Время полета на аккумуляторе

Губанов_Игорь
ORION105:

ольта,я не знал.Я считал,что напряжение 11.1 Вольт - это нормальное рабочее напряжение.а и на самом аккумуляторе красной точкой обозначено напряжение 11.1 Вольт.С ним точно не случится что то плохое?Ведь моторы и рыгули рассчитаны на 11.1 Вольт,разница в один вольт правда это не опасно,но,но,это уже нагрузка по напряжению,и надежность рыгуль и моторов снижается как я думаю.лучше немного меньше,чем больше.Хотя часто и меньше считается плохо.
Так все таки должно быть 11.1 Вольт или 12.2 Вольта?
Заранее благодарен всем.

Скорее всего, все плохое уже произошло:

  • зарядник сам снимет батарейку с заряда, полностью зарядив ее по 4,2В на банку ( в вашем случае это не 12,2 а 12,60 В )
  • при зарядке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать балансирный разъем (в конечной фазе зарядке как раз и происходит полная зарядки, притом довольно медленно. Сняв батарею с заряда на 12,5В вы рискуете недополучить 10-20% заряда)
  • ток заряда можно выставлять до 4С (если это разрешено производителем, очень часто на дешевенькие батарейки действует ограничение 1 или 2С), но учитывая, что у вас зарядка слабомощная, хотя бы ток 1С (в вашем случае это 2,2А)
  • что бы не вывести батарею из строя нельзя доводить разряд любой из банок под нагрузкой ниже 3,2В на банку. Вот из за этого батарейки реально портятся
  • не нужно лететь в полет, если побаночное напряжение без нагрузки меньше или равно 3,7В на банкку

Зарядите полностью батарею, поставьте в коптер и запустите в руках для теста, измеряя по секундомеру падение напряжения на самой слабой банке. Когда напряжение провалится до 3,5В отметьте время, за которое падение произойдет соответственно до 3,4/3,3 и 3,2В на самую слабую банку. После этого оцените время необходимое для возврата и выставьте возврат домой. Например, с 3,3 до 3,2 В напряжение будет падать 1 мин 30 сек. Если этого вам достаточно, поставьте нужное время на возврат. Если может быть мало, поставьте с запасом и т.д.

MFer

Автор, вы можете хотя бы в гугле вбить - «как заряжать липо», «как пользоваться imax b6»??

lexxcorp
ORION105:

надпись LiPo меняю на NiMH и нажимаю кнопку ENTER Start

Нельзя так делать не в коем случае, нужно заряжать в режиме LiPo и выбрать BALANCE

ORION105

С балансиром он не запускается на типе аккумулятора LiPo.Если разряжен до 7 вольт,то с балансиром не запустится.

MFer

Если он разряжен до 7 вольт, можете его выбросить.

AviaDed
ORION105:

.Если разряжен до 7 вольт,то с балансиром не запустится.

Нижнее напряжение для 3S - 9.6 вольта а у вас всего 7 вольт, похоже аккумулятору пришёл каюк, по крайней мере на самолёт ставить крайне не стоит. Для начала почитайте инструкцию на зарядку, есть ведь и на русском. Вы всё сделали не правильно вот и угробили аккум. моделка.рф/imax_b6_instruktsiya_na_russkom.html

ORION105

На основании чего?Он заряжается.Баночки все имеют одинаковое напряжение,ну разница у одной в 0.01 Вольт.И его нельзя использовать даже для телеметрии?Подключить передатчик,приемник телеметрии,дисплей 7 дюймов.

Угробил не я,а старая зарядка Китайская.Раньше заряжала хорошо.Я как всегда понадеялся,что все подключу,и она зарядит.Я все подключил,общий заряд был 10.58 Вольт.Поставил и отвлекся.Через минут 8 подошел,смотрю,а общий заряд стал 7.45 Вольт.Я сразу все выключил.

AviaDed
ORION105:

На основании чего?

Ну опять одно и тоже, я уже давал ссылку на ресурс про аккумуляторы: rcopen.com/forum/f88. Почитайте и 90% вопросов отпадёт, там всё не раз обсуждено.

appolinari
ORION105:

Угробил не я,а старая зарядка Китайская.

Это есстесственно, абсолютно не моё дело, но исходя из вышеизложенного… угробили скорее всего вы. Вам стоит подучить немного как нужно работать с этими батарейками. Иначе ущерб может быть несравнимо больший. 😉

MFer
appolinari:

Иначе ущерб может быть несравнимо больший.

rcopen.com/forum/f88/topic416947 - не дай бог конечно

еще раз - вам накидали массу ссылок, вам подсказали направление, читайте сначала, осмысляйте, потом только задавайте вопросы, если что-то недопоняли.
а сейчас это все выглядит как: “почему вода мокрая” или “почему дядя в зеркале делает также как я”…

Dracaris

не подскажите, а что можно поставить в Hubsan x4 чтоб летал подольше, а то 10 минут как-то мало?

