Время полета на аккумуляторе
Добрый день всем.купил новую зарядку Imax B6 mini,свою выкинул,о которой писал раньше,зарядил аккумулятор,разбалансировка исчезла.Зарядился прекрасно.Собрал раму,собрал силовые цепи,приобрел плату распределения питания.Вобщем все,кроме камеры.
Откалибровал регуляторы.Подключил приемник,к приемнику подключил пака 2 двигателя.Запустил(конечно один двигатель регулировался левым стикером,а другой потенциометром " VRR ",так как полетный контролер пака не подключен).И что то меня дернуло : А дай замеряю по времени,сколько пройдет времени,до падения частоты оборотов двигателей.То есть,когда квадрокоптер начнет аварийно садится из за разряда аккумулятора.Включил секундомер,включил двигателя на полную(без пропеллеров),и ОБАЛДЕЛ!Через 4 минуты(быть точным через 4 минуты 23 секунды и 45 сотых секунды),моторы начали постепенно терять мощьность(начали очень медленно падать обороты).Я примерно прикинул,а подключаться еще два мотора,полетный контроллер,приемник дистанционного управления,GPS с компасом,передатчик " видео " системы телеметрии и камера - и получится,что он поднимется в воздух на полторы - две минуты?
Подскажите пожалуйста,может аккумулятор все таки плохой,или надо более мощней?
Вот немного перечня,что стоит :
Рама X - MODE ALIEN F - 500
Моторы 4 штуки А2212 / 13Т 1000 kV
Регуляторы 4 штуки 3S 30A
Полетный контроллер HKPILOTMEGA MINI V2.56
Плата компаса и GPS Blox NEO - 6M - 0 - 001
Приемник дистанционного управления FlySky FS - iA6
Передатчик телеметрии " видео " с антеной
И теперь сам аккумулятор BUILD POWER 2200 mAh 3S 25C 11.1 V
Общий вес снаряженного квадрокоптера(учитываю и вес камеры,так как знаю,какую буду покупать),общий вес : 1074 гр. То есть, 1 килограмм 74 грамма.
Сколько продержит такой аккумулятор?Или ему аут?Или надо мощней,подскажите какой,но не сильно дорогой.
Заранее благодарен всем.
Сколько продержит такой аккумулятор?
дак он у вас там сколько пролежал на антресолях? ) думаю пациент мертв. вероятно пойдет на монитор FPV в будущем )
вообще, например квадрокоптер чирсон сх20, который в стоке весит около килограмма, имеет батарею 2700мах 25С и летает минут 12-15.
к вашему коптеру можно смело прицепить 4000мах 15С и висеть минут 20…
Лежалость батарейки - НЕ является залогом, что она вот прям издохла. Если конечно условия хранения не были экстремальными, особенно по температуре. От старости внутреннее сопротивление может вырасти (на коптере можно не заметить, если батарея изначально имела запас по предельному току), ёмкость обычно сохраняется.
Для интересу в заряднике на разряд посмотреть, какую ёмкость батарейка отдаст и каков разбег между банками в конце разряда.
Уважаемый ADF ,я преобрел новую зарядку типа SKYRC Imax B6 mini,моя та вылетела,что я раньше писал,а на этой новой,пака научился выставлять и заряжать.На банках при заряженном аккумуляторе,расхождения практически нет
1 банка 3.6
2 банка 3.7
3 банка 3.7
А вот разряжать пока не пробовал,надо разобраться,там все на английском.
1 банка 3.6
2 банка 3.7
3 банка 3.7
это не заряженный ))
заряженный - это 4.2в на банку.
полностью разряженный - будем считать что 3.3в на банку.
от ваших 3.7 до 3.3 это где-то процентов 10-15% емкости в лучшем случае.
как пользоваться imaxом - смотрите на ютюбе…
такое хобби это интересное - надо много читать и самообразовываться, благо щас гугль и ютуб это очень даже позволяют, в том числе и на родном языке…
Но должно быть 11.1?
Но должно быть 11.1?
С чего вдруг?
Но должно быть 11.1?
11.1 вольта это напряжение хранения аккумулятора, полностью заряженный 3S аккумулятор должен иметь 12.6 вольта или 4.2 вольта на банку. Вот здесь много интересного о аккумуляторах и зарядниках: rcopen.com/forum/f88.
