Время полета на аккумуляторе

плотник_А

Да, разберитесь в инструкции или посмотрите в тырнете обзоры, есть полно разных и видео.

Mongoose9999

По всем пунктам согласен , и зарядку большим током … и по синим зипи , ну про жолтым из лёгких категоричски несогласен , били три разные все умерли сертю храбрих . Если наноитеч (тоже гавно) видерживает первие 10 циклов и потом уходит в дисбаланс деградируясь очень бистра , но жолтые зиппи изначальне недержит даже если их ёмкость по весу рашитать. За то они прекрасные батарейки для питания борта - то есть малым током 5-15А Они отдаёт сваю ёмкость и неикакова дисбаланаса на всё время работы. В силовых узлах НЕТ. коптер силавой узел значит неотддут они своё ему.
Eсли батарейки из HK , то первое место отдаю синим TGY с C40 и више.

Губанов_Игорь

Если к выбору желтых сразу относиться правильно, то проблем не будет - например, если емкость указана 2700, на самом деле она 2200 и т.д.😁 В сравнении с синими зиппи с одинаковой токоотдачей и одинаковым весом, синие зиппи как раз получаются на ступеньку меньше по емкости😒
По крайней мере есть очень положительная статистика по желтым зиппи на ф2б с токами потребления не больше 15-20А. Если конкретно, то компакты 2700 6S 25C

ORION105

ИЗМЕРЕНИЕ ЕМКОСТИ АККУМУЛЯТОРА

Начальное напряжение аккумулятора 12.61 Вольт
По банкам :

1 банка 4.20 Вольт
2 банка 4.19 Вольт
3 банка 4.20 Вольт

Выбираем режим " LiPo DISCHARGE " Ток 1 А 11.1 V 3S нажимаем ENTER

Промежуточные результаты измерения :

Прошедшее время Емкость Напряжение

145 1038 11.18
147 1051 11.17
150 1073 11.16
152 1090 11.15
154 1103 11.14

166 1198 11.07
170 1226 11.05
176 1270 11.02
178 1276 11.01

Загорелась надпись " OVER TIME LIMIT "

Результат : Прошедшее время 178 минут или 2 часа 58 минут
Емкость аккумулятора 1276 аЧ
Остаточное напряжения 11.01 Вольт
По банкам :

1 банка 3.72 Вольт
2 банка 3.71 Вольт
3 банка 3.72 Вольт

Вот так.Что скажете?

плотник_А

В настройках ЗУ стоит ограничение по времени, выключите это ограничение, это ограничение ставят при работе с другими типами аккумуляторов, с Липо оно не нужно. И какое сопротивление по банкам, нашли в меню как это сделать?

ORION105:

Емкость аккумулятора 1276 аЧ
Остаточное напряжения 11.01 Вольт

Даже если продолжать разряжать до 3,2 вольта на банку, очевидно, что фактическая емкость будет меньше 2Ач.

ORION105

Пака нет.Не нашел.Сейчас буду смотреть особо внимательно.

ORION105

Только что получил аккумулятор,купил DINOGY SPORT 3600 mAh 3S 30C.А емкость еще не проверил на другом,еще идет процесс.

Люди,это не опасно?Сейчас показывает дисплей ,что на аккумуляторе 9.76 Вольт.Дальше продолжать или нет?Лимит времени я отключил на зарядке.

Только что отключился сам.
Результат :

Время 3 часа 16 минут 42 сек
Остаток заряда 9.79 Вольт
Емкость 01433 mAh END : CUTOFF - V

Что скажете?

По банкам :

1 банка 3.53 Вольт
2 банка 3.32 Вольт
3 банка 3.52 Вольт

Alexander53
ORION105:

Что скажете?

Что пока до Вас не дойдёт, что при полном заряде батареи 3S должно быть 12,6В, Вы угробите и новые аккумуляторы. Посоветовали же уже - отключите на фиг таймер и не мучайте аккумуляторы.

