Время полета на аккумуляторе
Аккумуляторы просто в силу своей химии не могут служить дольше одного сезона без деградации. Другой вопрос, что в спортивных классах при деградации свыше 5% батарейка снимается. А в коптерах возможна и деградация в 50%, только время полета уменьшится и все - требований пролететь базу или отлетать комплекс нет. если это не гоночный коптер). Вы просто попробуйте заряжать всегда максимальным током. Те же 100-150 циклов и будет на самом деле. Первые 100 циклов без деградации, дальше аккумулятор начнет портится. А заряжать батарейки в пять раз дольше обычно никто не может себе позволить. Это что за тренировка у меня будет на двух батарейках и 12 полетах, если я в пять раз дольше буду заряжать? Полтора часа вместо 20 мин, это не тренировка уже, а зарядка на свежем воздухе😒
Кстати, на разных Али покупать ноунейм не стоит с любым весом. По весу понятно все, это азы так сказать. Но даже внешне правильный ноунейм или не будет работать совсем как надо, или быстро разбалансируется и наберет сопротивление. Правда опять же оговорюсь,это все наблюдения по сильной токоотдаче (на электрогочных у меня стартовый ток 120-140А, затем постоянноый 60-70А в течении всей минуты полета). Возможно, на токопотреблении ниже 15А и ноунеймы какое то время работают. Но брендовые батарейки явно будут лучше, и работать дольше. Купить SLS Magnum и им подобные очень просто - Европа возит к нам по наземке, BAT вычитают. Да и синие зиппи никто не отменял (зиппи компакты тоже прилично работают, но у них вранье с емкостью, можно по весу ориентироваться косвенно).
Да и синие зиппи никто не отменял
Да, начинал с них, были хорошие в то время, потом попал на убитые банки у новых, перестал покупать.
Они тяжелы из-за старой химии катода, сейчас есть с более современной химией и легче аналогичная емкость.
Кстати, вопрос к Анатолию. Какая получилась емкость и сопротивление по банкам? Насколько разница в сопротивление. Зная это можно рассчитать примерно рейтинг разряда, а не ориентироваться на заявленный на этикетке.
Есть онлайн калькуляторы Липо, забивается емкость, сопротивление банки с большим сопротивлением и количество секций soko-heli-tools.com/…/lipo-battery-calculator.html.
Уважаемый плотник А .Емкость и сопротивление по банкам мое зарядное сделать может?(iMAX B6 mini Оригинал).
Да, разберитесь в инструкции или посмотрите в тырнете обзоры, есть полно разных и видео.
По всем пунктам согласен , и зарядку большим током … и по синим зипи , ну про жолтым из лёгких категоричски несогласен , били три разные все умерли сертю храбрих . Если наноитеч (тоже гавно) видерживает первие 10 циклов и потом уходит в дисбаланс деградируясь очень бистра , но жолтые зиппи изначальне недержит даже если их ёмкость по весу рашитать. За то они прекрасные батарейки для питания борта - то есть малым током 5-15А Они отдаёт сваю ёмкость и неикакова дисбаланаса на всё время работы. В силовых узлах НЕТ. коптер силавой узел значит неотддут они своё ему.
Eсли батарейки из HK , то первое место отдаю синим TGY с C40 и више.
Если к выбору желтых сразу относиться правильно, то проблем не будет - например, если емкость указана 2700, на самом деле она 2200 и т.д.😁 В сравнении с синими зиппи с одинаковой токоотдачей и одинаковым весом, синие зиппи как раз получаются на ступеньку меньше по емкости😒
По крайней мере есть очень положительная статистика по желтым зиппи на ф2б с токами потребления не больше 15-20А. Если конкретно, то компакты 2700 6S 25C
ИЗМЕРЕНИЕ ЕМКОСТИ АККУМУЛЯТОРА
Начальное напряжение аккумулятора 12.61 Вольт
По банкам :
1 банка 4.20 Вольт
2 банка 4.19 Вольт
3 банка 4.20 Вольт
Выбираем режим " LiPo DISCHARGE " Ток 1 А 11.1 V 3S нажимаем ENTER
Промежуточные результаты измерения :
Прошедшее время Емкость Напряжение
145 1038 11.18
147 1051 11.17
150 1073 11.16
152 1090 11.15
154 1103 11.14
…
166 1198 11.07
170 1226 11.05
176 1270 11.02
178 1276 11.01
Загорелась надпись " OVER TIME LIMIT "
Результат : Прошедшее время 178 минут или 2 часа 58 минут
Емкость аккумулятора 1276 аЧ
Остаточное напряжения 11.01 Вольт
По банкам :
1 банка 3.72 Вольт
2 банка 3.71 Вольт
3 банка 3.72 Вольт
Вот так.Что скажете?
В настройках ЗУ стоит ограничение по времени, выключите это ограничение, это ограничение ставят при работе с другими типами аккумуляторов, с Липо оно не нужно. И какое сопротивление по банкам, нашли в меню как это сделать?
Емкость аккумулятора 1276 аЧ
Остаточное напряжения 11.01 Вольт
Даже если продолжать разряжать до 3,2 вольта на банку, очевидно, что фактическая емкость будет меньше 2Ач.
Пака нет.Не нашел.Сейчас буду смотреть особо внимательно.
Только что получил аккумулятор,купил DINOGY SPORT 3600 mAh 3S 30C.А емкость еще не проверил на другом,еще идет процесс.
Люди,это не опасно?Сейчас показывает дисплей ,что на аккумуляторе 9.76 Вольт.Дальше продолжать или нет?Лимит времени я отключил на зарядке.
Только что отключился сам.
Результат :
Время 3 часа 16 минут 42 сек
Остаток заряда 9.79 Вольт
Емкость 01433 mAh END : CUTOFF - V
Что скажете?
