Время полета на аккумуляторе
ольта,я не знал.Я считал,что напряжение 11.1 Вольт - это нормальное рабочее напряжение.а и на самом аккумуляторе красной точкой обозначено напряжение 11.1 Вольт.С ним точно не случится что то плохое?Ведь моторы и рыгули рассчитаны на 11.1 Вольт,разница в один вольт правда это не опасно,но,но,это уже нагрузка по напряжению,и надежность рыгуль и моторов снижается как я думаю.лучше немного меньше,чем больше.Хотя часто и меньше считается плохо.
Так все таки должно быть 11.1 Вольт или 12.2 Вольта?
Заранее благодарен всем.
Скорее всего, все плохое уже произошло:
- зарядник сам снимет батарейку с заряда, полностью зарядив ее по 4,2В на банку ( в вашем случае это не 12,2 а 12,60 В )
- при зарядке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать балансирный разъем (в конечной фазе зарядке как раз и происходит полная зарядки, притом довольно медленно. Сняв батарею с заряда на 12,5В вы рискуете недополучить 10-20% заряда)
- ток заряда можно выставлять до 4С (если это разрешено производителем, очень часто на дешевенькие батарейки действует ограничение 1 или 2С), но учитывая, что у вас зарядка слабомощная, хотя бы ток 1С (в вашем случае это 2,2А)
- что бы не вывести батарею из строя нельзя доводить разряд любой из банок под нагрузкой ниже 3,2В на банку. Вот из за этого батарейки реально портятся
- не нужно лететь в полет, если побаночное напряжение без нагрузки меньше или равно 3,7В на банкку
Зарядите полностью батарею, поставьте в коптер и запустите в руках для теста, измеряя по секундомеру падение напряжения на самой слабой банке. Когда напряжение провалится до 3,5В отметьте время, за которое падение произойдет соответственно до 3,4/3,3 и 3,2В на самую слабую банку. После этого оцените время необходимое для возврата и выставьте возврат домой. Например, с 3,3 до 3,2 В напряжение будет падать 1 мин 30 сек. Если этого вам достаточно, поставьте нужное время на возврат. Если может быть мало, поставьте с запасом и т.д.
Автор, вы можете хотя бы в гугле вбить - «как заряжать липо», «как пользоваться imax b6»??
надпись LiPo меняю на NiMH и нажимаю кнопку ENTER Start
Нельзя так делать не в коем случае, нужно заряжать в режиме LiPo и выбрать BALANCE
С балансиром он не запускается на типе аккумулятора LiPo.Если разряжен до 7 вольт,то с балансиром не запустится.
Если он разряжен до 7 вольт, можете его выбросить.
.Если разряжен до 7 вольт,то с балансиром не запустится.
Нижнее напряжение для 3S - 9.6 вольта а у вас всего 7 вольт, похоже аккумулятору пришёл каюк, по крайней мере на самолёт ставить крайне не стоит. Для начала почитайте инструкцию на зарядку, есть ведь и на русском. Вы всё сделали не правильно вот и угробили аккум. моделка.рф/imax_b6_instruktsiya_na_russkom.html
На основании чего?Он заряжается.Баночки все имеют одинаковое напряжение,ну разница у одной в 0.01 Вольт.И его нельзя использовать даже для телеметрии?Подключить передатчик,приемник телеметрии,дисплей 7 дюймов.
Угробил не я,а старая зарядка Китайская.Раньше заряжала хорошо.Я как всегда понадеялся,что все подключу,и она зарядит.Я все подключил,общий заряд был 10.58 Вольт.Поставил и отвлекся.Через минут 8 подошел,смотрю,а общий заряд стал 7.45 Вольт.Я сразу все выключил.
На основании чего?
Ну опять одно и тоже, я уже давал ссылку на ресурс про аккумуляторы: rcopen.com/forum/f88. Почитайте и 90% вопросов отпадёт, там всё не раз обсуждено.
Угробил не я,а старая зарядка Китайская.
Это есстесственно, абсолютно не моё дело, но исходя из вышеизложенного… угробили скорее всего вы. Вам стоит подучить немного как нужно работать с этими батарейками. Иначе ущерб может быть несравнимо больший. 😉
Иначе ущерб может быть несравнимо больший.
rcopen.com/forum/f88/topic416947 - не дай бог конечно
еще раз - вам накидали массу ссылок, вам подсказали направление, читайте сначала, осмысляйте, потом только задавайте вопросы, если что-то недопоняли.
а сейчас это все выглядит как: “почему вода мокрая” или “почему дядя в зеркале делает также как я”…
не подскажите, а что можно поставить в Hubsan x4 чтоб летал подольше, а то 10 минут как-то мало?
