряжать всегда максимальным током. Те же 100-150 циклов и будет на самом деле. Первые 100 циклов без деградации, дальше аккумулятор начнет портится. А заряжать батарейки в пять раз дольше обычно никто не может себе позволить. Это что за тренировка у меня будет на двух батарейках и 12 полетах, если я в пять раз дольше буду заряжать? Полтора часа вместо 20 мин, это не тренировка уже, а зарядка на свежем воздухе😒
Кстати, на разных Али покупать ноунейм не стоит с любым весом. По весу понятно все, это азы так сказать. Но даже внешне правильный ноунейм или не будет работать совсем как надо, или быстро разбалансируется и наберет сопротивление. Правда опять же оговорюсь,это все наблюдения по сильной токоотдаче (на электрогочных у меня стартовый ток 120-140А, затем постоянноый 60-70А в течении всей минуты полета). Возможно, на токопотреблении ниже 15А и ноунеймы какое то время работают. Но брендовые батарейки явно будут лучше, и работать дольше. Купить SLS Magnum и им подобные очень просто - Европа возит к нам по наземке, BAT вычитают. Да и синие зиппи никто не отменял (зиппи компакты тоже прилично работают, но у них вранье с емкостью, можно по весу ориентироваться косвенно).
Да и синие зиппи никто не отменял
Да, начинал с них, были хорошие в то время, потом попал на убитые банки у новых, перестал покупать.
Они тяжелы из-за старой химии катода, сейчас есть с более современной химией и легче аналогичная емкость.
Кстати, вопрос к Анатолию. Какая получилась емкость и сопротивление по банкам? Насколько разница в сопротивление. Зная это можно рассчитать примерно рейтинг разряда, а не ориентироваться на заявленный на этикетке.
Есть онлайн калькуляторы Липо, забивается емкость, сопротивление банки с большим сопротивлением и количество секций soko-heli-tools.com/…/lipo-battery-calculator.html.
Уважаемый плотник А .Емкость и сопротивление по банкам мое зарядное сделать может?(iMAX B6 mini Оригинал).
Да, разберитесь в инструкции или посмотрите в тырнете обзоры, есть полно разных и видео.
По всем пунктам согласен , и зарядку большим током … и по синим зипи , ну про жолтым из лёгких категоричски несогласен , били три разные все умерли сертю храбрих . Если наноитеч (тоже гавно) видерживает первие 10 циклов и потом уходит в дисбаланс деградируясь очень бистра , но жолтые зиппи изначальне недержит даже если их ёмкость по весу рашитать. За то они прекрасные батарейки для питания борта - то есть малым током 5-15А Они отдаёт сваю ёмкость и неикакова дисбаланаса на всё время работы. В силовых узлах НЕТ. коптер силавой узел значит неотддут они своё ему.
Eсли батарейки из HK , то первое место отдаю синим TGY с C40 и више.
Если к выбору желтых сразу относиться правильно, то проблем не будет - например, если емкость указана 2700, на самом деле она 2200 и т.д.😁 В сравнении с синими зиппи с одинаковой токоотдачей и одинаковым весом, синие зиппи как раз получаются на ступеньку меньше по емкости😒
По крайней мере есть очень положительная статистика по желтым зиппи на ф2б с токами потребления не больше 15-20А. Если конкретно, то компакты 2700 6S 25C