По банкам :
1 банка 3.53 Вольт
2 банка 3.32 Вольт
3 банка 3.52 Вольт
Что скажете?
Что пока до Вас не дойдёт, что при полном заряде батареи 3S должно быть 12,6В, Вы угробите и новые аккумуляторы. Посоветовали же уже - отключите на фиг таймер и не мучайте аккумуляторы.
Я таймер и отключил.
Safety Timer сделал на OFF 450Min,а было за место OFF , ON.
Остальное не трогал.
Capacity Cut-off ON 800 mAh что делать?
Temp Cut - off ON 50 град цельс 122 град F это температура,трогать я так понял не надо
Rest Time CHG > DCHG 10Min Что делать?
А вообще я так понял,что этот аккумулятор,оставить на земле,и запитать от него передатчик FLYSKY,приемник телеметрии,и дисплей LCD 7 дюймов цветной,с динамиком,без синего экрана.Сюда он подойдет.
www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&source=hp&e…
Пробовали так делать?
www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&ei=nKKRWsDy…
А так?
А вообще я так понял,что этот аккумулятор,оставить на земле,и запитать от него передатчик FLYSKY,приемник телеметрии,и дисплей LCD 7 дюймов цветной,с динамиком,без синего экрана.Сюда он подойдет.
Не забудьте убедиться, что они работают от 3S.
И учтите, что этого убитого аккума вам хватит ненадолго…
Я в курсе.Только передатчик FLYSKY хочет 6 Вольт.Остальные,приемник телеметрии(видео с камеры) и LCD дисплей,хотят 9 - 16 Вольт.Для передатчика FLYSKY у меня есть понижающий стабилизатор,маленький.А остальное напрямую и все.Они возьмут свое по мощности и по силе тока с аккумулятора.
Capacity Cut-off ON 800 mAh что делать?
Это ограничение по ёмкости, У Вас выставлено 800 мАч, больше зарядник не заливает. Отключите это ограничение. В инструкции найдите информацию по LiPo и следуйте ей, ничего сложного там нет.
Я прошу прощенья,параметр есть Capacity Cut - Off OFF 8000mAh , а не как я писал ON 800mAh.
Выбираем режим " LiPo DISCHARGE " Ток 1 А 11.1 V 3S нажимаем ENTER
а зачем вам режим Разряд ??
НЕ НАДО РАЗРЯЖАТЬ ЛИТИЙ, от слова совсем.
Есть режим перевода в Хранение (STORAGE). вот он полезен, а DISCHARGE лишний режим.
И почитайте в конце то концов по ссылкам, которых вам насыпали.
Или в Яндексе
“Как заряжать LiPo”
“Как пользоваться LiPo”
Вы рискуете устроить дома большой пожар, если не знаете как пользоваться литиевыми АК.
Дальше продолжать или нет?
По банкам :
1 банка 3.53 Вольт
2 банка 3.32 Вольт
3 банка 3.52 Вольт
Я же писал, в настройках на разряд посмотреть конечное напряжение, выставить 3,2 вольта на банку.
Потом продолжить разряжать, зарядное разрядит само до такого напряжения.
Цель, слить емкость. Мини при разряде врут по емкости, около 10% завышают показатель .
Когда общее напряжение станет 9,6 вольта, начинайте заряжать в Липо баланс, током 2,2А.
Тогда узнаете фактическую емкость вашего аккумулятора. После заряда проверите сопротивление по банкам и тогда можно рассчитать реальный рейтинг разряда “С”, а не заявленный на этикетке.
Смысл в этих манипуляциях, понять на сколько убили или нет аккумулятор, а так же акк “раскачается” перед использованием на коптере.
Ничего страшного не произойдет с вашим аккумулятором, это ЗУ не угробит акк, если всё делать правильно!
Я же писал, в настройках на разряд посмотреть конечное напряжение, выставить 3,2 вольта на банку.
Не надо учить человека ДУРНОМУ.
Тогда узнаете фактическую емкость вашего аккумулятора.
НЕ УЗНАЕТ. Фактическую емкость можно узнать ТОЛЬКО разряжая АК на РЕАЛЬНУЮ нагрузку реальным РАБОЧИМ током.
И разряжать можно только до 3,2В (минимум 3В, на свой страх и риск) на банку ПОД РАБОЧЕЙ НАГРУЗКОЙ, но при этом, после снятия нагрузки напряжение В ИДЕАЛЕ должно оставаться выше 3,7В на банку.
Я вам могу показать кучку АК которые вашим методом покажут,
что абсолютно живы и даже с емкостью у них все будет в порядке,
но даже не смогут поднять модель, не то что бы летать.
У Литиевых АК ОГРАНИЧЕННОЕ количество циклов заряд-разряд., поэтому лишние циклы им не нужны.
Что касается
акк “раскачается”
, это никем из производителей не подтвержденное предположение.
На эту тему много было разговоров.
Я ставлю новый АК в модель и спокойно летаю.
Есть банальное объяснение некоторого уменьшения внутреннего сопротивления после пары тройки циклов,
его я уже однажды приводил и оно тоже не более чем предположение.
Ещё раз повторю, ничего страшного не будет!
Опыт эксплуатации с аккумуляторами есть, пока не одного убитого аккумулятора нет, плохого не советую.
Спорить и доказывать не собираюсь.
Удачи!
Опыт эксплуатации с аккумуляторами есть
Подробнее, сколько конкретно LiPo прошло через Ваши руки?
У меня прямо сейчас лежит около двадцати пяти штук.
не советую.
советуете вредное.
Александр, всего год назад Вы задавали “детские” и не менее глупые вопросы.
rcopen.com/forum/f88/topic465731/1629