зарядку Imax B6 mini
Но должно быть 11.1?
а как именно вы заряжали аймаксом батарейку, если у вас осталось 3.7 вольт в банках?
Ведь если выбрать режим balance зарядка должна целевым значением сама дать 12.6 вольт и 4.2 на банку
и это… еще пара таких экспериментов, и батарейке крантверк
Как я заряжаю аккумулятор для квадрокоптера от Imax B6 mini SKYRC :
Подключаю основной силовой разъем аккумулятора(соблюдая полярность),к гнездам " OUTPUT ",балансировочный разъем можно не подключать.Почему?Объясню немного позже.На первом же экране выставляю значения
Ток зарядки 0.2А
Число банок 3S
Рабочее напряжение выставляется автоматически 11.1 V
Если запустить с этого экрана зарядку,то зарядка пишет R : 3SER S : 3SER и меняются надписи CONFIRM (ENTER) и CANCEL (STOP) и дальше ничего не происходит.Я нажимаю кнопку BATT/PROG STOP и на появившемся экране,с помощью стрелок влево в право надпись LiPo меняю на NiMH и нажимаю кнопку ENTER Start,на этом экране меняю ток зарядки на 0.2А.Запускаю зарядку кнопкой ENTER Start.И вот тут такое,что обещал описать.Если подключен разъем балансира,и запустить зарядку,то на дисплее появится надпись BALANCE CONNECT ERROR.Если отключить балансировочный разъем,сделать все как я описал,запустить зарядку,то все запускается,и аккумулятор заряжается.Я контролирую,и как только на дисплее появляется значение напряжения 11.1 V,я нажимаю кнопку BAT/PROG Stop.Заряд прекращается.Подключаю балансировочный разъем,Нажимаю еще раз кнопку BAT/PROG Stop , и на появившемся экране,с помощью стрелок влево в право меняю надпись NiMH на надпись BATT METER нажимаю кнопку ENTER Start и на появившемся экране смотрю как какая банка заряжена.На данный момент,у меня показания такие
1 банка 3.68 В
2 банка 3.70 В
3 банка 3.70 В
Я думаю,что балансировка нормальная.А вот,что этот аккумулятор,надо заряжать до 12.2 Вольта,я не знал.Я считал,что напряжение 11.1 Вольт - это нормальное рабочее напряжение.а и на самом аккумуляторе красной точкой обозначено напряжение 11.1 Вольт.С ним точно не случится что то плохое?Ведь моторы и рыгули рассчитаны на 11.1 Вольт,разница в один вольт правда это не опасно,но,но,это уже нагрузка по напряжению,и надежность рыгуль и моторов снижается как я думаю.лучше немного меньше,чем больше.Хотя часто и меньше считается плохо.
Так все таки должно быть 11.1 Вольт или 12.2 Вольта?
Заранее благодарен всем.
Зачем ток 0,2 А? в вашу батарейку рационально от 1 до 2,2 А пихать.
Напряжение он может действующее выставляет. Опять-же, каков режим зарядки? может там storage выбрано…
ольта,я не знал.Я считал,что напряжение 11.1 Вольт - это нормальное рабочее напряжение.а и на самом аккумуляторе красной точкой обозначено напряжение 11.1 Вольт.С ним точно не случится что то плохое?Ведь моторы и рыгули рассчитаны на 11.1 Вольт,разница в один вольт правда это не опасно,но,но,это уже нагрузка по напряжению,и надежность рыгуль и моторов снижается как я думаю.лучше немного меньше,чем больше.Хотя часто и меньше считается плохо.
Так все таки должно быть 11.1 Вольт или 12.2 Вольта?
Заранее благодарен всем.