ORION105

Я таймер и отключил.

Safety Timer сделал на OFF 450Min,а было за место OFF , ON.
Остальное не трогал.

Capacity Cut-off ON 800 mAh что делать?

Temp Cut - off ON 50 град цельс 122 град F это температура,трогать я так понял не надо

Rest Time CHG > DCHG 10Min Что делать?

А вообще я так понял,что этот аккумулятор,оставить на земле,и запитать от него передатчик FLYSKY,приемник телеметрии,и дисплей LCD 7 дюймов цветной,с динамиком,без синего экрана.Сюда он подойдет.

MFer

www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&source=hp&e…
Пробовали так делать?

www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&ei=nKKRWsDy…
А так?

ORION105:

А вообще я так понял,что этот аккумулятор,оставить на земле,и запитать от него передатчик FLYSKY,приемник телеметрии,и дисплей LCD 7 дюймов цветной,с динамиком,без синего экрана.Сюда он подойдет.

Не забудьте убедиться, что они работают от 3S.
И учтите, что этого убитого аккума вам хватит ненадолго…

ORION105

Я в курсе.Только передатчик FLYSKY хочет 6 Вольт.Остальные,приемник телеметрии(видео с камеры) и LCD дисплей,хотят 9 - 16 Вольт.Для передатчика FLYSKY у меня есть понижающий стабилизатор,маленький.А остальное напрямую и все.Они возьмут свое по мощности и по силе тока с аккумулятора.

Alexander53
ORION105:

Capacity Cut-off ON 800 mAh что делать?

Это ограничение по ёмкости, У Вас выставлено 800 мАч, больше зарядник не заливает. Отключите это ограничение. В инструкции найдите информацию по LiPo и следуйте ей, ничего сложного там нет.

ORION105

Я прошу прощенья,параметр есть Capacity Cut - Off OFF 8000mAh , а не как я писал ON 800mAh.

Shimano
ORION105:

Выбираем режим " LiPo DISCHARGE " Ток 1 А 11.1 V 3S нажимаем ENTER

а зачем вам режим Разряд ??
НЕ НАДО РАЗРЯЖАТЬ ЛИТИЙ, от слова совсем.
Есть режим перевода в Хранение (STORAGE). вот он полезен, а DISCHARGE лишний режим.

И почитайте в конце то концов по ссылкам, которых вам насыпали.
Или в Яндексе
“Как заряжать LiPo”
“Как пользоваться LiPo”
Вы рискуете устроить дома большой пожар, если не знаете как пользоваться литиевыми АК.

плотник_А
ORION105:

Дальше продолжать или нет?

ORION105:

По банкам :

1 банка 3.53 Вольт
2 банка 3.32 Вольт
3 банка 3.52 Вольт

Я же писал, в настройках на разряд посмотреть конечное напряжение, выставить 3,2 вольта на банку.
Потом продолжить разряжать, зарядное разрядит само до такого напряжения.
Цель, слить емкость. Мини при разряде врут по емкости, около 10% завышают показатель .
Когда общее напряжение станет 9,6 вольта, начинайте заряжать в Липо баланс, током 2,2А.
Тогда узнаете фактическую емкость вашего аккумулятора. После заряда проверите сопротивление по банкам и тогда можно рассчитать реальный рейтинг разряда “С”, а не заявленный на этикетке.
Смысл в этих манипуляциях, понять на сколько убили или нет аккумулятор, а так же акк “раскачается” перед использованием на коптере.

Ничего страшного не произойдет с вашим аккумулятором, это ЗУ не угробит акк, если всё делать правильно!

Shimano
плотник_А:

Я же писал, в настройках на разряд посмотреть конечное напряжение, выставить 3,2 вольта на банку.

Не надо учить человека ДУРНОМУ.

плотник_А:

Тогда узнаете фактическую емкость вашего аккумулятора.