AviaDed
Dracaris:

а то 10 минут как-то мало?

У меня 501S на родных летает не менее 15 минут и ещё запас остаётся, да и не только у меня так. Может просто Хабсанчик перегружен дополнительной навеской или аккумуляторы уже отжили своё?

Dracaris

Да вроде бы нет, его в октябре приобрел. Летает в родном без дополнительного веса

AviaDed
Dracaris:

Летает в родном без дополнительного веса

А зарядник правильно заряжает? Проверьте полностью заряженный аккумулятор вольтметром и после полёта сколько напруги на банках и в сумме на аккуме. Да, кстати, есть ещё разница в показаниях тестера подключённого к аккумулятору подключённому к квадру и на экране пульта. У меня на экране на 0.2 вольта меньше чем реально на аккумуляторе.

Dracaris

Спасибо, попробую. А вообще, есть ли какие-то аккумуляторы с большей емкостью?

ORION105

Доброе утро.Я почитал,что да как заряжать,как хранить.Чем больше mAh и С тем лучше.Но,но,надо иметь еще знания,какая фирма выпускает " Хорошо ",а какая - лучше не смотреть даже.
Мне посоветовали следующие аккумуляторы у нас в городе,можно что то взять,и она будет надежной,и квадрик полетает минут 15 :

1 ZIPPY Compact Li - Po 4000 mAh 3S 25C 11.1 V
2 GENS ACE Hardcase Li - Po 5000 mAh 3S1P 40C 11.1 V
3 Alligator Li - Po 5000 mAh 3S 30C 11.1 V
4 POWER Li - Po 5200 mAh 3S 35C 11.1 V
5 ZOP POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V
6 XPOWER Li - Po 2200 mAh 3S 45C 11.1 V
7 Gens Ace Li - Po 5000 mAh 3S1P 45C 11.1 V
8 AGA POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V

Подскажите пожалуйста,что можно взять,а чего не надо.Что надежно?
Заранее благодарен всем

ORION105

Большое спасибо Уважаемый плотник А .А не подскажете,на какие вообще фирмы смотреть не надоПеречислите пожалуйста штучки 3 - 4,которые уж очень плохо.Можно не со списка что я перечислил,а можно и с него.Спасибо.

плотник_А
Dracaris:

а что можно поставить в Hubsan x4 чтоб летал подольше

Ставят 500 mAh, но надо выбрать по размеру, чтобы вошёл в аккумуляторный отсек.

ORION105:

А не подскажете,на какие вообще фирмы смотреть не надо

Могу сказать только про AGA Power (у них свой завод производства банок), мне понравились, но из вашего списка с малой емкостью.
Не понравились Зиппи компакты и Мультистары, их точно не советую брать.
Генсы точно лучше других, у них и ценник намекает на это))))

ORION105:

Можно не со списка что я перечислил,а можно и с него.

Для чего, вес леталки, какое ВМГ? Возможно лучше и дешевле будет сделать аккумулятор из 18650, к примеру из Sony VTC6.

ORION105

Уважаемый плотник А,вот что на моем квадрике стоит

Вот немного перечня,что стоит :

Рама X - MODE ALIEN F - 500
Моторы 4 штуки А2212 / 13Т 1000 kV
Регуляторы 4 штуки 3S 30A
Полетный контроллер HKPILOTMEGA MINI V2.56
Плата компаса и GPS Blox NEO - 6M - 0 - 001
Приемник дистанционного управления FlySky FS - iA6
Передатчик телеметрии " видео " с антеной

И теперь сам аккумулятор BUILD POWER 2200 mAh 3S 25C 11.1 V Он стоял у меня.Но пака я ему не верю,что он продержит квадрик минуты 2 хоть.

Общий вес снаряженного квадрокоптера(учитываю и вес камеры,так как знаю,какую буду покупать),общий вес : 1074 гр. То есть, 1 килограмм 74 грамма,ну накину на всякий случай еще 100 гр,так как аккумулятор будет другой стоять

Сколько продержит такой аккумулятор?Или ему аут?Или надо мощней,подскажите какой,но не сильно дорогой.

плотник_А
ORION105:

вот что на моем квадрике стоит

Да , не посмотрел первое сообщение.
Совет, забейте на LiPo, сделайте из 18650 аккумуляторы. Недорого получится 3S3P из Samsung 30Q (рабочая емкость не меньше 8,5 Ач), пол часа точно будет летать, с полным обвесом.
Даже Генсы не сравнятся с таким аккумулятором. К примеру купить 18 штук для 2 аккумуляторов ru.nkon.nl/…/samsung-inr-18650-30q-3000mah.html, с доставкой к вам получится 57,5 евро.
Никакие LiPo c такой емкость, даже близко нет по цене. Кстати, ресурс у этих раза в два больше чем у модельных липо.