Скорее всего, все плохое уже произошло:
- зарядник сам снимет батарейку с заряда, полностью зарядив ее по 4,2В на банку ( в вашем случае это не 12,2 а 12,60 В )
- при зарядке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать балансирный разъем (в конечной фазе зарядке как раз и происходит полная зарядки, притом довольно медленно. Сняв батарею с заряда на 12,5В вы рискуете недополучить 10-20% заряда)
- ток заряда можно выставлять до 4С (если это разрешено производителем, очень часто на дешевенькие батарейки действует ограничение 1 или 2С), но учитывая, что у вас зарядка слабомощная, хотя бы ток 1С (в вашем случае это 2,2А)
- что бы не вывести батарею из строя нельзя доводить разряд любой из банок под нагрузкой ниже 3,2В на банку. Вот из за этого батарейки реально портятся
- не нужно лететь в полет, если побаночное напряжение без нагрузки меньше или равно 3,7В на банкку
Зарядите полностью батарею, поставьте в коптер и запустите в руках для теста, измеряя по секундомеру падение напряжения на самой слабой банке. Когда напряжение провалится до 3,5В отметьте время, за которое падение произойдет соответственно до 3,4/3,3 и 3,2В на самую слабую банку. После этого оцените время необходимое для возврата и выставьте возврат домой. Например, с 3,3 до 3,2 В напряжение будет падать 1 мин 30 сек. Если этого вам достаточно, поставьте нужное время на возврат. Если может быть мало, поставьте с запасом и т.д.
Автор, вы можете хотя бы в гугле вбить - «как заряжать липо», «как пользоваться imax b6»??
надпись LiPo меняю на NiMH и нажимаю кнопку ENTER Start
Нельзя так делать не в коем случае, нужно заряжать в режиме LiPo и выбрать BALANCE
С балансиром он не запускается на типе аккумулятора LiPo.Если разряжен до 7 вольт,то с балансиром не запустится.
Если он разряжен до 7 вольт, можете его выбросить.
.Если разряжен до 7 вольт,то с балансиром не запустится.
Нижнее напряжение для 3S - 9.6 вольта а у вас всего 7 вольт, похоже аккумулятору пришёл каюк, по крайней мере на самолёт ставить крайне не стоит. Для начала почитайте инструкцию на зарядку, есть ведь и на русском. Вы всё сделали не правильно вот и угробили аккум. моделка.рф/imax_b6_instruktsiya_na_russkom.html
На основании чего?Он заряжается.Баночки все имеют одинаковое напряжение,ну разница у одной в 0.01 Вольт.И его нельзя использовать даже для телеметрии?Подключить передатчик,приемник телеметрии,дисплей 7 дюймов.
Угробил не я,а старая зарядка Китайская.Раньше заряжала хорошо.Я как всегда понадеялся,что все подключу,и она зарядит.Я все подключил,общий заряд был 10.58 Вольт.Поставил и отвлекся.Через минут 8 подошел,смотрю,а общий заряд стал 7.45 Вольт.Я сразу все выключил.
На основании чего?
Ну опять одно и тоже, я уже давал ссылку на ресурс про аккумуляторы: rcopen.com/forum/f88. Почитайте и 90% вопросов отпадёт, там всё не раз обсуждено.
Угробил не я,а старая зарядка Китайская.
Это есстесственно, абсолютно не моё дело, но исходя из вышеизложенного… угробили скорее всего вы. Вам стоит подучить немного как нужно работать с этими батарейками. Иначе ущерб может быть несравнимо больший. 😉
Иначе ущерб может быть несравнимо больший.
rcopen.com/forum/f88/topic416947 - не дай бог конечно
еще раз - вам накидали массу ссылок, вам подсказали направление, читайте сначала, осмысляйте, потом только задавайте вопросы, если что-то недопоняли.
а сейчас это все выглядит как: “почему вода мокрая” или “почему дядя в зеркале делает также как я”…
не подскажите, а что можно поставить в Hubsan x4 чтоб летал подольше, а то 10 минут как-то мало?
а то 10 минут как-то мало?
У меня 501S на родных летает не менее 15 минут и ещё запас остаётся, да и не только у меня так. Может просто Хабсанчик перегружен дополнительной навеской или аккумуляторы уже отжили своё?
Да вроде бы нет, его в октябре приобрел. Летает в родном без дополнительного веса
Летает в родном без дополнительного веса
А зарядник правильно заряжает? Проверьте полностью заряженный аккумулятор вольтметром и после полёта сколько напруги на банках и в сумме на аккуме. Да, кстати, есть ещё разница в показаниях тестера подключённого к аккумулятору подключённому к квадру и на экране пульта. У меня на экране на 0.2 вольта меньше чем реально на аккумуляторе.