НЕ УЗНАЕТ. Фактическую емкость можно узнать ТОЛЬКО разряжая АК на РЕАЛЬНУЮ нагрузку реальным РАБОЧИМ током.
И разряжать можно только до 3,2В (минимум 3В, на свой страх и риск) на банку ПОД РАБОЧЕЙ НАГРУЗКОЙ, но при этом, после снятия нагрузки напряжение В ИДЕАЛЕ должно оставаться выше 3,7В на банку.

Я вам могу показать кучку АК которые вашим методом покажут,
что абсолютно живы и даже с емкостью у них все будет в порядке,
но даже не смогут поднять модель, не то что бы летать.

У Литиевых АК ОГРАНИЧЕННОЕ количество циклов заряд-разряд., поэтому лишние циклы им не нужны.
Что касается

плотник_А:

акк “раскачается”

, это никем из производителей не подтвержденное предположение.
На эту тему много было разговоров.
Я ставлю новый АК в модель и спокойно летаю.

Есть банальное объяснение некоторого уменьшения внутреннего сопротивления после пары тройки циклов,
его я уже однажды приводил и оно тоже не более чем предположение.

плотник_А

Ещё раз повторю, ничего страшного не будет!
Опыт эксплуатации с аккумуляторами есть, пока не одного убитого аккумулятора нет, плохого не советую.
Спорить и доказывать не собираюсь.
Удачи!

Shimano
плотник_А:

Опыт эксплуатации с аккумуляторами есть

Подробнее, сколько конкретно LiPo прошло через Ваши руки?

У меня прямо сейчас лежит около двадцати пяти штук.

плотник_А:

не советую.

советуете вредное.

Александр, всего год назад Вы задавали “детские” и не менее глупые вопросы.
rcopen.com/forum/f88/topic465731/1629

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

многие начнут спорить наверное

Губанов_Игорь:

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ покупать аккумуляторы на Алиэкспрессе, бангуде и прочей шняге

Спорить не буду, но… на том же Али есть по крайней мере несколько приличных и даже отличных брендов АКБ, это:

  1. Gens Ace & Tattu - по сути они с одной фабрики, но под разными именами.
  2. Dinogy - достаточно известны своим качеством в России
  3. Infinity - тоже очень неплохи и имеют заявленные на этикетке хар-ки.
    Одно НО!!! Все эти АКБ стоят намного дороже всякой шняги типа… (подставьте суда на ваше усмотрение любое название).
плотник_А
Shimano:

Александр, всего год назад Вы задавали “детские” и не менее глупые вопросы.

Выдернули сообщения не поняв смысла, это был эксперимент, мне доказывал знакомый, что не обязательно делать балансир.
В сообщение #1566 есть тому подтверждение. Я не стесняюсь задавать "детские"и глупые вопросы.

Теперь по теме. Вы даже не вникли, для чего затеяли разрядить акк на ЗУ. Мини завышает показатель емкости, почему и предложил проверить емкость на заряд.
Просто люди утверждали, что у Анатолия уже убитый аккумулятор, не зная вообще не емкость не сопротивление.
Я предложил проверить емкость и сопротивление, чтобы выяснить состояние аккумулятора на данный момент, способен ли он работать на его коптере с его токопотреблением или нет.
Что касается минимального напряжение на разряд, в обычном Аймаксе это 3 вольта. Речь не идет о разряде на модели, где большие токи и быстрый слив емкости, когда надо ещё время посадить модель, где отсечка не меньше 3,3 вольта на банку, чтобы в конце не упало напряжение ниже 3 вольт.
У Аймакса мини ЗУ не позволит разрядить ниже 3 вольт, разряд с балансиром, до настроенного напряжения.

Shimano:

Подробнее, сколько конкретно LiPo прошло через Ваши руки?

Специально не считал, с 2011 года использую аккумуляторы Липо.

Dracaris

Жарко тут у вас, интересно, кто же прав