а то 10 минут как-то мало?
У меня 501S на родных летает не менее 15 минут и ещё запас остаётся, да и не только у меня так. Может просто Хабсанчик перегружен дополнительной навеской или аккумуляторы уже отжили своё?
Да вроде бы нет, его в октябре приобрел. Летает в родном без дополнительного веса
Летает в родном без дополнительного веса
А зарядник правильно заряжает? Проверьте полностью заряженный аккумулятор вольтметром и после полёта сколько напруги на банках и в сумме на аккуме. Да, кстати, есть ещё разница в показаниях тестера подключённого к аккумулятору подключённому к квадру и на экране пульта. У меня на экране на 0.2 вольта меньше чем реально на аккумуляторе.
Спасибо, попробую. А вообще, есть ли какие-то аккумуляторы с большей емкостью?
Доброе утро.Я почитал,что да как заряжать,как хранить.Чем больше mAh и С тем лучше.Но,но,надо иметь еще знания,какая фирма выпускает " Хорошо ",а какая - лучше не смотреть даже.
Мне посоветовали следующие аккумуляторы у нас в городе,можно что то взять,и она будет надежной,и квадрик полетает минут 15 :
1 ZIPPY Compact Li - Po 4000 mAh 3S 25C 11.1 V
2 GENS ACE Hardcase Li - Po 5000 mAh 3S1P 40C 11.1 V
3 Alligator Li - Po 5000 mAh 3S 30C 11.1 V
4 POWER Li - Po 5200 mAh 3S 35C 11.1 V
5 ZOP POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V
6 XPOWER Li - Po 2200 mAh 3S 45C 11.1 V
7 Gens Ace Li - Po 5000 mAh 3S1P 45C 11.1 V
8 AGA POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V
Подскажите пожалуйста,что можно взять,а чего не надо.Что надежно?
Заранее благодарен всем
Что надежно?
Gens Ace Li - Po 5000 mAh 3S1P 45C 11.1 V
Большое спасибо Уважаемый плотник А .А не подскажете,на какие вообще фирмы смотреть не надоПеречислите пожалуйста штучки 3 - 4,которые уж очень плохо.Можно не со списка что я перечислил,а можно и с него.Спасибо.
а что можно поставить в Hubsan x4 чтоб летал подольше
Ставят 500 mAh, но надо выбрать по размеру, чтобы вошёл в аккумуляторный отсек.
А не подскажете,на какие вообще фирмы смотреть не надо
Могу сказать только про AGA Power (у них свой завод производства банок), мне понравились, но из вашего списка с малой емкостью.
Не понравились Зиппи компакты и Мультистары, их точно не советую брать.
Генсы точно лучше других, у них и ценник намекает на это))))
Можно не со списка что я перечислил,а можно и с него.
Для чего, вес леталки, какое ВМГ? Возможно лучше и дешевле будет сделать аккумулятор из 18650, к примеру из Sony VTC6.
Уважаемый плотник А,вот что на моем квадрике стоит
Вот немного перечня,что стоит :
Рама X - MODE ALIEN F - 500
Моторы 4 штуки А2212 / 13Т 1000 kV
Регуляторы 4 штуки 3S 30A
Полетный контроллер HKPILOTMEGA MINI V2.56
Плата компаса и GPS Blox NEO - 6M - 0 - 001
Приемник дистанционного управления FlySky FS - iA6
Передатчик телеметрии " видео " с антеной
И теперь сам аккумулятор BUILD POWER 2200 mAh 3S 25C 11.1 V Он стоял у меня.Но пака я ему не верю,что он продержит квадрик минуты 2 хоть.
Общий вес снаряженного квадрокоптера(учитываю и вес камеры,так как знаю,какую буду покупать),общий вес : 1074 гр. То есть, 1 килограмм 74 грамма,ну накину на всякий случай еще 100 гр,так как аккумулятор будет другой стоять
Сколько продержит такой аккумулятор?Или ему аут?Или надо мощней,подскажите какой,но не сильно дорогой.
вот что на моем квадрике стоит
Да , не посмотрел первое сообщение.
Совет, забейте на LiPo, сделайте из 18650 аккумуляторы. Недорого получится 3S3P из Samsung 30Q (рабочая емкость не меньше 8,5 Ач), пол часа точно будет летать, с полным обвесом.
Даже Генсы не сравнятся с таким аккумулятором. К примеру купить 18 штук для 2 аккумуляторов ru.nkon.nl/…/samsung-inr-18650-30q-3000mah.html, с доставкой к вам получится 57,5 евро.
Никакие LiPo c такой емкость, даже близко нет по цене. Кстати, ресурс у этих раза в два больше чем у модельных липо.